| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
14.01.2009, 01:41
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Что такое топливные карты?
Объясните неучу, что собственно это такое? У меня стоят мозги Епром и впаяна кроватка. Только на заказ пришли микрухи пустые для прошивок. Вот появилась мысль зашить себе стоковую версию прошивки с расширенными топливными картами... Но вот вопрос, что это дает? В проге открывал для сравнения стоковую и расширенную прошивки, видно что в расширенной графики ровненькие и не скачут пересекаясь, но опять же что они показывают? Зависимость чего и от чего? Объясните пожалуйста... А про закладки зажигания и изменения чего либо в ручную, то это вообще дремучий лес... Помогите пожалуйста разобраться 
|
|
|
14.01.2009, 08:08
|
#2
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Ну в теории.. опять же как я понял.
В графике по Y это количество воздуха\иногда давление смотря в каком виде
По X Обороты двигателя
Значение вбиваемое это Соотношение Воздуха и Топлива обычно от 14 на низах до 9 на верхах
|
|
|
14.01.2009, 15:03
|
#3
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Зависит от нагрузки на мотор там 12 карт. от минимума до максимума. С боку идет миллисекунды подачи топлива по низу обороты чем слабее нагрузка тем меньше топлива и наоборот.
|
|
|
14.01.2009, 15:17
|
#4
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Чёто я смотрю на топливные карты Г2 и не вижу милисекунды...
(Fuel 4)
да и для 1G таково чёто тоже нету вроде :
а по поводу 12 карт.... чёт я такое ваще не слышал Слышал что есть 4-е карты
Но используется в итоге всё равно одна. И то это на 2G
Может Милисекунды и 12 карт это где то в АЕМ-е ????
Зарание извеняюсь если я не прав.
А!! Дошло... 12 карт это в смысле 12 строк что ли??? На 2- ом Рисунке???
Последний раз редактировалось GoldenHell; 14.01.2009 в 15:22..
|
|
|
14.01.2009, 15:26
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
а переключи пипочку в углу с права и получи в миллисекундах и на графике внизу под таблицей для проги г1 миллисекунды и обороты. А в таблице этой 12 сток соответственно 12 вариантов подачи топлива в зависимости от нагрузки.
Добавлено через 2 минуты
сейчас.
 вот смотри.
Последний раз редактировалось ksv; 14.01.2009 в 15:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.01.2009, 15:29
|
#6
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
эм...
1) А Нагрузка от чего зависит? Разве не от Давления?
2) По поводу милисекунд... а Если форсунки например 1000сс поставить вместо 450 ? ТО с такими же картами в милисекундах получается дикий перелив будет??? или я чего то недопонимаю?
ЗЫ Это реально самому интересно
|
|
|
14.01.2009, 17:30
|
#7
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Да будет перелив, поэтому надо прописывать новые форсунки. Однозначно там это делается в самом начале и карты под них надо делать другие. Какие я не знаю у меня стоят 560 под них знаю. Нагрузку смотрят по открытию дроссельной заслонки. Потому что при разном ее открытии могут быть одинаковые обороты двигателя в зависимости от того как идет машина.
|
|
|
14.01.2009, 17:43
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Откуда там 12 карт? там одна (как вариант несколько по октан коррекции) 3D карта по осям нагрузка и обороты, значение - импульс на форсунку (мс) или AFR если маф как в стоке. В стоке наргузка, промежуточная величина, считается из потока воздуха, температуре воздуха и барометру.
На турбо машине в качестве источника нагрузки ТПС не идёт никогда, только на атмо.
Тпс нужен для просчёта акселерации/деакселерации.
|
|
|
14.01.2009, 17:53
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Просто я их называю картами, это не правильно? Но их 12. Или их надо называть кривыми как, их зовут? Я нагрузку выбирал от тпс, а не от потока.
|
|
|
14.01.2009, 18:12
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Ну вообще не правильно) Карта одна, просто 3 оси. Настраивать турбо по тпс изначально не правильно, при одних оборотах + оприделённом положении дроселя может быть разная нагрузка.
Последний раз редактировалось Angel9; 14.01.2009 в 18:13..
|
|
|
14.01.2009, 18:26
|
#11
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
расширеные - что значит?
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
14.01.2009, 18:33
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
есть сток давление - использование свыше него требуются "расширенные"
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
14.01.2009, 18:37
|
#13
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
А если на стоке залить расширенные карты? Какой результат будет? И на сколько большее давление может быть м должно быть под расширенные карты?
Последний раз редактировалось Parus; 14.01.2009 в 18:39..
|
|
|
14.01.2009, 18:47
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Parus
А если на стоке залить расширенные карты? Какой результат будет?
|
никакой - нет давления - нет использования той части карт
Цитата:
Сообщение от Parus
И на сколько большее давление может быть м должно быть под расширенные карты?
|
обширный вопрос - какая турбина, каков мотор состояние, какие мозги
ну в простоте - расходомер от 2g и давление...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
14.01.2009, 18:51
|
#15
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Значит, как я понял плохого ничего не будет если залить расширенные для стока(изменения в расходе например)? Я к примеру в марте хочу поставить турбину Т3\Т4, тогда наверное расширенные понадобяться?
Последний раз редактировалось costarika; 14.01.2009 в 19:31..
Причина: оверквотинг
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|