Проще вынуть - там же еще уплотнительное кольцо резиновое меняется.
Только не плоскогубцами!!! Берем обычный ножной насос с достаточно узкой насадкой (у многих такая в комплекте есть), наматываем на нее скотч под размер отверстия, куда шланг тормозной вкручивается (не знаю, как научно зовется), и втыкаем. Плотно держа шланг в суппорте, помаленьку давим на насос. Пара-тройка качков - вуаля, поршень вышел
ЗЫ толкьо сверху суппорт чем-то прикрывайте - оч удобно скобой. Вылетает поршень с неслабой скоростью и может отскачить вверх

__________________
DSM выбирают сердцем

Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.