реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.04.2009, 19:21   #1
NiTRiX
 
Аватар для NiTRiX
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Брест (Беларусь)
Имя: Андрей
Авто: G3-03 МT Individual Stayling,Mazda 6 Sport-04 2.3 DOHC MT,ex.Sebring 3.0 AT
Сообщений: 219
Помогите советом по двиглу. Владельцы 2.4 отзовитесь

Проблема такая , у меня Г3 2003 2.4 МКПП (стоит прямоток), покупал в америке , мне кажется что на 2.4 она уж никак не едет , под капотом ну очень жарко , хотя датчик показывает температуру в норме (может попробовать организовать подачу холодного воздуха , вывести трубу вниз и зделать термоизоляцию воздуховода) вечером едет лучше , может поможет или же с движком какие проблемы , как его протестить .
А когда холодает ниже чем +10 , заводится и глохнет , пока газу до 5000 не даш или мелкимипрогазовками 2 мин обороты поддерживать надо , тогда все обороты сама держит , еще когда едеш выжимаешь сцепление и на накате едеш обороты немного скачут 800-1100 , когда останавливаешся нормализуются до 800.
Икушает не мало 13 л.
Неужели 2.4 настолько туп????
Владельцы 2.4 отзовитесь , кто каким советом может помочь?

Последний раз редактировалось NiTRiX; 09.04.2009 в 19:40..
NiTRiX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 19:57   #2
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
У себя нечто подобное замечаю - резвость машины очень критична к температуре окружающей среды... точно знаю что воздуховод подсасывает у меня воздух потенциально с 3х мест, хочу их герметиком промазать, чтобы исключить этот фактор, а так, как владелец 3х литрового - присоединяюсь, с утра не прогретая машина просто зверь - в шлифовку кидается с малейшого нажатия педали.
Заводится в минус правда не с полоборота, а также приходится чуть подгазануть, чтобы не заглохла при заводке!
Подозреваю что причина какая то очень банальная, возможно в топливной магистрали, может просто засрано что то в двигателе, может воздух сосёт где то...

NiTRiX, а какое у тебя масло залито и как давно менял расходники и т.п.?
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 23:37   #3
shavemen
 
Аватар для shavemen
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Авто: ex Г3, 2003, GS/ VW Touareg NF
Сообщений: 123
Цитата:
Сообщение от NiTRiX Посмотреть сообщение
Икушает не мало 13 л.
Это нормально...
__________________
Бойтесь данайцев, дары приносящих...

НАШЕ ИМЯ - ЗЕНИТ
shavemen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 02:37   #4
NiTRiX
 
Аватар для NiTRiX
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Брест (Беларусь)
Имя: Андрей
Авто: G3-03 МT Individual Stayling,Mazda 6 Sport-04 2.3 DOHC MT,ex.Sebring 3.0 AT
Сообщений: 219
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
У себя нечто подобное замечаю - резвость машины очень критична к температуре окружающей среды... точно знаю что воздуховод подсасывает у меня воздух потенциально с 3х мест, хочу их герметиком промазать, чтобы исключить этот фактор, а так, как владелец 3х литрового - присоединяюсь, с утра не прогретая машина просто зверь - в шлифовку кидается с малейшого нажатия педали.
Заводится в минус правда не с полоборота, а также приходится чуть подгазануть, чтобы не заглохла при заводке!
Подозреваю что причина какая то очень банальная, возможно в топливной магистрали, может просто засрано что то в двигателе, может воздух сосёт где то...

NiTRiX, а какое у тебя масло залито и как давно менял расходники и т.п.?
ремни были меняны до меня , масло видимо тоже было меняно недавно потомучто оно еще желтенькое и прозрачное фильтр масляный тоже за бугром ставили ПРОСПОРТ , воздушный фильтр неплохой еще походит (но я думаю что там стоял нулевик потомучто патрубок внутри покрыт небольшим налетом масла с пылью). В общем я ничего не менял , видимо за машиной был уход .

Последний раз редактировалось NiTRiX; 10.04.2009 в 02:39..
NiTRiX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 10:47   #5
NEROX
 
Аватар для NEROX
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Саня
Авто: был Eclipse 3G, '03у, 2.4l, ручко, Honda cb400
Сообщений: 51
Может за машиной и был уход, но насколько он был квалифицированный?
Какое масло залито ты знаешь? Для дизельных двигателей масло тоже желтенькое и светленькое
Я бы сразу все разходники махнул. И ты забыл свечи упомянуть. Тоже немаловажно.
У тебя проблемы с холодным запуском. Для начала поменяй расходники. и проверь высоков. провода и компрессию.
Прямоток от вып. коллектора идет?

13 литров - это норм. расход. мой 2.4 не тупит, масло не жрет, в любую погоду заводится без проблем и без подгазовки, провалов нет (тьфу-тьфу)
__________________
Эклипс - машина для двоих: для меня и для себя любимого

NO LIMIT NO FEAR!!!
NEROX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 11:32   #6
NiTRiX
 
Аватар для NiTRiX
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Брест (Беларусь)
Имя: Андрей
Авто: G3-03 МT Individual Stayling,Mazda 6 Sport-04 2.3 DOHC MT,ex.Sebring 3.0 AT
Сообщений: 219
Цитата:
Сообщение от NEROX Посмотреть сообщение
Может за машиной и был уход, но насколько он был квалифицированный?
Какое масло залито ты знаешь? Для дизельных двигателей масло тоже желтенькое и светленькое
Я бы сразу все разходники махнул. И ты забыл свечи упомянуть. Тоже немаловажно.
У тебя проблемы с холодным запуском. Для начала поменяй расходники. и проверь высоков. провода и компрессию.
Прямоток от вып. коллектора идет?

13 литров - это норм. расход. мой 2.4 не тупит, масло не жрет, в любую погоду заводится без проблем и без подгазовки, провалов нет (тьфу-тьфу)
масло не знаю какое залито залито --- А КАКОЕ НАДО ЗАЛИВАТЬ?----, свечи тоже не смотрел а под правой свечей немного масла было .

Прямоток от вып. коллектора идет? ---- ДА
NiTRiX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 11:51   #7
Lapabot
 
Аватар для Lapabot
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Братеево
Имя: Лёха
Авто: ex G3 2.4T AT FWD (4G64 D52A 2003) USA, Toyota Mark II TOURER V. EVO 8 420
Сообщений: 103
Проблем с заводом у меня нет тфу тфу тфу....Завожу с автозапуска всегда бес проблем...а вот насчёт нагрева да((((на холоднуюю машинаеде в 2 лудше(((хз с чем связанно...пару раз была набоность ехать не прогревая
__________________
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить ещё лучше!:cj:



L.A.P.A.B.O.T.: Lifelike Artificial Person Assembled for Battle and Online Troubleshooting
Lapabot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 12:02   #8
NEROX
 
Аватар для NEROX
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Саня
Авто: был Eclipse 3G, '03у, 2.4l, ручко, Honda cb400
Сообщений: 51
Андрей, не копируй предыдущие посты. здесь это моветон!
Я залил на сезон 0W40. Доволен. Маслянка ПроЧпорт не лучший вариант.
Go To manual (FAQ) там все по нотам.
Автозапуск - я лично против. Не нра.

Если прямоток по-настоящему, как решил проблему с 2-мя лямбдами?

З.Ы. А моя едет лучше, когда чистая и наполированная )))
__________________
Эклипс - машина для двоих: для меня и для себя любимого

NO LIMIT NO FEAR!!!

Последний раз редактировалось NEROX; 10.04.2009 в 12:06..
NEROX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 12:06   #9
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
NiTRiX, но я думаю что там стоял нулевик потомучто патрубок внутри покрыт небольшим налетом масла с пылью,что то тут напрягает.
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 15:59   #10
NiTRiX
 
Аватар для NiTRiX
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Брест (Беларусь)
Имя: Андрей
Авто: G3-03 МT Individual Stayling,Mazda 6 Sport-04 2.3 DOHC MT,ex.Sebring 3.0 AT
Сообщений: 219
Ну так в чем может быть причина проблемы холодного запуска и всего того что описал в 1 посте. в понедельник поменяю масло и свечи и тогда посмотрю. Насчет воздушного фильтра,когда машина пришла нижняя часть коробки ,прямо под фильтром была обрезана,т.е снизу фильтр был полностью открыт,наверное бывший хозяин пытался таким образом улутшить подачу воздуха или же всетаки стоял нулевик . Воще имеет ли смысл поставить мне нулевик или это не поможет?
Если попробовать почитать машинку увижу я чтонибудь?

Последний раз редактировалось NiTRiX; 10.04.2009 в 16:07..
NiTRiX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 18:00   #11
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Свечи, провода, фильтры, масло - мне ничего не помогло, не могу надо посмотреть ещё раз будет мануал... Потому что когда машина начинает глохнуть - по признакам, как будто воздух попадает в магистраль... В общем весной будет что проверить

NiTRiX, - если снизу у тебя открыт фильтр - понятно почему машина тупит))))
Радиатор нагревается, как только машина прогревается - и начинает поступать горячий воздух, а если воздушная магистраль от мафа до фильтра очень короткая (стоит нулевик, либо если гофру после мафа снять) - то МАФ тоже не очень адекватно на это реагирует - начинает холостой ход плавать немного, но начинает (опытно проверял). от сюда не правильная смесь, увеличенный расход и т.п. Да и откуда взяться воздуху на таком расстоянии...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 18:38   #12
NiTRiX
 
Аватар для NiTRiX
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Брест (Беларусь)
Имя: Андрей
Авто: G3-03 МT Individual Stayling,Mazda 6 Sport-04 2.3 DOHC MT,ex.Sebring 3.0 AT
Сообщений: 219
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
Свечи, провода, фильтры, масло - мне ничего не помогло, не могу надо посмотреть ещё раз будет мануал... Потому что когда машина начинает глохнуть - по признакам, как будто воздух попадает в магистраль... В общем весной будет что проверить

NiTRiX, - если снизу у тебя открыт фильтр - понятно почему машина тупит))))
Радиатор нагревается, как только машина прогревается - и начинает поступать горячий воздух, а если воздушная магистраль от мафа до фильтра очень короткая (стоит нулевик, либо если гофру после мафа снять) - то МАФ тоже не очень адекватно на это реагирует - начинает холостой ход плавать немного, но начинает (опытно проверял). от сюда не правильная смесь, увеличенный расход и т.п. Да и откуда взяться воздуху на таком расстоянии...
У меня есть еще себринг 3.0 я оттуда снял эту нижнюю часть и поставил себе , но ничего не поменялось.
NiTRiX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 22:08   #13
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Хммм, только вроде воздуховоды 3.0 и 2.4 двигателей различаются кстати, резонатор на самом воздухозаборнике другой, может это тоже влияет... не даром же они разные...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2009, 01:22   #14
NiTRiX
 
Аватар для NiTRiX
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Брест (Беларусь)
Имя: Андрей
Авто: G3-03 МT Individual Stayling,Mazda 6 Sport-04 2.3 DOHC MT,ex.Sebring 3.0 AT
Сообщений: 219
Верхняя часть коробки там где датчик осталась , а нижнюю часть поставил от себринга в 2.4 и 3.0 они полностью одинаковые

Добавлено через 20 минут
сегодня заезжал с 2.4 автоматом , специально попросил друга , до 100 я оторвался от него на 30 метров , а потом это расстояние сохранялось до 170 в общем ручка шустрее , но нет уж чтоб ахнуть

Последний раз редактировалось AlexM; 13.04.2009 в 15:04.. Причина: оверквотинг
NiTRiX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Владельцы японских г2 отзовитесь! Нужна помощь! Jozh Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 10.11.2018 18:12
помогите советом stress Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 13.08.2013 00:34
помогите советом maG888FIK888 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 12.12.2011 08:37
Владельцы атмо 1G мкпп отзовитесь пожалуйста!!! Nocturnal Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 06.10.2009 15:08
Помогите советом Poom Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 28.11.2007 12:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб