| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
14.05.2009, 22:41
|
#1
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
|
Задний редуктор и карданный вал (крестовины)
У меня при трогании удар в заднем мосту, говорят что можно его подтянуть гайкой которая находится на месте крепления кардана, никто не сталкивался? с каким усилием её тянуть - ведь можно редуктор убить
|
|
|
14.05.2009, 22:44
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
А ты проверял подвесные кардана и креставины
Ещё как ворьянт проверь подушки самово редуктора
|
|
|
14.05.2009, 22:51
|
#3
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
|
Когда кардан руками кручю есть приличный люфт - он должен быть? так - же кстати и задние полуоси, Проверял подвесные - уже просевшие, подушки не смотрел, креставины -новые
Последний раз редактировалось dILIK; 14.05.2009 в 23:05..
|
|
|
15.05.2009, 04:22
|
#4
|
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Минск RB
Имя: Олег, он же Blick) он же Moskito
Авто: Была ММС3000GT DOHC, сейчас MMC 3000 VR4 TwinTurbo 97 г.
Сообщений: 104
|
dILIK, где люфтит то?
__________________
GTStylePerformance
|
|
|
15.05.2009, 22:28
|
#5
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
|
люфтит в редукторе заднем, при трогании удар сильный, причина в самом редукторе - это я уже проверил. Что делать? его можно подтянуть??? Может так и должно быть?
Добавлено через 6 часов 28 минут
Как я понял, я здесь единственный у кого были проблемы с редуктором ))
Последний раз редактировалось dILIK; 15.05.2009 в 22:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.05.2009, 09:21
|
#6
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от dILIK
креставины -новые
|
А по этому пункту можно по подробнее .
Какие крестовины ставили ?
Что касается люфта , так он на всех машинах есть ...куда же от него .
Вот насколько сильный люфт - другой вопрос ...
Последний раз редактировалось Kulma; 25.05.2009 в 09:23..
|
|
|
25.05.2009, 18:51
|
#7
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
+1 про креставины, я тоже сразу на них подумал
|
|
|
25.05.2009, 20:47
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
dILIK, а как себя чувствуют гранаты, те что ближе к редуктору?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
27.05.2009, 08:05
|
#9
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
|
Тема крестовин не раскрыта ! Какие?
|
|
|
01.06.2009, 21:00
|
#10
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
|
Крестовины не знаю какие, не я делал, но сегодня проверил - там всё нормально, люфта нет, подвесные подшипники просевшие, а на сколько сильно- не знаю, не с чем сравнивать, про гранаты не знаю- завтра посмотрю. У меня при трогании идёт глухой удар. Наверное всё таки поменяю подвесные, а потом будем дальше думать если удар не пропадёт.
Добавлено через 2 минуты
кстати кто знает где купить подвесные и за сколько??? И я всё равно буду кардан снимать, мож за одно редуктор подтянуть, (конечно если это возможно), кто знает???
Последний раз редактировалось dILIK; 01.06.2009 в 21:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
01.06.2009, 21:03
|
#11
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
|
Что-то мне подсказывает, что подвесные тута не при чем... может, как экспиримент кардан открутить или даже всесте с раздаткой?
|
|
|
01.06.2009, 21:11
|
#12
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
|
Да откручивал уже 2 раза когда сцепление менял, кардан в идеале - это точно, а вот за подвесные не знаю
|
|
|
02.06.2009, 10:05
|
#13
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
удар при трогании - 99,999% люфт в какой -то крестовине.
Про "меняли крестовины" есть некоторые сомнения .
За 8 лет обслуживания этих машин нам так и не удалось подобрать
крестовины к 3000 . Правда слышал , что в Москве есть контора, которая готова
ремонтировать эти карданы , но на поверку дальше слов дело не пошло 
|
|
|
02.06.2009, 14:55
|
#14
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
|
Это что получается, из за крестовин прийдётся менять весь кардан????
|
|
|
02.06.2009, 15:19
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
по опыту G2 GSX люфт может также быть из-за износа опорных подшипников на диффе. лечится новыми подшипниками и проставочными кольцами нужной толщины.
что касается момента затяжки центральной гайки - там пипец какой момент... что-то около 200 кажется.... ступичные гайки вроде даже слабее затянуты были..
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1g2g Редуктор задний 3.545
|
vitalik |
Продам запчасть на DSM |
3 |
29.05.2018 15:31 |
|
Задний редуктор
|
JetSet |
Тюнинг 3Si |
5 |
29.08.2017 20:00 |
|
Куплю Задний редуктор
|
vlad_nn |
Частные объявления по запчастям 3Si |
5 |
06.05.2015 20:38 |
|
Задний редуктор
|
Пашкевич |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
8 |
25.02.2013 12:35 |
|
задний редуктор
|
alex.erdley |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
3 |
21.10.2010 19:29 |
|