реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.05.2009, 19:01   #1
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
Сцепа

Поставил сцепу Fidanza 3.2 Kevlar Clutch Kit. Но схватывать стала в самом конце, когда педаль сцепления почти отпущена. Покрутили регулировочный винт на педали почти до конца - помогло не сильно. Помимо непривычного троганья, опасаюсь, что не та будет прижимная сила. Че можно еще сделать? Хотелось бы, чтоб схватывало примерно посередине хода педали.
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2009, 22:14   #2
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
-Уровень жидкости на месте
-Думаю может проблема в том что не доконца прокачали жидкость из за чего в системе есть воздух он и дает такой эфект
-?

Добавлено через 49 минут
Вот нужна такая штука
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/919.html
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...

Последний раз редактировалось Brodyaga; 22.05.2009 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2009, 22:46   #3
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
kaermis, абсолютно тоже самое было. Поначалу даже тронуться не мог. Потом привык, да и схватывать постепенно позже стало. Как раз примерно посередине педали.

Добавлено через 35 секунд
Brodyaga +1, прокачать конечно не помешает.

Добавлено через 1 минуту
kaermis, у этой сцепы еще ньюанс есть. В пробках постоишь, сцепа греется и если с низких оборотов трогаешься, колбасить начинает немного, вибрация появляется. Работать начинает жестко, практически как керамика. Поэтому мне пришлось немного изменить манеру троганья, путем увеличения оборотов на старте.

Последний раз редактировалось AlexM; 22.05.2009 в 22:46.. Причина: Добавлено сообщение
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2009, 23:09   #4
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
AlexM, А увеличить шток не вылечит?
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2009, 23:13   #5
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Ну я у себя, по крайней мере, не вижу такой надобности.
Хотя вроде бы Ангел говорил, что у меня шток возможно уже увеличен еще КеПом. Но я не уверен.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2009, 23:22   #6
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
AlexM, у тебя шток должен быть увеличен. Вроде там стоит колхоз от Волги)))
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2009, 23:24   #7
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
off: Ну есть еще места, которые я в машине не изучил
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2009, 00:20   #8
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
Дык трогаться-то привыкну, не вопрос. Что жестче стала - заметил сразу. Что педаль, что зацеп. Если б схватывало посередине - я б и не парился. Но в самом конце почти - не правильно все это имхо. Боюсь запороть диск недоприжимом. прокачать, конечно, попробую еще разок. Если не поможет - придется морочиться со штоком
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2009, 20:58   #9
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
Недавно встрял в мощной пробке. Потыркавшись минут 20 стал замечать, что ход педали уменьшился, т.е. где-то на полпути упирается и дальше идет к полу с невероятным трудом и не до конца. И хватать стало опять в самом верху, даже как будто с пробуксовкой . Вырвавшись из пробки и проехав минут 5, т.е остыв, все вернулось на круги своя. Че это было, какие мысли?
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2009, 23:33   #10
Pevgen
 
Аватар для Pevgen
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
Я тоже в начале мучался, потом поставил удлиненный шток на рабочий цилиндр и поменял шланк сцепления на армированный при этом выкинув какой-то девайс ввиде боченка, затем отрегулировал свободных ход педали и все стало ок, хотя шток на педали сцепления крепится в самом конце, пробовал по другому регулировать шток на педали сцепления делал только хуже, так что сейчас уже где-то месяцев 9 езжу без проблем как в пробках так и без них.
Pevgen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2009, 02:28   #11
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
эхх...надо было посмотреть как стояли лепестки у корзины када ее к маховику прикрутили. не ты один первый и не ты последний с гемороем с фиданзой и подобными усилинными сцепами. Удлиненный шток - это не панацея, цилиндр сцепления саморегулирующийся по высоте схватывания в педали. по большому счете пофигу какой длинны у тебя шток, особо не спасет. Его длинна просто компенсируется поднятием уровня жижи в бачке. а момент схватывания в итоге переместится через 25 нажатий на тоже место.
проста подозреваю что у фиданзы корзина, это такая какашка, это как лотерея, комуто повезло а комуто не очень.
ты попробу поставь обратно корзину сток, пусть екседи, прям с диском от фиданзы - работать будет как часы/

у тебя хоть выжимает еще, вот у нас даже передачи не втыкаются.
идеи еще не иссякли на след недели буду эксперементировать. если получится отпишу про лекарство против говнокорзины от фиданзы

http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...anza3-2-a.html
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 03.07.2009 в 02:36..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2009, 11:56   #12
Pevgen
 
Аватар для Pevgen
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
Drago, я так понял основные проблемы у владельцев G1, с G2 вроде относительно спокойно.
Pevgen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2009, 16:33   #13
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
относительно да. Но как видиш недовыжим всетаки встречается и на г2
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2009, 16:55   #14
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
С одной стороны недовыжим при перегреве в пробке. С другой - при этом передачи втыкаются нормально, но теряется жесткость зацепа, когда педаль отпущена полностью. Ладно, мож попробую корзину от Centerforce поставить.
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2009, 17:28   #15
igor_mmc
 
Аватар для igor_mmc
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: igor_mmc
Авто: MMC Mirage Cyborg 4g63turbo AWD
Сообщений: 118
была такая проблема с АСТ сцепой ,
нужно ставить EXTENDED SLAVE CYLINDER CLUTCH ROD
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/919.html
я поставил стало жёсче и в самом начале...
__________________
MMC Cyborg 2g 4g63t AWD TD04 402m - 12,977sec (официал)
TD05 402m - 12,2sec (RSM)
TD05 402m - 12,163sec (официал )
igor_mmc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепа Heavy Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 12.05.2017 20:21
1g2g Сцепа HKS GD Pro S.I.V. Продам запчасть на DSM 4 17.02.2017 18:25
сцепа kolya Тюнинг 3Si 16 01.12.2014 13:26
ЕЩЕ СЦЕПА!!! mromik Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 06.07.2009 06:40
Сцепа kaermis Тюнинг DSM 10 17.10.2008 13:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб