| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.05.2009, 19:01
|
#1
|
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
|
Сцепа
Поставил сцепу Fidanza 3.2 Kevlar Clutch Kit. Но схватывать стала в самом конце, когда педаль сцепления почти отпущена. Покрутили регулировочный винт на педали почти до конца - помогло не сильно. Помимо непривычного троганья, опасаюсь, что не та будет прижимная сила. Че можно еще сделать? Хотелось бы, чтоб схватывало примерно посередине хода педали.
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
|
|
|
22.05.2009, 22:14
|
#2
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
-Уровень жидкости на месте
-Думаю может проблема в том что не доконца прокачали жидкость из за чего в системе есть воздух он и дает такой эфект
-?
Добавлено через 49 минут
Вот нужна такая штука
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/919.html

__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Последний раз редактировалось Brodyaga; 22.05.2009 в 22:14..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.05.2009, 22:46
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
kaermis, абсолютно тоже самое было. Поначалу даже тронуться не мог. Потом привык, да и схватывать постепенно позже стало. Как раз примерно посередине педали.
Добавлено через 35 секунд
Brodyaga +1, прокачать конечно не помешает.
Добавлено через 1 минуту
kaermis, у этой сцепы еще ньюанс есть. В пробках постоишь, сцепа греется и если с низких оборотов трогаешься, колбасить начинает немного, вибрация появляется. Работать начинает жестко, практически как керамика. Поэтому мне пришлось немного изменить манеру троганья, путем увеличения оборотов на старте.
Последний раз редактировалось AlexM; 22.05.2009 в 22:46..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.05.2009, 23:09
|
#4
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
AlexM, А увеличить шток не вылечит?
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
22.05.2009, 23:13
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Ну я у себя, по крайней мере, не вижу такой надобности.
Хотя вроде бы Ангел говорил, что у меня шток возможно уже увеличен еще КеПом. Но я не уверен.
|
|
|
22.05.2009, 23:22
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
AlexM, у тебя шток должен быть увеличен. Вроде там стоит колхоз от Волги)))
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
22.05.2009, 23:24
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
off: Ну есть еще места, которые я в машине не изучил 
|
|
|
23.05.2009, 00:20
|
#8
|
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
|
Дык трогаться-то привыкну, не вопрос. Что жестче стала - заметил сразу. Что педаль, что зацеп. Если б схватывало посередине - я б и не парился. Но в самом конце почти - не правильно все это имхо. Боюсь запороть диск недоприжимом. прокачать, конечно, попробую еще разок. Если не поможет - придется морочиться со штоком
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
|
|
|
02.07.2009, 20:58
|
#9
|
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
|
Недавно встрял в мощной пробке. Потыркавшись минут 20 стал замечать, что ход педали уменьшился, т.е. где-то на полпути упирается и дальше идет к полу с невероятным трудом и не до конца. И хватать стало опять в самом верху, даже как будто с пробуксовкой . Вырвавшись из пробки и проехав минут 5, т.е остыв, все вернулось на круги своя. Че это было, какие мысли?
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
|
|
|
02.07.2009, 23:33
|
#10
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
Я тоже в начале мучался, потом поставил удлиненный шток на рабочий цилиндр и поменял шланк сцепления на армированный при этом выкинув какой-то девайс ввиде боченка, затем отрегулировал свободных ход педали и все стало ок, хотя шток на педали сцепления крепится в самом конце, пробовал по другому регулировать шток на педали сцепления делал только хуже, так что сейчас уже где-то месяцев 9 езжу без проблем как в пробках так и без них.
|
|
|
03.07.2009, 02:28
|
#11
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
эхх...надо было посмотреть как стояли лепестки у корзины када ее к маховику прикрутили. не ты один первый и не ты последний с гемороем с фиданзой и подобными усилинными сцепами. Удлиненный шток - это не панацея, цилиндр сцепления саморегулирующийся по высоте схватывания в педали. по большому счете пофигу какой длинны у тебя шток, особо не спасет. Его длинна просто компенсируется поднятием уровня жижи в бачке. а момент схватывания в итоге переместится через 25 нажатий на тоже место.
проста подозреваю что у фиданзы корзина, это такая какашка, это как лотерея, комуто повезло а комуто не очень.
ты попробу поставь обратно корзину сток, пусть екседи, прям с диском от фиданзы - работать будет как часы/
у тебя хоть выжимает еще, вот у нас даже передачи не втыкаются.
идеи еще не иссякли на след недели буду эксперементировать. если получится отпишу про лекарство против говнокорзины от фиданзы
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...anza3-2-a.html
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 03.07.2009 в 02:36..
|
|
|
03.07.2009, 11:56
|
#12
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
Drago, я так понял основные проблемы у владельцев G1, с G2 вроде относительно спокойно.
|
|
|
03.07.2009, 16:33
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
относительно да. Но как видиш недовыжим всетаки встречается и на г2
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
03.07.2009, 16:55
|
#14
|
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
|
С одной стороны недовыжим при перегреве в пробке. С другой - при этом передачи втыкаются нормально, но теряется жесткость зацепа, когда педаль отпущена полностью. Ладно, мож попробую корзину от Centerforce поставить.
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
|
|
|
03.07.2009, 17:28
|
#15
|
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: igor_mmc
Авто: MMC Mirage Cyborg 4g63turbo AWD
Сообщений: 118
|
была такая проблема с АСТ сцепой ,
нужно ставить EXTENDED SLAVE CYLINDER CLUTCH ROD
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/919.html
я поставил стало жёсче и в самом начале...
__________________
MMC Cyborg 2g 4g63t AWD TD04 402m - 12,977sec (официал)
TD05 402m - 12,2sec (RSM)
TD05 402m - 12,163sec (официал )
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Сцепа
|
Heavy |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
15 |
12.05.2017 20:21 |
|
1g2g Сцепа HKS GD Pro
|
S.I.V. |
Продам запчасть на DSM |
4 |
17.02.2017 18:25 |
|
сцепа
|
kolya |
Тюнинг 3Si |
16 |
01.12.2014 13:26 |
|
ЕЩЕ СЦЕПА!!!
|
mromik |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
06.07.2009 06:40 |
|
Сцепа
|
kaermis |
Тюнинг DSM |
10 |
17.10.2008 13:10 |
|