реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.05.2009, 14:17   #1
Muxey
 
Аватар для Muxey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
МХХ, дросель, и проблемы с ним!

Все начелось с того что я решил почистить дросель, а сподвигло меня на это падение оборотов при увеличении нагрузки на двигатель, а уж при включении кондея обороты падали практически до нуля!

Итак дросель был снят, пролит жидкостью для промывки карбыратора, собран поставлен на место, настроен МХХ, и о чудо обороты встали намертво, при увеличении нагрузки даже не шолохали, а при включении кондея поднимались и тутже вставали наместо! НО! как написано в мануале по настройке МХХ, "вкручиваем байпасный винт до положения кагда машина будет пытаться заглохнуть, и откручиваем на четверть-пол оборота!", я вкрутил этот винт до упора но машина продалжала работать, с натягом но работать! меня это насторожило но я не придал этому особого внимания!

В течении дня я катался, машина начала лучьше ехать, лучьше откликаться на педаль газа, вобщем я был доволен! Через день после этой процедуры, внезапно при сбросе газа машина гложнет! завожу, смотрю на тахометр, обороты практически на нуле! Далее дорога до гаража, при резком сбросе газа машина несколько раз глохла, через 15 минут дороги загорелся чек! Снова настройка МХХ, снова все нормально, обкатка 5 мин, и снова падение оборотов, 15 минут и снова чек!

Далее снова разборка дроселя для выявления причены неисправности! Первое что было зделанно замерянно сопративление МХХ, в 3-х парах из 4-х 31-32, в четвертой паре 65!((( следуший шаг подять почему при закручивании байпасного винта машина не глохнет, значит откудота подсасывает воздух! Решено было проверить термо-клапана который находится под дроселем! Поидее в холодном состоянии он должен быть открыт, при нагревании зактываться! попытался продуть его холодным, воздух проходит но очень плохо! обливал его кипятком, реакция 0!

После всего было все собранно, настоенно, обороты естественно упали, поднял их с помощью байпасного винта машина едит, но вяло! чек больше не загорается!

ИТОГ: походу умер МХХ, и термо клапан!

А теперь вопрос: господ ДСМемеры, кто что скажет? мож я где ошибся?
Muxey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2009, 16:05   #2
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Что то я не понял - как можно в 6-ти пиновую фишку MXX засунуть 4 пары....

Если ты имеешь ввиду измерения -

1и2-2и3 - должно быть по 28-33 Ом
4и5-5и6 - должно быть по 28-33 Ом

если это не так - гарантии правильной работы МХХ нет.

При полном закручивании винта она совсем не обязательно должна заглохнуть, - просто работать крайне нестабильно.

А кстати, чек то какую ошибку дает?

Термоклапан, imho, варить надо, а не кипятком обливать. Открути нижнюю часть заслонки (бывает геморно) - его хорошо видно будет и погрей без усердия строительным феном - будет видно работает он или нет.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 27.05.2009 в 17:08..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2009, 23:46   #3
Muxey
 
Аватар для Muxey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
Цитата:
Сообщение от H2Oleg Посмотреть сообщение
Если ты имеешь ввиду измерения -

1и2-2и3 - должно быть по 28-33 Ом
4и5-5и6 - должно быть по 28-33 Ом
1и2-2и3 - 31-32 Ом
4и5- 31-32 Ом
5и6 -64-65 Ом

Цитата:
Сообщение от H2Oleg Посмотреть сообщение
А кстати, чек то какую ошибку дает?
х.з., больше не выдает!

Цитата:
Сообщение от H2Oleg Посмотреть сообщение

Термоклапан, imho, варить надо, а не кипятком обливать. Открути нижнюю часть заслонки (бывает геморно) - его хорошо видно будет и погрей без усердия строительным феном - будет видно работает он или нет.
так в холодном состоянии он должн быть открыт, а он приктически закрыт!
Muxey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2009, 11:00   #4
Antonio
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: ОМСК
Имя: Антон
Авто: E39A non-turbo
Сообщений: 38
Странно, егорка делал отчёт по ремонту мхх, там написано что не так регулируется. И кстати, разве при закручивании винта на хх комп не будет автоматом работать моторчиком чтобы добиться хх? 100% надо так делать когда мхх закрыт и проводка от него отключена
Antonio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2009, 11:35   #5
Muxey
 
Аватар для Muxey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
Как настроить МХХ (мотор холостого хода)
так и делал просто не стал описывать полностью процедуру!
Muxey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дросель zmey Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 16.03.2018 03:01
1G Куплю дросель от 1G турбо keanu Куплю запчасть на DSM 1 04.03.2016 12:28
Впускнои+Дросель 80мм (колхоз инжинеринг) DAN 3000GT Тюнинг 3Si 27 25.05.2010 01:15
проблемы с ГУР Stepec Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 06.08.2009 07:51
Дросель - имеет ли смысл увеличивать диаметр... fullpong Тюнинг DSM 15 27.10.2007 22:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб