| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.10.2009, 19:52
|
#1
|
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
|
Хаузинг маслянного фильтра
Вчера купил данный хаузинг для 6-болтового 4G63 с выходами под внешний радиатор. Стоит задача построить систему охлаждения масла на an-фитингах и армированных шлангах. Единственная трудность, я не знаю как перевести резьбовой размер выходов хаузинга в системы, используемые американцами, для покупки соответствующего переходника. Может кто-нибудь в курсе?
|
|
|
22.10.2009, 19:57
|
#2
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Там стандартная дюймовая резьба на скока я помню =) Обычные фиттинги подойдут. Должны покрайней мере.
Добавлено через 2 минуты
во! http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/2213.html
Последний раз редактировалось fox; 22.10.2009 в 19:57..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.10.2009, 20:47
|
#4
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
DemonGSX, вроде как да. Да нафиг тебе вообсче из пендосии это все вести. сделай у нас на заказ. будет не хуже. ну разве что шланги будут не в красивой оберточке.
Добавлено через 1 минуту
http://www.multicrimp.ru/
Последний раз редактировалось fox; 22.10.2009 в 20:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.10.2009, 20:58
|
#5
|
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
|
Как только появиться филиал в Минске, сделаю. А до тех пор, дешевле и проще из Америки. И красивая обёрточка не помешает. Хочется сделать так, чтобы никогда не задуматься об улучшении.
|
|
|
22.10.2009, 21:06
|
#6
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
DemonGSX, Странно. чего это я подумал что ты из Москвы? Красивая оберточка не обязательна. Тема уже обсуждалась. Армированние должно быть внутри а не снаружи =)
|
|
|
22.10.2009, 21:08
|
#7
|
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
|
Знаю, читал. Это моё маленькое желание (его эстетическая сторона).
|
|
|
23.10.2009, 02:39
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
честно говоря первый раз слышу что дешевле привезти из америкосии шланги чем заказать у нас,
такая красота оправдана при размещении на видных местах, недоступных для внешних воздействий, когда эта эстетика забьется грязью будет не столь актуально, да и честно говоря подержав в руках свои заказные шланги америкосовская броня теперь мне кажется весьма хлипкой в сравнении с ними, хотя и не такой красивой
по существу вопроса, выход из хаузига под масляные шланги насколько я помню М16х1,5
для АН фитингов нужен переходник с метрической резьбы на дюймовую
Добавлено через 3 минуты
причем дюймовую не NPT (коническую) а именно АN (прямая)
Последний раз редактировалось booker; 23.10.2009 в 02:39..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.10.2009, 14:46
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
нужны будут AN-фитинги - обращайся
переходы с метрической на AN тожу скоро появятся
ну и неэстетичные шланги тоже есть 
|
|
|
25.10.2009, 02:29
|
#10
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
DemonGSX,
мотор стоит я так понимаю 6-болтовый вместо 7 ???
иначе хаузинг от 6 болтового не должен встать на 7 болтовый....
вот здесь на третьей странице было обсуждение этого
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...bratsia-3.html
|
|
|
26.10.2009, 10:46
|
#11
|
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
|
Студен-ученик
Да, мотор на базе 6-болтового блока. Тему читал. Ищу переходник для AN-соединения.
|
|
|
26.10.2009, 11:58
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
18.05.2013, 11:43
|
#13
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Маслохаузинг+ вопрос про колено
Вопрос- болтон встанет маслохаузинг под радиатор на насос от комплектации с теплообменником?
Двигатель 7 болт.
PSПопутно жду предложений о продаже в личку...
И ещё- колено с развёрнутого 63 на неразвёрнутый подходит болт-он?(темка помню была про детали с развёрнутых двигателей- можно просто ссылку)
Добавлено через 16 минут
Хм, про колено нашёл вроде- на 7 болт от всех подходит. Рекомендуют от 9эво ставить только непонятно почему. Ни у кого нет фоток для сравнения от 7болт G2, рвр, эво3 и от девятки?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
18.05.2013, 20:26
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
встанет
|
|
|
18.05.2013, 22:14
|
#15
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
booker, спасибо
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|