реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Закрытая тема
Опции темы
Старый 22.03.2010, 19:53   #1
mrAndersen
 
Аватар для mrAndersen
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Армен
Авто: W210 E55 AMG
Сообщений: 96
Что лить?

Вопрос такой нубской, логика подсказывает, что в гидравлические системы по идее должна заливаться одна и та же жидкость, тобишь тормозуха, а если конкретнее дот4. НО половина людей уверяют что в ГУР надо лить строго свою, а мол в сцепу и в тормоза можно лить дот4? Так вот вопрос, действительно ли в ГУР надо лить какую-то свою жидкость, и в чем отличие кроме вязкости, если и в этом вообще есть?

p.s. Как ни странно я ни в одну свою машину в ГУР еще не лил, так получалось, что всё уже было залито предыдущими владельцами =(

Последний раз редактировалось mrAndersen; 22.03.2010 в 19:57..
mrAndersen вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 20:15   #2
Дымка
 
Аватар для Дымка
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Москва
Имя: Анна
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 4G63 МКПП, продан (((; Mercedes ML
Сообщений: 105
Не могу понять, как можно лить в тормоза и ГУР одну и туже жидкость Только с месяц назад меняла всё, и для тормозов и для ГУРа и для КПП покупала жидкости по назначению. Впервые о таком слышу !

Последний раз редактировалось Дымка; 22.03.2010 в 20:48..
Дымка вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 20:41   #3
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
mrAndersen, в гидро усилитель руля надо лить ДИКСТРОН. эт такое красное масло ,а масло льётся для того чёб липистки в насосе не сгорели,тормозуха маслом не является она на основе (этелен_глюколя)чисто слегка жирная затируха,жирная чёб манжеты не задирало .и глюколь не жрет резину.если у тебя вдруг вытекет тормозуха а ты долеко от авто магазина ,при условии что на улице лето,можно залить мыльной воды ,мыло опядь же чёб манжеты не задрало.Авот если в гидрач зальёш тормозуху или воду смерть ему.А почему воду можно смело лить в тормоза потаму в состав тормозухи входит 60процентов глюколя 35воды и куча анти корозийных присадок.
fobos34 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 20:59   #4
mrAndersen
 
Аватар для mrAndersen
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Армен
Авто: W210 E55 AMG
Сообщений: 96
Ок, а в сцепление та же тормозуха?



Дымка, Ну в кпп то понятно там своё, это вообще никакого отношения к гидравлике не имеет, там масло для смазки.
mrAndersen вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 21:07   #5
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
да в сцепу тоже тормозуха .а Дымка может имела в виду АКПП.там гидравлика рулит
fobos34 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 21:28   #6
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
В ГУР обычное ATF масло.
Тормозуха вроде не на основе этилен-гликоля(эт антифриз).
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 21:39   #7
Mica
 
Аватар для Mica
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
Разница между тормозухой и гидравлическими трансмиссионными жидкостями такие:
Для тормозухи главные характеристики - высокая температура кипения, негорючесть, способность поглощать влагу.
Для АТФ - смазывающие способности, вязкость, зависимость вязкости от температуры.

Задачи разные - разные жижи.
__________________
Моя клубная карта - № 0070
Mica вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 21:55   #8
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
Hellraiser, тормозуха отличяется от тасола плотностью и цветом у нас на. зосе .(завод такой)делают технологию видел . таскал и продавал.
fobos34 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 23:51   #9
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Воды в тормозной жидкости не должно быть по логике вешей, т.к. правильно сказал Micа, температура закипания воды 100 градусов (это всем известно из школьной программы при условии нахождения на уровне моря, в горах вода закипает при более низкой температуре) жидкость в тормозах нагревается более чем 100 градусов (при интенсивном торможении) а теперь представьте, что будет если вода испариться и образуется пар? правильно, тормозов у вас не будет!!! Также тормозуха гидроскопична т.е. впитывает в себя воду из окружающей среды, поэтому ее рекомендуют менять раз в 2-3 года. Жидкость еще используют потому что она, практически не сжимаема, в отличии от других состояний агрегатного вещества.
Alex77 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2010, 10:09   #10
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
ТЖ класса DOT3, DOT4 и DOT5.1 - выпускаются на основе полиэтиленгликоля в сочетании с полиэфирами борной кислоты. Все они весьма гигроскопичны, но именно потому в тормозной системе при перепадах температуры не образуются водяной конденсат и паровые пробки. Среди этого класса DOT 5.1 имеет самую низкую вязкость, самую высокую температуру кипения, самую высокую гигроскопичность и самый мощный пакет антикоррозийных присадок.

ТЖ класса DOT5 (SBBF - silicon based brake fluids)- на основе силикона, она совместима только сама с собой и требует специальной конструкции тормозной системы. Она совершенно негигроскопична, имеет высокий показатель растворимости воздуха (аэрация) и запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS). Зато срок ее службы достигает 10-15 лет....
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 23.03.2010 в 10:23..
H2Oleg вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что лить в акпп sergex Обслуживание и Эксплуатация DSM 58 10.10.2012 18:13
ЧТО ЛИТЬ В МКПП? Kotik_Vasja Обслуживание и Эксплуатация 3Si 16 19.05.2012 04:34
Что лить? Олежка Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 22.03.2010 19:17
GVR-4 Что лить в АКПП mromik Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 02.02.2010 08:52
Сколько и чего лить? Bar Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 23.03.2009 15:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб