| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.02.2007, 17:34
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Проблемка с генератором.
Вобщем новый генератор купленый на разборе поработал недельку и успешно помер  Перед тем как отвезу его в мастерскую поразбирался сам, вот и хочу позадавать вам вопросы.
1. Болт терминала B к которому крепится клема у меня после 5 минут работы раскаляется так что невозможно прикоснуться. Я прав что это очень нездорово?
2. Если снять клему с терминала, завести мотор и померять напряжение между терминалом и землей, то выдает 30В. Это мне кажется тоже лишку. Надеваем провод назад нихт эфект, напряжение равно напряжению на АКБ. На включение потребителей машина никак не реагирует изменением оборотов.
вот, есть какиенить мысли. Раньше понедельника всеравно не смогу отвезти генератор в ремонт, может с вашей помощью сам реанимирую его.
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 04:12..
|
|
|
15.02.2007, 20:13
|
#2
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
Врятли.
|
|
|
16.02.2007, 11:19
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
и всеже может кто знает ответы на мои вопросы?
|
|
|
16.02.2007, 11:37
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я вот не знаю, разняться ли напряжения на выхоже генератора С- и БЕЗ нагрузки?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.02.2007, 11:41
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
а как насчет того что болт греется? Может кто проверит у себя? Смущает то что без нагрузки то он выдает напряжение, тоесть он не мертв как вид. Но зарядка то явно не идет 
|
|
|
16.02.2007, 11:52
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
у меня есlipse уже 2ю неделю в сервисе стоит...та попрошу проверить
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.02.2007, 12:20
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
ок, спасибо
|
|
|
17.02.2007, 15:38
|
#8
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: 41rus
Имя: ВЛАДИМИР
Авто: 1G 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A 1991
Сообщений: 13
|
Генератор старый, скорее всего обмотка прогнила.
После ремонта может в другом месте прогнить и коротнуть,
ищи б/у, смотри состояние.
|
|
|
22.09.2008, 14:51
|
#9
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Проще поставить генератор бош от таза и все ЗЗЗАЕ-сь.
|
|
|
08.10.2008, 16:21
|
#10
|
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Липецк
Имя: Саша
Авто: 2G 97г. турбо, МКПП, FWD
Сообщений: 32
|
Эт какой именно генератор подходит?
|
|
|
09.10.2008, 01:23
|
#11
|
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
|
Мне тоже очень интересно какой? поделитесь инфой кто знает.
|
|
|
09.10.2008, 01:42
|
#12
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Какие характеристики? мощьность не меньше чем на стоке эклипса?
|
|
|
09.10.2008, 01:45
|
#13
|
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
|
bulka, кст прав.... самый оптимальный вариант
и везде доступный если что....
Мощьность не меньше точно... С учётом того что у меня стоит газелевский акум на 75 ампер, геныч с ним справляется на ура.. И зимой мотор крутит как в попу ужаленный...Так что как вариант...
__________________
Главное в экстримальном спорте, знать где заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!!!
___|____|____|____|____|____|__
_|____| бицца галавой |____|____|
___|____|__сюда___|____|____|__
Последний раз редактировалось Юран; 09.10.2008 в 01:46..
|
|
|
13.10.2008, 10:29
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
|
Юран,
bulka, Пожалуйста, подробнее распишите?
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
|
|
|
14.10.2008, 22:32
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
|
Аууу???
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|