реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.06.2010, 00:55   #1
sfgoga
 
Аватар для sfgoga
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
Проблемы с генератором HELP!!!

Порылся в поиске но подобного вроде бы нету.
Вобщем начну с самого начала...
Когдато в начале мая я помыл движку, судя по всему всяческое гавно попало на щетки и одна из них залипла.
На днях она износилась и зарядка еле шла, было решено заменить щетки...отдельно в продаже я их не нашел и пришлось купить регулятор напряжения генератора с щеткими в сборе.
Поменял вродебы все норм, поставил и спалил диодный мост...Дело было в малом пласиковая фтулка на + клемме лопнула и "гену" коротнуло.
Ну что поделаешь, еду покупаю диодный мост...
Все собираю, перепроверяю все ок, установил завел вроде как все в шоколаде но нет
смотрю вольтметр попер в верх...12.9...13.7...14.0...14.7...15.0...15.2 и все это на холостом ходу, думаю мож так и надо... даю 2000 оборотов сгорает предохранитель на 100А, меняю и все снова (успел заметить что при 2000об/м в=напруга составляет 16.8...16.9).
Теперь судя по всему дал дубу центр.замок. Перестали подниматся фары. Перегарает предохранитель "STOP"(на стоп сигналы) там должен быть 15а, а вот на 30а держит но при этом работает моторчик ABS (при включеном зажигании и заведенной машине).

Кто что думает??? Может у кого было подобное???
sfgoga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 11:43   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а что тут думать? регулятор неисправен, гена больше 14 выдавать не должен
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 12:20   #3
{{{KeNNy}}}
 
Аватар для {{{KeNNy}}}
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
обычно на генераторах mitsubishi перезаряд идет если на фишку (4 контакта) не приходит "+" (если смотреть на фишку, замком вниз то тебя должен интересовать второй справа контакт). погляди по проводке, может где контакт от влаги окислился.
п.с.странно что щётки не нашел....будешь в москве-маякни я тебе их найду)))

Добавлено через 12 минут
booker, и насчет 14 я бы поспорил))) на некоторых американцких генераторах например и 15.0-нормальное явление___
__________________
Маздавод, сцуко.

когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)

Последний раз редактировалось {{{KeNNy}}}; 19.06.2010 в 12:20.. Причина: Добавлено сообщение
{{{KeNNy}}} вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 12:33   #4
sfgoga
 
Аватар для sfgoga
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
в томто и дело что регулятор блин новый стоит и мост диодный тоже. хотя может и накрылся когда перегорел старый диодный мост. Щас попробую перепоять щетки с нового регулятора на старый.
кто подскажет в каком месте стоит блок управления поднятия фар?

Добавлено через 2 минуты
ах да еще забыл сказать генератор грелся как скотина

Последний раз редактировалось sfgoga; 19.06.2010 в 12:33.. Причина: Добавлено сообщение
sfgoga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 12:56   #5
{{{KeNNy}}}
 
Аватар для {{{KeNNy}}}
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
новая релюшка может сгореть оооочень быстро)))))) грелся...хм...а мост к статору точно припаян???? а статор сильно распух?
__________________
Маздавод, сцуко.

когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
{{{KeNNy}}} вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 13:05   #6
sfgoga
 
Аватар для sfgoga
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
статор точно припаян и не распух.
щас снял регулятор новый , прозвонил... сука дубу дал
сижу паяю щетки на старый от нового, сделаю пойду ставить, отпишусь что получилось.
не кто не знает где блок управления фарами стоит?
sfgoga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 13:31   #7
{{{KeNNy}}}
 
Аватар для {{{KeNNy}}}
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
не...про блок не в курсе....а релюшки абсолютно идентичные? там есть два варианта с одинаковой фишкой, если на д.мосту есть доп.диоды-они целые?...а кто производитель новой? а цена?
по поводу-греется-вилка нагрузочная есть? померить бы сколько ампер на проводе основном висит...
__________________
Маздавод, сцуко.

когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
{{{KeNNy}}} вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 14:35   #8
sfgoga
 
Аватар для sfgoga
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
производитель регулятора и диодного моста Mobiletron
регулятор обошелся в 300р
мост в 890р
все идентичное
Вилки нету =(
sfgoga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 15:32   #9
{{{KeNNy}}}
 
Аватар для {{{KeNNy}}}
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
=((((
__________________
Маздавод, сцуко.

когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
{{{KeNNy}}} вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 21:32   #10
sfgoga
 
Аватар для sfgoga
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
вобщем гена заработал но оставил после себя кучу проблем
1. Холостой ход раньше был ровно 1000, а теперь гдето 750 и иногра плавает, после перегазовки падает до 500 и медленно поднимается (попробую сменить бензофильтр может просто одна праблема наложилась на другую)
2.не работает центральный замок (перегарает предохранитель (DOOR LOCKS)(PORTIERS) )
3.не работает ABS (при включеном зажигании постоянно гудит) пришлось вынуть реле.
4.не работает индикация окрытой двери и нпрестегнутого ремня

Добавлено через 4 минуты
индикация двери не работает скорее всего изза того что выгорел (Зуммер electric) блок управления
а вот центрзамок почему хз, блок нашел вроде нечего не сгорело на пульт реагирует но приводы даже не дергаются

Последний раз редактировалось sfgoga; 19.06.2010 в 21:32.. Причина: Добавлено сообщение
sfgoga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Обменяюсь генератором 4pin на 2pin с разъемом Kliff Куплю запчасть на DSM 0 08.10.2017 22:03
1G Проблемы с КПП Артамон Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 21.10.2014 21:42
Что крутится вместе с генератором? iDeally Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 10.03.2011 19:11
Проблемка с генератором. vagur Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 14.10.2008 22:32
Проблемы с генератором costarika Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 21.12.2006 18:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб