| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
19.06.2010, 00:55
|
#1
|
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
|
Проблемы с генератором HELP!!!
Порылся в поиске но подобного вроде бы нету.
Вобщем начну с самого начала...
Когдато в начале мая я помыл движку, судя по всему всяческое гавно попало на щетки и одна из них залипла.
На днях она износилась и зарядка еле шла, было решено заменить щетки...отдельно в продаже я их не нашел и пришлось купить регулятор напряжения генератора с щеткими в сборе.
Поменял вродебы все норм, поставил и спалил диодный мост...Дело было в малом пласиковая фтулка на + клемме лопнула и "гену" коротнуло.
Ну что поделаешь, еду покупаю диодный мост...
Все собираю, перепроверяю все ок, установил завел вроде как все в шоколаде но нет
смотрю вольтметр попер в верх...12.9...13.7...14.0...14.7...15.0...15.2 и все это на холостом ходу, думаю мож так и надо... даю 2000 оборотов сгорает предохранитель на 100А, меняю и все снова (успел заметить что при 2000об/м в=напруга составляет 16.8...16.9).
Теперь судя по всему дал дубу центр.замок. Перестали подниматся фары. Перегарает предохранитель "STOP"(на стоп сигналы) там должен быть 15а, а вот на 30а держит но при этом работает моторчик ABS (при включеном зажигании и заведенной машине).
Кто что думает??? Может у кого было подобное???
|
|
|
19.06.2010, 11:43
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
а что тут думать? регулятор неисправен, гена больше 14 выдавать не должен
|
|
|
19.06.2010, 12:20
|
#3
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
обычно на генераторах mitsubishi перезаряд идет если на фишку (4 контакта) не приходит "+" (если смотреть на фишку, замком вниз то тебя должен интересовать второй справа контакт). погляди по проводке, может где контакт от влаги окислился.
п.с.странно что щётки не нашел....будешь в москве-маякни я тебе их найду)))
Добавлено через 12 минут
booker, и насчет 14 я бы поспорил))) на некоторых американцких генераторах например и 15.0-нормальное явление___
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
Последний раз редактировалось {{{KeNNy}}}; 19.06.2010 в 12:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.06.2010, 12:33
|
#4
|
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
|
в томто и дело что регулятор блин новый стоит и мост диодный тоже. хотя может и накрылся когда перегорел старый диодный мост. Щас попробую перепоять щетки с нового регулятора на старый.
кто подскажет в каком месте стоит блок управления поднятия фар?
Добавлено через 2 минуты
ах да еще забыл сказать генератор грелся как скотина
Последний раз редактировалось sfgoga; 19.06.2010 в 12:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.06.2010, 12:56
|
#5
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
новая релюшка может сгореть оооочень быстро)))))) грелся...хм...а мост к статору точно припаян???? а статор сильно распух?
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
|
|
|
19.06.2010, 13:05
|
#6
|
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
|
статор точно припаян и не распух.
щас снял регулятор новый , прозвонил... сука дубу дал
сижу паяю щетки на старый от нового, сделаю пойду ставить, отпишусь что получилось.
не кто не знает где блок управления фарами стоит?
|
|
|
19.06.2010, 13:31
|
#7
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
не...про блок не в курсе....а релюшки абсолютно идентичные? там есть два варианта с одинаковой фишкой, если на д.мосту есть доп.диоды-они целые?...а кто производитель новой? а цена?
по поводу-греется-вилка нагрузочная есть? померить бы сколько ампер на проводе основном висит...
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
|
|
|
19.06.2010, 14:35
|
#8
|
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
|
производитель регулятора и диодного моста Mobiletron
регулятор обошелся в 300р
мост в 890р
все идентичное
Вилки нету =(
|
|
|
19.06.2010, 15:32
|
#9
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
=((((
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
|
|
|
19.06.2010, 21:32
|
#10
|
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Имя: Артем
Авто: 1G ECLIPSE(EUR/MMNA)[D22A] 2000/2WD
Сообщений: 22
|
вобщем гена заработал но оставил после себя кучу проблем
1. Холостой ход раньше был ровно 1000, а теперь гдето 750 и иногра плавает, после перегазовки падает до 500 и медленно поднимается (попробую сменить бензофильтр может просто одна праблема наложилась на другую)
2.не работает центральный замок (перегарает предохранитель (DOOR LOCKS)(PORTIERS) )
3.не работает ABS (при включеном зажигании постоянно гудит) пришлось вынуть реле.
4.не работает индикация окрытой двери и нпрестегнутого ремня
Добавлено через 4 минуты
индикация двери не работает скорее всего изза того что выгорел (Зуммер electric) блок управления
а вот центрзамок почему хз, блок нашел вроде нечего не сгорело на пульт реагирует но приводы даже не дергаются
Последний раз редактировалось sfgoga; 19.06.2010 в 21:32..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|