реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.05.2010, 11:13   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Как выпресовывать сайлент блоки?

Столкнулся с проблеммой, просто ни в какую не выходит вынуть сайленты из задней подвески. Из передней все выбил молотком, но сзади все мертво стоит! кувалда тупо отскакивает амортизируя на резине сайлента... Я так полагаю что эти сайленты еще ходить будут дай бог, иначе бы вылезали куда проще. Менять я их планировал на полиуритан, поэтому и пытаюсь снять... Или все же забить на это, оставить как есть пока родные не износятся? Была еще мысть к костер опустить часть рычага, что бы сайлент выгорел, а на его место уже новый впихнуть, но как то хз.... стоит ли? КТО МЕНЯЛ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 11:35   #2
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
А взять сверло и резину высверлить не пробовал?
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 12:21   #3
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Бакс_job, Что то даже не подумал о таком варианте))) Надо попробовать)))
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 12:24   #4
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
Хех, знаменательный момент, я впервые посоветовал что-то дельное в теме технического обслуживания авто. =)
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 12:30   #5
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Бакс_job, Поздравляю) Просто такой байдой я еще не занимался в отличие от остального))) Поэтому вот прошу помощи)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 12:44   #6
Инженер
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD 4G63T D27A 1989
Сообщений: 45
я жег их,
постепенно расковыривая отверткой.
Полиуретан у меня без внешней металлической оболочки был.
поэтому аккуратнее нужно быть.
(аккуратнее сверли, чтобы эту оболочку не покоцать)

Последний раз редактировалось Инженер; 31.05.2010 в 12:48..
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 13:00   #7
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Инженер, Видел эту оболочку. Думал она не понадобится) Спасибо. Буду аккуратнее.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 13:09   #8
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
оболочка, вроде как, совсем не нужна...
если нет пресса, то как-то вытащить сайлент с обоймой - запарное дело
я высверливал резину, вытаскивал внутреннюю втулку с кусками резины и делал 2 распила на обойме. после этого ее можно вытащить. если на детали будут какие-то заусенцы от распила - обработать напильником, чтобы не поцарапать полиуретан
но я все же посоветовал бы не сношаться с этим всем, а пойти туда, где есть гидравлический пресс и заплатил бы маленькую денежку за выпрессовку
чтобы запрессовать полиуретан, достаточно простых тисков и смазки
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 13:45   #9
Accelerator
 
Аватар для Accelerator
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: USA
Имя: Миша
Авто: Eclipse RS (420A) AT
Сообщений: 98
есть специальный тулкит для этого вроде...

Добавлено через 2 минуты
вот такую статью нашел: http://hondamotor.ru/board/lofiversi...hp/t14915.html

Последний раз редактировалось Accelerator; 31.05.2010 в 13:45.. Причина: Добавлено сообщение
Accelerator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 14:23   #10
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
со съемниками (да и с прессом) есть сложность
диаметр оправок должен быть таким, чтобы оправка упиралась в обойму и, при этом, свободно проходила в отверстие в рычаге. т.е. чтобы усилие прикладывалось непосредственно к обойме
в принципе, имея токаря под рукой, не сложно изготовить оправки, т.к. довольно много размеров в подвеске одинаковые
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 14:33   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
для полиуретана обойму оригинального сайлента нужно оставлять, в передних рычагах по крайней мере точно
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 14:53   #12
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, В передних рычагах у меня никакой обоймы не было вообще! Резинки выбил, полиуритан рукой вдавил на место...
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 19:33   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
В передних рычагах у меня никакой обоймы не было вообще
ну не знаю...

http://www.dsm-club.org/forum/tuning...entblokov.html
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 22:25   #14
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
передние сайленты точно без железок! (хотя возможно это от производителя зависит ,у меня протэйн)

резинки я выпресовывал... в сервисе, отдал чучуть денег и все сделали =) , а вообще можно извернуться с домкратом, нужно только подобрать удобный упор
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2010, 01:01   #15
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
В общем все взвесив, покрутив в руках рычаги, пришел к выводу, что раз оно там так серьезно сидит, то оно в принципе не раздолбано и будет нормально работать долгое время. Поставил всю подвеску на место, а полиуритан положил в ящичек на тот момент пока старые сайленты на загнуться... Спасибо что просветили, запомню, да и многим будет как руководство к действию)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Генератор 2 контакта 90A, фары Sonar, тормоза GSX, блок 4G63, рейка, сайлент подушки. SkyStar Продам запчасть на DSM 5 25.10.2016 11:33
Сайлент блоки с faq gtart Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 11.07.2016 12:37
1G сайлент-блоки задней подвески авд MeX'OR Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 10.05.2015 00:32
1G сайлент блоки в рычагах DeMONGeneral Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 18.03.2014 07:16
Замена сайлент-блоков рычагов Sinistor Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 24.07.2007 13:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб