реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.08.2010, 09:23   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Капает масло с балансира...

Столкнулся с проблеммой после замены грм... Капает масло со стороны ремней, экспериментальным путем выяснил что масло капает с балансира, а точнее под звездочкой все в масле( Причина как мне кажется может быть в том что когда я собирал все, перетянул гайку на звездочке балансира... Затянул с двухкратным усилием чем надо было по мануалу( Немного потянулась резьба на гайке и валу, а вот что там со остальным хз... Что там могло произойти что теперь масло капает? Может ли треснуть корпус боковой? При незаведенном движке масло не сочится, только когда газуешь, то есть при повышении давления масла. Куда хоть стоит лезть и что менять? Движок пока не разбирал ни разу и представления не имею где там эти маслоканалы и откуда оно может идти?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 10:49   #2
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Но звездочка прикручивается к самому балансиру и если ты ее перетянул - то лопнуть по идее ни чего не могло. Может у тебя банально потек сальник?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 11:10   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
сальник потек, у меня когда потек на старом моторе выгнало литр масла за минуту, вовремя заглушить успел))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 14:34   #4
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Да сальник в том то дело что новый...и для уверенности я его еще сильнее впресовал- не помогло. Вот чего не понимаю, так это то каким макаром этот сальник держит масло? По его внешней границе масла нет, а вот по внутренней масло есть, но то ли его набросало туда как то, то ли хз( Самый голяк ремонтировать то что не понимаешь и найти не можешь(
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 15:23   #5
SonyMAN
 
Аватар для SonyMAN
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Елабуга
Имя: Роман
Авто: d33a
Сообщений: 43
А сальник точно тот поставил что должен быть? Просто на сальнике есть направление вращения. И если он хоть какой новый но с неправильным вращением масло будет наоборот выкачивать с мотора. Ну и бывают сальники говно сами по себе несмотря на то что они новые не раз подрывался, надо оригинал стараться брать чтоб потом не неснимать коробку из-за хренова сальничка это в моей ситуации было.
SonyMAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 18:05   #6
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Сальники брал комплектом в гт-партс. Брал не фуфло. Иначе этот сальник и не поставить)
А может ли быть такое что треснула боковая крышка? Ну та которая идет по всей боковой поверхности... И при давлении от туда гонит масло?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 18:48   #7
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
а может ты болт балансиров не затянул который сзади двигателя? =)
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 19:24   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
болт сзади выполняет роль исключительно заглушки
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 23:25   #9
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
а точно ли это оттуда? там еще есть какая-то заглушка неподалеку(к заднему балансиру), под которой резиновый уплотнитель, из под него так же може теч(особенно если не менял)
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2010, 00:11   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
да, есть хитрая заглушка, под ней собственно сам балансир, а шестерня с сальником это от первичного вала насоса
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2010, 02:37   #11
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, Ты шутишь? насос в передней части движка, а баланчир в задней.
Дело в том что кроме роликов и шестеренок я ничего не откручивал... просто менял полностью весь комплект ГРМ, так что с других мест течь исключена, разве что корпус который весь в трещинах..
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2010, 09:16   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
вообщето насос в задней, а балансиры и там и там
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2010, 11:21   #13
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
Parus, ты б уже разобрал да посмотрел какой день тележиш ,помощ экстосенсов на другом форуме.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2010, 17:49   #14
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
fobos34, Да разобрал уже 3-й раз...просто не видно там нихрена( на заведенном моторе, когда все ремни и ролики открыты газуешь, и тишина... ни намека на масло( А стоит блин все собрать, так начинает капать. Всю поверхность очищал от масла химией, заводил, прогазовывал, вроде норм, но потом сняв звездочку балансира увидел вокруг вала масляный распыл, вот и думай, с сальника ли накапало и раскидало звездочкой или то что корпус в трещинах и от туда давит при давлении и снова попадая на звездочку и ремень, раскидывает( Уже 3 дня я ее даже не собираю, все пытаюсь выяснить причину( Вот вчера сильнее запресовал сальник, сегодня попробую собрать и завести снова.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.08.2010, 17:17   #15
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
Parus, ну тогда извиняюсь .успехов в поисках .
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Сальник балансира выбивает Invis Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 17.12.2018 06:09
4G Ремень балансира Z.O.O. Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 12.05.2015 00:08
1g2g Подшипник балансира Parus Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 13.07.2013 10:15
1g2g выдавливает сальник балансира Константин Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 30.06.2013 23:45
Втулка балансира Некий Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 06.06.2008 07:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб