| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.03.2007, 17:48
|
#1
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
Уходит тосол
Стал уходить тосол. Заменил прокладку блока и полирнул ГБЦ. Видимо, не сильно помогло. Доливаю примерно 300 грамм за неделю. Но и после замены всего видно, что выхлоп слегка парит. В масло не уходит. НА стоянке не течет - проверено. Расход охл. жидк. наблюдался только при перемещении аппарата своим ходом  . Что еще может быть?
|
|
|
12.03.2007, 17:48
|
#2
|
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
|
Гбц мерели? Поведённая? Какие цифры? Если бошка сильно кривая, или делали криворукие, результат именно такой. Если всё сделанно правильно, можно только грешить на плохую протяжку головы... (забыли закрутить как надо, но тогда всёровно криворукие, а значит могли всё зделать на оте.ись.)
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ... "DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
|
|
|
12.03.2007, 21:58
|
#3
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
Мастер говорил, что не сильно поведенная. К знакомым на сервис на полировку отвозил за 1000. Цифры не знаю. Есть идея проверить затяжку гбц, но где лучше?...Если некоторым знаком некий сервис Димы (чуть дальше за МКАД по Каширке и параво)...
|
|
|
13.03.2007, 01:11
|
#4
|
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
|
А я бы проверил прокладки впускного коллектора и подогрева корпуса дроселя.Там тоже может подсасывать водичку в цилиндры.Или хотябы протянуть гайки для начала.
|
|
|
13.03.2007, 01:19
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А что значит парит?? парит у всех,это нормально особенно если катализатор на месте.
Я думаю банально где то утечка..хотя кто знает....
Впускной колектор не подогревается,дроссель подогревается но протекать будет только если корпус сгниёт(вроде,не помню точно)Да и проверить просто, шланги снять и поездить...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.03.2007, 14:32
|
#6
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
Компрессия находится в норме - да и прокладка новая. Единственно грешить можно либо на коллектор, либо на все то, что идет в сторону печки. Попробую драконовкую меру - залью средство для устранения течи в системе охлаждения - посмотрю результат.
По поводу парения - ну уж очень подозорительно парит...
|
|
|
13.03.2007, 23:40
|
#7
|
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
|
Насчет протечек через дросель и коллектор ВRIAN прав-это маловероятно.Я сегодня ткнулся в эти самые места и убедился в этом.А посему я забираю свои слова обратно и извиняюсь за ляп.
|
|
|
15.03.2007, 12:11
|
#8
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
смотри сравнивай свечки - если тосол идет в цилиндр - свечка будет чистенькая как у кота яйцы....
Добавлено через 3 минуты
еще в башке трещина может быть - опресовывать надо..
Последний раз редактировалось ivan_pl; 15.03.2007 в 12:11..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.03.2007, 16:18
|
#9
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
Надеюсь, трещины в башне нет. Думаю, при замене прокладки и полировке плоскости заказали бы.
|
|
|
15.03.2007, 16:54
|
#10
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
далеко не факт.......более того бывает на холодную течи нет, а на горячую трещинка расходится.
но палюбому если уходит в трубу это будет видно по свечам.
|
|
|
15.03.2007, 23:13
|
#11
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
открой крышку и дай газку, тосол начинает выходить?
|
|
|
16.03.2007, 02:50
|
#12
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
Если бы он так выходил - была бы эмульсия, а ее нет и в помине (если ниче не напутал).
|
|
|
16.03.2007, 03:03
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Эмульсия бывает не всегда.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.03.2007, 08:37
|
#14
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
угу. у меня её тоже не было.
|
|
|
17.03.2007, 18:33
|
#15
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
Выходит, или течь в системе (предположительно верх радиатора) или бъет потиху через цилиндры?
Добавлено через 20 часов 26 минут
Сегодня открывал на холодном движке крышку (над термоклапаном). Жидкость под завязку по самый верх - не уходит. Однако из расширительного уже грамм 200 (после езды) ушло... Видимо, с башней и блоком проблем нет.
Последний раз редактировалось traveler; 17.03.2007 в 18:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|