| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
08.11.2010, 13:25
|
#1
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Рязань
Имя: Валерий
Авто: ЭклипсG2 2.0 Turbo 4G63 АКПП 1999 JAP
Сообщений: 18
|
Движок выгоняет масло из сальников
Наверно перелил масло и масло погнало через сальники. двигатель 4г68 турбированный. Кто с данной проблемой встречался? Помогите с маркировкой сальников, что по ходу с движком, (регламентные работы) можно сделать ещё.Во что приблизительно выливается ремонт
|
|
|
08.11.2010, 14:02
|
#3
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
у меня так было когда я супер тюнингом перекрыл трубочку вентиляции картерных газов)
вернул трубочку на место, и течь самоустранилась...
|
|
|
08.11.2010, 14:14
|
#4
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Рязань
Имя: Валерий
Авто: ЭклипсG2 2.0 Turbo 4G63 АКПП 1999 JAP
Сообщений: 18
|
Это не вентиляция,однозначно, при высоких оборотах,при повышенном давлении начинает по днищу масло разтекаться, да ещё щуп у меня сломался я и смазал двигатель обильно на глазок
|
|
|
08.11.2010, 14:46
|
#5
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Петрович, обильно на глазок без щупа в пустой картер заливаешь 4 л. и достаточно. До верхней метки достает.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
08.11.2010, 15:15
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Петрович
при высоких оборотах,при повышенном давлении
|
сальники уставшие, нужно менять время от времени, это же просто расходник
|
|
|
08.11.2010, 17:42
|
#7
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Рязань
Имя: Валерий
Авто: ЭклипсG2 2.0 Turbo 4G63 АКПП 1999 JAP
Сообщений: 18
|
Кто менял сальники?!!!, Какая же всё-таки маркировка на данном двигателе?
|
|
|
08.11.2010, 17:45
|
#8
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
открой каталог в экзисте и найди свой сальник!
|
|
|
09.11.2010, 00:56
|
#9
|
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Рига
Имя: Влад
Авто: G2 FWD 4G63 NT 7.bolt - ex / 4G63T 6.bolt D32A 1996 EUR
Сообщений: 176
|
Наверно это осенние... Такой наплыв горячих тем.
Топикстартер, в разделе F.A.Q. есть вся или почти вся информация и про маркировку, про масло, и почему сальники менять иногда, надо, и о чудо про регламентные работы тоже ! А если вы не хотите или не можете вникать в суть в задаваемого вами вопроса, по катите в сервис и покажите пальчиком чего вы хотите поменять, там за денющку это сделают.
А тут, ни кто не будет, спецально непонятно какие, (да да их там много) сальники для мотора "4г68 турбированный" искать !
|
|
|
09.11.2010, 09:43
|
#10
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Рязань
Имя: Валерий
Авто: ЭклипсG2 2.0 Turbo 4G63 АКПП 1999 JAP
Сообщений: 18
|
|
|
|
09.11.2010, 10:15
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
я ж говорил что поиск с факом это страшная сила ))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|