| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.11.2010, 10:31
|
#1
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
неоригинальный радиатор
в поиске радиатора столкнулся с несколькими производителями:
1. Mitsubishi - естественно оригинал - цена кусучая!
2. AVA - германия
3. Nissens - дания
4. Xt-group - .... очевидно китай
5. Cryomax - тайвань
у кого есть опыт эксплуатации неоригиналов, какую марку посоветуете?
|
|
|
10.11.2010, 11:11
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
вот такой отзыв был
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
(AVA к примеру Тайвань, которая быстро выходит из строя)
|
|
|
|
10.11.2010, 11:27
|
#3
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
booker, спасибо, эту тему я читал. да и в экзисте менеджер про аву не хорошего мнения - текут часто...
мне больше 5. Cryomax - тайвань интересен! что за чудо такое)
список конечно можно дополнить еще...
|
|
|
10.11.2010, 20:09
|
#4
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
есть у Marat_GTi, только производителя не помню... по ценнику 140 вроде на g1, может отпишет... самому скоро надо будет, уже устал латать со всех сторон 
|
|
|
10.11.2010, 23:33
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
2. AVA - это не только Германия, а в основном Дания, Италия, Франция и т.д.
3. Nissens - в основном Дания, но не всегда
4. Xt-group - Китай/Тайвань
5. Cryomax - Китай/Тайвань
Ни одна фирма в мире не в состоянии выпускать самостоятельно радиаторы для всех машин в мире, поэтому они обмениваются изделиями и осущестляют упаковку в свои коробки под своим брендом продукцию других фирм, а она в свою очередь может быть произведена где угодно, но в основном, там где это проще и дешевле, т.е. Китай/Тайвань и т.д.
Так же многие берут у них только соты, бачки и другие комплектующие, а уже сборку осуществляют в Европе.
Манагер вообще не в курсе ситуации с радиаторам для Эклипсов.
Для G1 все просто.
Весь неоригинал с пластиковыми бачками, кроме тюнинг экземпляров.
AVA и Nissens отличное качество.
Берите AVA не пожалеете, это лучшее предложения для G1 на рынке за отличный радиатор, соты у него в медном (омедненном) варианте с дополнительной окраской в черный цвет и лаком.
Все остальные обычный алюминий.
Китайцы ко всему еще и тонкие.
|
|
|
28.12.2010, 00:51
|
#6
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Домодедово
Имя: Василий
Авто: eclipse 3g 2003г.2,4 акп
Сообщений: 3
|
хочу поделиться своим опытом: я пол года назад поставил себе вроде Nissens или Cryomax точно не помню, но помоему Nissens, так вот он потек из-под верхнего пласкикового бачка. Да и пробку я тоже новую поставил 1.1. сейчас думаю что делать с этой бедой.
|
|
|
01.03.2011, 15:18
|
#7
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
радиатор
Всех приветствую!
Купил неорегинальный радиатор фирмы Termal. По первому взору крепления верхней части подходят, низ ещё не смотрел. Но меня смутили вде непонятного предназначения писюльки в нижней части радиатора (см. фото).
Медная загогулина снимается, а за ней судя по всему какой-то клапан. Вот интересно зачем он и нужен ли мне вообще?
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Последний раз редактировалось RaveN; 01.03.2011 в 15:21..
|
|
|
01.03.2011, 16:00
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
это трубки для подключения охлаждения масла АКПП.
на механике просто глушатся и всё
|
|
|
01.03.2011, 16:41
|
#9
|
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Narva
Имя: Graff
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1989 - 1994)
Сообщений: 8
|
сколько стоил ? где купил :? сори Офтоп
|
|
|
01.03.2011, 18:42
|
#10
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
Kulma, спасибо за информацию.
Graff2002, стоит 3450р. Заказал в экзисте, код 242865T, доставили через день.
|
|
|
01.03.2011, 18:54
|
#11
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
это трубки для подключения охлаждения масла АКПП.
на механике просто глушатся и всё
|
Интересно, можно ли эту часть радиатора использовать для охлаждения масла двигателя, чтобы не ставить отдельный масляный радиатор? Сорри за офф.
|
|
|
01.03.2011, 19:00
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
используется теплообменник
|
|
|
01.03.2011, 19:35
|
#13
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Так это же и есть по сути теплообменник.
|
|
|
01.03.2011, 21:05
|
#14
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Серёга, хорошая мысль!
RaveN, а как он по качеству внешне и по размерам, все говорят меньше стока (тоньше) и что на коробке именно Termal (или AVA может?)
блин, чисто внешне больше AVA нравиться (спасибо за фото)
|
|
|
02.03.2011, 16:32
|
#15
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
Raider, внешне без нариканий. По размерам успел только прикинуть верхние крепления (похожи), остальное уж когда потеплее хотя бы немного буду смотреть. Коробка вообще без опозновательных наков, удивился, что пенопластовые подушечки положили )))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|