реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 24.11.2010, 03:03   #1
WarHammer
 
Аватар для WarHammer
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Dodge Stratus Coupe
Сообщений: 6
Вопрос к гуру электроники!

Привет! Есть идея сделать кастомные фары. Есть 2 диодных модуля c 5 cree q5 диодами по 1000 люмен в каждом модуле. Одна засада, модули работают от 8.4 вольт 1 ампер. В электрике не особо силен, хотя с паяльником дружу. Буду благодарен за схемку которая бы из 12 вольт автомобильных делала 8.4 вольт. Заранее спасибо!
WarHammer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2010, 04:04   #2
yujin
 
Аватар для yujin
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
Вот пообщайся с диодных дел Мастером
__________________
yujin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2010, 05:49   #3
Намик
 
Аватар для Намик
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
WarHammer, помощь тебе резисторы!а выбирай по шкале-калькулятору!
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА
Намик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2010, 14:00   #4
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Ему в помощь не только резисторы, а кренка. Едешь в Чип и Дип и говоришь. Что тебе надо из 12-14В получить стабилизированное напряжение в 8.4В с током 1А. Например таже LM317 например, ей на вход можно подавать и 14 и 12 или 36В, она на выходе дает стабилизированный ток в 20мА. Входного напряжения просто должно хватать, на питание диода (ов).

Если в теме не рубишь, то просто консультанту объясни свою задачу, ему достаточно знать, какой ты хочешь питать диод. Он тебе даст кренку, подстроечные резисторы, если надо, а если нужно будет рассеивать большую мощность, то к кренке бери радиатор.

Ну и все, если у тебя диоды готовые, то больше морочиться не надо, если самопальные, то почитай как их правильно паять чтобы не перегревать и в какой последовательности соединять. Материала по диодам в инете лом и там нет ничего сложного.

В общем есть только два момента, если диод мощный, то катод нужно хорошо землить и заботиться об ограничении по току т.к. любой диод берет максимальный ток который ему подают.

Можно взять отечественный аналог данной микросхемы, она будет большего размера, раза в 4 наверное, но к ней удобней паяться. Вешать на нее радиатор и т.д. ценник почти не отличается.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...

Последний раз редактировалось Punisher; 27.11.2010 в 14:28..
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2010, 17:45   #5
WarHammer
 
Аватар для WarHammer
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Dodge Stratus Coupe
Сообщений: 6
Спасибо ситуация чуть прояснилась. Диоды у меня уже вот в таком модуле http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35243
Один глупый вопрос Что есть кранка? Гугл толком не ответил
WarHammer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2010, 19:25   #6
Намик
 
Аватар для Намик
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
WarHammer, просто иди в Чип и Дип,покажи диоды и тебе продадут то что нужно ))))))))))
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА
Намик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2010, 02:25   #7
Bort_072
 
Аватар для Bort_072
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Авто: Eclipse G2 Jаp
Сообщений: 109
Скорее КРЕНка, а не КРАНка - специализированная микросхема, стабилизатор напряжения питания http://pblock.narod.ru/info/kren_w.html http://www.radioman.ru/sprav/1/kren.php
Bort_072 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2010, 11:26   #8
Zuomer
 
Аватар для Zuomer
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
сейчас делаю кастом оптику заднюю из светодиодов и тоже столкнулся с этой проблемой, в электрике шарю так что предлогаю тебе решение, есть схемка, довольнотаки простая в сборке можно регулировать напряжение тоесть твои вольты, максимальный ток нагрузки 1.5 ампера а ты писал про 1 ампер каждая. модули не большие прятать в самой фаре можно
вот ссылка с ибея можешь там купить и не париться, или отуда возьми схемку и сам спаяй
http://cgi.ebay.ca/Voltage-Regulator...33694017978428
если есть вопросы по схемке напиши в личку или тут.
Zuomer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2010, 12:34   #9
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
ребята, не все так просто. светодиоды надо стабилизировать по току, а не по напряжению.
http://www.luxeonstar.com/1000mA-Low...ivers-s/54.htm что-то в этом роде.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2010, 23:26   #10
WarHammer
 
Аватар для WarHammer
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Dodge Stratus Coupe
Сообщений: 6
Да мне сегодня тоже самое сказали. Главное 1 ампер дать, но все равно думаю больше 8.4 вольт давать боюсь. В ттх к ним прямо написано 2.5 - 8.4 вольт 1 ампер.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Zuomer Посмотреть сообщение
сейчас делаю кастом оптику заднюю из светодиодов и тоже столкнулся с этой проблемой, в электрике шарю так что предлогаю тебе решение, есть схемка, довольнотаки простая в сборке можно регулировать напряжение тоесть твои вольты, максимальный ток нагрузки 1.5 ампера а ты писал про 1 ампер каждая. модули не большие прятать в самой фаре можно
вот ссылка с ибея можешь там купить и не париться, или отуда возьми схемку и сам спаяй
http://cgi.ebay.ca/Voltage-Regulator...33694017978428
если есть вопросы по схемке напиши в личку или тут.
Спасибо буду пробовать. по результатам отпишусь полюбас.

Добавлено через 14 минут
Блин народ Изобретаем велосипед http://www.chipdip.ru/product/nm1013.aspx уже все готово.

Последний раз редактировалось WarHammer; 26.11.2010 в 23:26.. Причина: Добавлено сообщение
WarHammer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2010, 23:38   #11
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
LM317 умеет быть стабилизатором тока, применяется какраз для питания светодиодных подсветок
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2010, 00:22   #12
Намик
 
Аватар для Намик
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
WarHammer, с первого момента пытаемся тебя послать в чип и дип,а ты противишся
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА
Намик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2010, 07:24   #13
Zuomer
 
Аватар для Zuomer
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
а ты на все 100 % что светодиоды надо стабилизировать по току? у тебя дома в розетке 1000 амер в сети, конечно проводка не выдаст все 1000 сразу но вот 50 ампер осилит и вот твой телек которому нужно 220 вольт и 10 ампер возьмет и нахер взорветься? ан нет, он потребит столько ампер сколько ему надо а вот ток ему нужен 220, так вот светодиоды потребляют 0,20 -0.40 mA и это то сколько он потребляет, что означает как быстро они посадят твой аккумулятор.
нет безусловно твоя точка тоже имеет право на жизнь ибо втыкая сильный резистор к светодиоду ты понизишь силу тока до той что нужна светодиоду, но вот тут и начнутся проблемы, потому как не ограничив по напряжения ты получишь волновой пробой светодиода это в худщем случае, либо же что происходит в 90? случаев ты просто быдешь прожигать пн переход и светодиод будет тухнуть и со временем перестанет светить ярко.
так вот о чем я для светодиодов нужен так же и постоянный стабилизированый источник питания, схема на базе LM317 способна держать до 1.5 ампер нагрузки и выдать заданное напряжение с малой погрешностью отклонения.
Zuomer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2010, 20:13   #14
WarHammer
 
Аватар для WarHammer
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Dodge Stratus Coupe
Сообщений: 6
Zuomer, так я о том же. Вот в чипе нашел как раз 9 вольт 1 ампер стабилизатор. У меня диоды на 8.4 вольт 1 ампер, думаю 0.6 вольт не имеют значения.

Добавлено через 1 минуту
Намик, Так я даже перед тем как тут писать там копался, но ничего не понял, какие микрухи нужны ... а в готовые схемы я даже не заходил, чисто случайно наткнулся. В выходные бухаю, так что займусь этим на след неделе. ))

Последний раз редактировалось WarHammer; 27.11.2010 в 20:13.. Причина: Добавлено сообщение
WarHammer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2010, 22:47   #15
Zuomer
 
Аватар для Zuomer
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
вархамер ответ выше был дан не тебе а suhbrob просто сайт почему то его не вставил когда я отвечал, а по поводу 0,6 излишка то всеравно это будет губительно, вопрос насколько быстро это погубит твои светодиоды, шанс что сразу есть но очень мал а так, скажу лишь что будут гореть очень ярко но спустя год потускнеют либо в 2-3 раза либо в 0 потускнеют, светодиоды несмотря на свою яркость и малые габариты очень очень придчивы к источникам питания, и если не жилаете постоянно менять их то лучьше дать тот источник который они прсят. но если нет возможности или лень или проше купить потом еше такие светодиоды то я бы тоже тогда поставил на твоем варианте и пусть в сети гуляло бы лишние 0,6 вольта.

Добавлено через 21 минуту
да вархамер, ты схемку кидал на понижение напряжения до 9 вольт
Технические характеристики.
Выходное напряжение: 9,0 ± 5% B.
Номинальный ток нагрузки: 1,0 A.
Максимальный ток нагрузки: 1,2 A.
Минимальное входное напряжение переменного тока при номинальном токе нагрузки, не менее: ~14,0 B.
Максимально допустимое входное напряжение переменного тока при номинальном токе нагрузки, не более: ~24,0 B.
в твоей бортовой сети не будет 14 вольт постоянно, хотя кто знает, но просто я сделал замеры на своей трехлитровой клипсе
11,61в - на аккумуляторе
11,31в - аккум+ нагрузка (фары ближний + компьютер режим видео просмотр + уселитель.)
14,25в - мотор прогрев нет нагрузки
14,18в - мотор прогрев + нагрузка (см выше)
14,11в - мотор прогрев нагруз максимум приборов
13,98в - мотор прогрет + нагрузка (см выше)
13,98в - мотор прогрет нагрузка ближний свет.
13,85в - мотор прогрет нагрузка отсутсвует.
13,75в - мотор прогрет нагрузка максимум приборов
отсюда я делаю вывод что твоя схема работать не будет нормально по причине того что в бортовой сети у тебя 14 вольт будет только если обороты постоянно будут 2000, следовательно сзема будет работать с перебоями, то ярко светит когда едим, а то моргает мерцает когда стоим на светофоре, да еше и у нас нагрузка светом перчкой музыкой.
да и кстати в той схеме она у тебя будет работать на пределе мошностей что подразумевает под собой серьезную систему охлаждения.
При работе устройства с максимально допустимыми входным напряжением и выходным током, микросхему DA1 необходимо установить на радиатор, площадью не менее 100 см2
короче говоря ты получишь системы стабилизации напряжения, но она не совсем соответствует твоим требованиям, тебе нужна схема с запасом по мошности чтобы она не работала на пределе возможностей и тогда охлаждение понадобится минимальное, если ты рассмотришь ту схемку что тебе уже советовали на LM317 то она решит многие твои проблемы например излишнее напряжение, так как там напряжение выходяшее подстраиваемое под нужды, а выходная мошность 1,5 ампер. и мин ток входиший 4 вольт макс 30.
но это тоже мое сугубо личное мнение и прошу меня извенить если я его навязываю. просто хочу предостеречь от ошибок и лишней работы с паяльником и в итоге разочарование в сделаном.

Добавлено через 39 минут
да кстати вот схвемка на том же чип дипе http://www.chipdip.ru/product/nm1022.aspx она тебе больше подходит но я бы сперва проверил ее ВАХ(вольт амперную характеристику) потому как там требуется минимум 7,5 вольт а выдаст тебе 1,5 вольт, получается 6 вольт разлет, если характеристика будет линейна, что врят ли но всеже чтобы получить 8,5 тебе надо будет подать 14.4, но на счет линейности ВАХ я сомневаюсь, поиши в нете если вписываешься с 8.4 вольта на выходе до 13.80 на входе то тебе подойдет.

Последний раз редактировалось Zuomer; 27.11.2010 в 22:47.. Причина: Добавлено сообщение
Zuomer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру поделитесь советом forZ Общий 3Si 17 10.04.2017 07:27
ГУРу поплохело Еркебулан Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 18.12.2012 22:06
вопрос по ГУРу acidclub Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 04.04.2011 18:31
Вопрос к ГУРУ по Greddy Ultimate MadbaH Тюнинг DSM 14 10.11.2009 03:50
Подскажите по ГУРу Котявый Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 06.06.2009 12:02

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб