реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.12.2010, 20:54   #1
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
вопросы по сборке мотора

7болт блок
шатуны Мanley
поршни evo9 под плавающий палец
колено 7болт -0.25
шпильки Arp
прокладка Cometic 1.5mm
вкладыши все ACL

1. на паре коренных вкладышей ACL не совпадают отверстия с теми, что в блоке, приблизительно на пол-диаметра. вопрос - забить, т.к. отверстие во вкладыше все равно находится над канавкой в постели или распилить до совпадения?

2. зазор на коренных вкладышах по пластигейджу на двух 0.050, на других двух чуть меньше, около 0.045. знаю, что пластигейдж не показатель, но все же... по мануалу 0.02-0.04, лимит 0,1. замеры производились при +5*. вопрос - пойдут ли такие зазоры, с учетом температуры или искать новое колено?
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2010, 22:55   #2
vs.cherv
 
Аватар для vs.cherv
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
1. нече там пилить не надо! выложи фотку где несовпадает!
2. мерить вроде как при +20 надо! перемерь ! Ябы такое колено оставил, т.к зазоры вроде как вкладышами подбирают, а не колено под вкладыши точат! да и вообще заводских зазоров трудновато добиться!
__________________
vs.cherv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2010, 23:06   #3
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
спасибо.

1. тунерсы тоже говорят пилить не надо, т.к. все-равно канавка есть под отверстием.
2. а как подобрать вкладыши ремонтного размера? они по группам, как std не разделяются вообще-то (
про температуру в курсе, поэтому и отметил, при какой мерил. тащить блок из гаража в дом как-то
не комильфо. судя опять же по тюнерсам, 0.060 для корней и 0.066 для шатунных это нормально).

еще мнения будут?
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 00:08   #4
mrblade
 
Аватар для mrblade
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Питер
Имя: Юрий
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 GST jp
Сообщений: 218
shad, Тебе помочь домой дотащить?
__________________
МОЯ СТРАНИЦА ВКонтакте http://vkontakte.ru/id1114555
Мой проект на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ation/mrblade/
mrblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 00:32   #5
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
1. Забить.
2. Хочешь нормально мерять, то придется домой принести, ночь полежит прогреется. Мерять при комнатной температуре и температуре железкина близкой к ней, как правило комнатная температура это в районе +20С.
Группы все же имеют разную толщину, как правило чем больше группа, тем больше толщина, но там изменения минимальные.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 01:20   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Мерять при комнатной температуре и температуре железкина близкой к ней
добавлю что температура инструмента должна быть такой же

Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
изменения минимальные
знающие люди утверждают что между первой и пятой разница в сотку (речь само собой про номинал)

Цитата:
Сообщение от shad Посмотреть сообщение
0.060 для корней и 0.066 для шатунных это нормально
если масло лить с вязкостью минимум 50-60 то нормально
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 01:22   #7
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Marat_GTi, ясно. спасибо. кстати у тебя нет масляных форсунок 7болт в наличии? а то мои, я чувствую, уже после НГ прилетят только.

mrblade, ну ты уже все понял) готовься)

Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
если масло лить с вязкостью минимум 50-60 то нормально
значит надо нормально мне промерить. инструмент пластигейдж) или внутренний диаметр можно промерить просто уложив вкладыши и затянув моментом, без колена?
если так, то просто отвезу блок с коленом в контору, пусть они там сутки постоят, но мне кажется, это не гуд, без колена.


еще вопросики:

3. в свете скорой замены сцепы, балансировать колено собираюсь с шестерней, шкивом(люминь без демпфера) и маховиком, без корзины, правильно?
4. плоскости блока и гбц отфрезерованы, прокладка млс (кометик или митсу) - мазать ничем не надо, только обезжирить, правильно?
5.
Цитата:
Сообщение от S.I.V. Посмотреть сообщение
Пришли мне шпильки ARP L19 но без инструкции, интересует момент затяжки на 63 блоке
там не ответили. я понял так: прогоняем резьбу в блоке, от руки вкручиваем шпильки, надеваем гбц, мажем резьбы, шайбы, гайки смазкой из комплекта и затягиваем моментом, рекомендуемым митсу... правильно? или у арп есть свои моменты и последовательность?

Последний раз редактировалось shad; 09.12.2010 в 01:30..
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 01:35   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от shad Посмотреть сообщение
внутренний диаметр можно промерить просто уложив вкладыши и затянув моментом, без колена?
можно
Цитата:
Сообщение от shad Посмотреть сообщение
без корзины, правильно?
неправильно, нужно в сборе со сцепой, и пометить болты чтобы каждый потом стал на свое место
Цитата:
Сообщение от shad Посмотреть сообщение
у арп есть свои моменты
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...pilki-arp.html
но не меньше стока
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 11:49   #9
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
неправильно, нужно в сборе со сцепой, и пометить болты чтобы каждый потом стал на свое место
тут такое дело, сейчас будет стоять сток корзина и диск, весной поставлю че-нить приличное, какой смысл сейчас отсверливать колено под сток корзину, если с новой корзиной баланс уйдет? возможности "все и сразу" нет.

Добавлено через 10 часов 5 минут
наткнулся на интересную статью:

выводы -
1) замеры при +14 и +22 разница составляет 0,0127мм, поэтому замерам не при +20 отказать, иначе совсем пальцем в небо.
2) иногда помогает менять половинки вкладышей между собой - можно выровнять зазоры по шейкам.
3) пластигейджу отказать, замерять нормальным инструментом, ну это и так понятно)

Последний раз редактировалось shad; 09.12.2010 в 11:49.. Причина: Добавлено сообщение
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 16:22   #10
S.I.V.
 
Аватар для S.I.V.
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
В блок закручиваешь в ручную до ступора, оставшиеся шпильки выравниваешь по высоте...
ARP рекомендует для L19 сначала 30, потом 60, потом 85(соответственно умножаешь на 1,3556)
__________________
HKS Dealer
89246006612
e-mail: siv-gta@ya.ru


http://www.youtube.com/user/gtdragersiv

мой Эво 3 на Drive2

Последний раз редактировалось booker; 09.12.2010 в 20:24.. Причина: излишнее цитирование
S.I.V. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 16:58   #11
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Цитата:
Сообщение от shad Посмотреть сообщение
3) пластигейджу отказать, замерять нормальным инструментом, ну это и так понятно)
А почему пластигейдж так плох?.. по ходу даже в мануале на мотор этот способ измерения рассматривается (ENGINE_4G6_SERIES_WORKSHOP_MANUAL_11A.pdf на странице 99; в начале страницы нутромер, в конце - пластигейдж)
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2010, 17:53   #12
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
S.I.V., спасибо

JET, с микрометром и нутромером будет точнее минимум на порядок, а то и на два..
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2010, 13:02   #13
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
6. шатуны manley, болты arp2000. длина болта 37мм=1,457", диаметр 3/8", момент по таблице получается 55-65ft/lbs
или 74-88Нм, учитывая, что шатуны новые, растяжение (bolt stretch = 0.0058") минимально после заводской затяжки,
значит и тянуть нужно по минимуму 74Нм? помнится, dEzZz выкладывал 68Нм для иглов с теми же арп2000.

shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2010, 13:19   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
по мануалу для 7-болт 20н-м + 90 градусов

возможно что так и получится
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2010, 13:27   #15
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
ладно, затянем 74Нм.
кстати в этом же мануале про смазку - "Fasteners MUST be submerged in 30 wt. oil or equivalent.Do not use moly or engine lube.". 30wt. oil - это обычное моторное масло, например 5w30?
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Замена мотора m2hq Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 27.06.2017 01:09
1G замена мотора berkut Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 31.03.2015 21:25
Ребят нужна помощь в сборке двигателя. =( klik_lzd Общий 14 03.07.2013 21:37
Зарядка Мотора Shum Тюнинг 3Si 32 16.11.2011 12:40
вопрос по сборке мотора MoxoFF Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 18.07.2010 14:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб