| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
08.12.2010, 20:54
|
#1
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
вопросы по сборке мотора
7болт блок
шатуны Мanley
поршни evo9 под плавающий палец
колено 7болт -0.25
шпильки Arp
прокладка Cometic 1.5mm
вкладыши все ACL
1. на паре коренных вкладышей ACL не совпадают отверстия с теми, что в блоке, приблизительно на пол-диаметра. вопрос - забить, т.к. отверстие во вкладыше все равно находится над канавкой в постели или распилить до совпадения?
2. зазор на коренных вкладышах по пластигейджу на двух 0.050, на других двух чуть меньше, около 0.045. знаю, что пластигейдж не показатель, но все же... по мануалу 0.02-0.04, лимит 0,1. замеры производились при +5*. вопрос - пойдут ли такие зазоры, с учетом температуры или искать новое колено?
|
|
|
08.12.2010, 22:55
|
#2
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
|
1. нече там пилить не надо! выложи фотку где несовпадает!
2. мерить вроде как при +20 надо! перемерь ! Ябы такое колено оставил, т.к зазоры вроде как вкладышами подбирают, а не колено под вкладыши точат! да и вообще заводских зазоров трудновато добиться!
|
|
|
08.12.2010, 23:06
|
#3
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
спасибо.
1. тунерсы тоже говорят пилить не надо, т.к. все-равно канавка есть под отверстием.
2. а как подобрать вкладыши ремонтного размера? они по группам, как std не разделяются вообще-то (
про температуру в курсе, поэтому и отметил, при какой мерил. тащить блок из гаража в дом как-то
не комильфо. судя опять же по тюнерсам, 0.060 для корней и 0.066 для шатунных это нормально).
еще мнения будут?
|
|
|
09.12.2010, 00:08
|
#4
|
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Питер
Имя: Юрий
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 GST jp
Сообщений: 218
|
shad, Тебе помочь домой дотащить?
|
|
|
09.12.2010, 00:32
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
1. Забить.
2. Хочешь нормально мерять, то придется домой принести, ночь полежит прогреется. Мерять при комнатной температуре и температуре железкина близкой к ней, как правило комнатная температура это в районе +20С.
Группы все же имеют разную толщину, как правило чем больше группа, тем больше толщина, но там изменения минимальные.
|
|
|
09.12.2010, 01:20
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi
Мерять при комнатной температуре и температуре железкина близкой к ней
|
добавлю что температура инструмента должна быть такой же
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi
изменения минимальные
|
знающие люди утверждают что между первой и пятой разница в сотку (речь само собой про номинал)
Цитата:
Сообщение от shad
0.060 для корней и 0.066 для шатунных это нормально
|
если масло лить с вязкостью минимум 50-60 то нормально
|
|
|
09.12.2010, 01:22
|
#7
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Marat_GTi, ясно. спасибо. кстати у тебя нет масляных форсунок 7болт в наличии? а то мои, я чувствую, уже после НГ прилетят только.
mrblade, ну ты уже все понял) готовься)
Цитата:
Сообщение от booker
если масло лить с вязкостью минимум 50-60 то нормально
|
значит надо нормально мне промерить. инструмент пластигейдж) или внутренний диаметр можно промерить просто уложив вкладыши и затянув моментом, без колена?
если так, то просто отвезу блок с коленом в контору, пусть они там сутки постоят, но мне кажется, это не гуд, без колена.
еще вопросики:
3. в свете скорой замены сцепы, балансировать колено собираюсь с шестерней, шкивом(люминь без демпфера) и маховиком, без корзины, правильно?
4. плоскости блока и гбц отфрезерованы, прокладка млс (кометик или митсу) - мазать ничем не надо, только обезжирить, правильно?
5.
Цитата:
Сообщение от S.I.V.
Пришли мне шпильки ARP L19 но без инструкции, интересует момент затяжки на 63 блоке
|
там не ответили. я понял так: прогоняем резьбу в блоке, от руки вкручиваем шпильки, надеваем гбц, мажем резьбы, шайбы, гайки смазкой из комплекта и затягиваем моментом, рекомендуемым митсу... правильно? или у арп есть свои моменты и последовательность?
Последний раз редактировалось shad; 09.12.2010 в 01:30..
|
|
|
09.12.2010, 01:35
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от shad
внутренний диаметр можно промерить просто уложив вкладыши и затянув моментом, без колена?
|
можно
Цитата:
Сообщение от shad
без корзины, правильно?
|
неправильно, нужно в сборе со сцепой, и пометить болты чтобы каждый потом стал на свое место
Цитата:
Сообщение от shad
у арп есть свои моменты
|
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...pilki-arp.html
но не меньше стока
|
|
|
09.12.2010, 11:49
|
#9
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от booker
неправильно, нужно в сборе со сцепой, и пометить болты чтобы каждый потом стал на свое место
|
тут такое дело, сейчас будет стоять сток корзина и диск, весной поставлю че-нить приличное, какой смысл сейчас отсверливать колено под сток корзину, если с новой корзиной баланс уйдет? возможности "все и сразу" нет.
Добавлено через 10 часов 5 минут
наткнулся на интересную статью:
выводы -
1) замеры при +14 и +22 разница составляет 0,0127мм, поэтому замерам не при +20 отказать, иначе совсем пальцем в небо.
2) иногда помогает менять половинки вкладышей между собой - можно выровнять зазоры по шейкам.
3) пластигейджу отказать, замерять нормальным инструментом, ну это и так понятно)
Последний раз редактировалось shad; 09.12.2010 в 11:49..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.12.2010, 16:22
|
#10
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
В блок закручиваешь в ручную до ступора, оставшиеся шпильки выравниваешь по высоте...
ARP рекомендует для L19 сначала 30, потом 60, потом 85(соответственно умножаешь на 1,3556)
Последний раз редактировалось booker; 09.12.2010 в 20:24..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
09.12.2010, 16:58
|
#11
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Цитата:
Сообщение от shad
3) пластигейджу отказать, замерять нормальным инструментом, ну это и так понятно)
|
А почему пластигейдж так плох?.. по ходу даже в мануале на мотор этот способ измерения рассматривается (ENGINE_4G6_SERIES_WORKSHOP_MANUAL_11A.pdf на странице 99; в начале страницы нутромер, в конце - пластигейдж)
|
|
|
09.12.2010, 17:53
|
#12
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
S.I.V., спасибо
JET, с микрометром и нутромером будет точнее минимум на порядок, а то и на два..
|
|
|
12.12.2010, 13:02
|
#13
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
6. шатуны manley, болты arp2000. длина болта 37мм=1,457", диаметр 3/8", момент по таблице получается 55-65ft/lbs
или 74-88Нм, учитывая, что шатуны новые, растяжение (bolt stretch = 0.0058") минимально после заводской затяжки,
значит и тянуть нужно по минимуму 74Нм? помнится, dEzZz выкладывал 68Нм для иглов с теми же арп2000.

|
|
|
12.12.2010, 13:19
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
по мануалу для 7-болт 20н-м + 90 градусов
возможно что так и получится
|
|
|
12.12.2010, 13:27
|
#15
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
ладно, затянем 74Нм.
кстати в этом же мануале про смазку - "Fasteners MUST be submerged in 30 wt. oil or equivalent.Do not use moly or engine lube.". 30wt. oil - это обычное моторное масло, например 5w30?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|