реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.01.2011, 14:40   #1
mixer_gr
 
Аватар для mixer_gr
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
Антифриз. Пятно под коллектором

Привет. Подскажите: постепенно уходит антифриз. Наверно 1 литр в течении месяца.
Подложил под машину газету, погазовал, в итоге пятно антифриза под выпускным коллектором. Откуда может течь? Кто сталкивался? Вчера глянул патрубки в местах соединений, ни чего похожего на течь не нашел, есть способ как найти откуда именно сопливит?
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2011, 15:33   #2
Evkur
 
Аватар для Evkur
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Тверь
Имя: Антон
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 MT RS 4G64 2001г
Сообщений: 84
Либо нижний патрубок либо сам радиотор, у меня похожая проблема (ушло примерно 2,5 канистры за все время пока руки не дошли) была оказалось в стыке где патрубок входит в радиатор подтекает. я снял промазал все герметиком + поставил на новые хомуты и все перестало)))
__________________
Дороги в России кладут ландшафтные дизайнеры!!!
Evkur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2011, 16:30   #3
mixer_gr
 
Аватар для mixer_gr
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
А как ты понял что проблема именно в соединении нижный патрубок радиатор? Какой именно герметик покупать?

Добавлено через 5 минут
Хомута лучше оригинальные? или как нормальные найти. Вчера пробовал подзатянуть хомутами из "автозапчасти24", редкое гавно, ни чего не держит, нормально не затянуть, тонкие, легко срываются, даже страшно систему охлаждения на такие сажать, сорвет в xx км от Москвы.

Последний раз редактировалось mixer_gr; 26.01.2011 в 16:30.. Причина: Добавлено сообщение
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2011, 17:06   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
пятно антифриза под выпускным коллектором
может из-под головы?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2011, 17:51   #5
mixer_gr
 
Аватар для mixer_gr
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
booker, я думаю сопливит место соединения радиатор -> двигатель на двигателе. Обрежу немного край патрубка, натяну новый хомут, промажу герметиком, будем смотреть. Скажите, герметик какой брать? любой силиконовый высокотемпературный подойдет? Присадки, которые нужно заливать в антифриз боюсь использовать.

Последний раз редактировалось mixer_gr; 26.01.2011 в 17:54.. Причина: Добавлено сообщение
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2011, 15:41   #6
Evkur
 
Аватар для Evkur
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Тверь
Имя: Антон
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 MT RS 4G64 2001г
Сообщений: 84
хомуты только металические а герметик я взял который был (серый) в гараже, там нужно то его совсем немного.
понял я потому что там патрубок сырой и медленно капля образовывалась.
еще совет промажь все концы патрубка а не только там где течь.
__________________
Дороги в России кладут ландшафтные дизайнеры!!!
Evkur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2011, 16:27   #7
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
а у меня примерно также вытекало с пробки сливной. Там резинка засохла и стала пропускать
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2011, 22:40   #8
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Никаких присадок в антифриз для "герметизации" течи!!! Вам что, машинку не жалко?

На лансере как то развалилась пробка радиатора, отвалился какой то внутренний клапаночек. Менял пробку 2 раза. Оба раза разные фирмы, не оригинал. Оба раза через неделю крышки так же рассыпались. Отдал обратно продавцу со словами"благодарности". Купил оригинал и забыл о проблеме.

Последний раз редактировалось a-toxa; 04.02.2011 в 22:42..
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2011, 13:34   #9
mixer_gr
 
Аватар для mixer_gr
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
Спасибо за ответы
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Антифриз FBI Обслуживание и Эксплуатация DSM 33 12.02.2015 00:01
Антифриз fr33z3r0 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 28.09.2011 23:10
антифриз kariyMF Обслуживание и Эксплуатация DSM 35 27.07.2010 15:20
Антифриз в салоне extrimer Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 12.04.2010 01:47
АНТИФРИЗ Alex1985 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 17.11.2008 14:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб