Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
28.06.2011, 17:21
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Предложите кто-нибудь качественный bypass valve
На GTO. Вроде Greddy type-S с адаптером GT-Pro. Blowoff не предлагать (хотя уже есть рецепт от плевков чёрным дымом из трубы). "Пшик" тоже не нужен.
А то (как выяснилось) в штатном пластиковом клапане есть дырка, хотя и небольшая, но предусмотренная изготовителем.
Известно, конечно, зачем она нужна, но... "Это ж-ж-ж, мне кажется, неспроста..."
Основной критерий в выборе - чтобы вставало всё это добро в штатное место. Чтобы переделывать ничего не пришлось.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.06.2011 в 18:30..
Причина: опечатки
|
|
|
28.06.2011, 21:09
|
#2
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
|
я пока дырку в штатной байпассе просто "законопатил")) Пробовал ставить блоуофф - заливает свечи и часто глохнет. Воздух то посчитан уже как в двигло, а пшикает в атмосферу!)) Заморачиваться с обманками не стал - пшик особо не нужен, а на стоке и штатный байпасс пойдет.))
з.ы. Не, вру, пшикать все таки прикольно))
|
|
|
28.06.2011, 23:00
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Dogmatic, я не прошу рассуждать про то, что хорошо, а что плохо. Для правильного blowoff у меня всё есть, HKS SAFR показания MAF'а может корректировать в таких случаях, но просто не хочу лишнего колхоза. Да и давить больше 1.5бар избытка я не собираюсь, поэтому "пшик" только ради звука мне не нужен.
Некоторые просто ставят штатный клапан от эво. Он и по форме такой же, как наш, только алюминиевый и без дырочки по центру. "Пружинки двойного действия" в нём также нет. Кстати, дырка играет важную функциональную роль на стоковом клапане... Очень не советую эту дырку затыкать. Кончится это может плохо.
Вопрос мой был адресован к продавцам тюнинга-шмунинга.
Хочу что-то более правильное и надёжное. И чтобы без лишнего колхоза.
Видел одно из решений вживую. Просто предложил его как образец того, что мне надо.
Не обязательно именно его.
Всё, спасибо, тему можно закрыть. Я нашёл то, что мне нужно.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 29.06.2011 в 11:35..
|
|
|
29.06.2011, 22:17
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Паааарни!!! Вы как будто забыли про назначение блоу-офа...
Андрей_GTO, 1,5 бара на стоковом байпасе... Тебе турбины совсем не жалко? ![Ad](images/smilies/smilies/a1.gif)
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
29.06.2011, 23:30
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Всё номально пока у них вообще на холостых калитки пришлось приоткрыть, чтобы можно было ездить не опасаясь абзаца. Весь впуск и выпуск давно переделан, ни одной штатной детали там не осталось (исключая короб воздушгого фильтра), а вот про байпассный клапан я что-то забыл.
Всё уже в порядке, спасибо всем за советы. То, что мне надо нашёл уже у Стеза (причём в наличии (!)). И колхозить ничего не надо будет.
Китайские подделки под greddy и hks весьма неплохо сделаны, но что-то я очкую...
greddy type-s ненадёжен by-design, хотя, конечно, лучше стокового. Но, думаю, что китайская резиновая мембрана там сварится очень быстро.
Как кто-то хорошо заметил: "Коробчилово ведёт к попадалову". Может раньше, может позже, но ведёт обязательно. А я хочу чтобы "поставить и забыть".
Dogmatic, в стоковом байпасе нельзя затыкать дырку, этот клапан таким разработан!
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 29.06.2011 в 23:35..
|
|
|
30.06.2011, 19:55
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
...в стоковом байпасе нельзя затыкать дырку, этот клапан таким разработан!
|
Да не Андрюх, как раз наоборот - можно и нужно
Я свой стоковый разбирал-изучал, эт тупо доп/отверстие чтоб перестраховаться от передува штатных полу-бара избытка и не более
А по теме, рекомендую всем такой как у меня (см. в бортовике). Очень хорошо себя показал, и звук мега-приятный!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
01.07.2011, 01:31
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Ну вот поэтому-то, молодой человек, вы запчасти себе на новый мотор потом и ищите ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif)
Этот байпасс Jeff Lucius разобрал уже лет 10 назад...
Каждый сам решает затыкать эту дырку или нет. У меня и с дыркой пара 19T может случайно надуть так, что никакая дырка не спасёт. Это не от передува защита, если кто не усвоил, а от срыва патрубков и загибания оси дроссельной заслонки... шутка. Заткнув эту дырку ты получишь чуть-чуть прибавку по объёму надутого воздуха, но получишь другую опасность, которая, ИМХО, того не стоит.
Байпасс уже выбрал. Китай не хочу, хотя он и нормально сделан. А звук у моей машины и так хороший, больше половины людей оборачиваются, когда педаль нажимаешь ;-) Как раз комбинация правильного впуска и правильного выпуска - звук вообще волшебный стал, и негромкий.
|
|
|
02.07.2011, 16:29
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Андрей_GTO, ну если я и стоковый "Блоу- ин" :ag: наших моторов чем-то не угодили в роли примера ![Ad](images/smilies/smilies/a1.gif) , то можно обратить взор на аналогичный девайс иных марок авто ![Ad](images/smilies/smilies/a1.gif) Там вам этой "дырки" не обнаружить ![Ad](images/smilies/smilies/a1.gif) , и как не странно, другие турбо-авто никаких отрицательных моментов без этого отверстия не наблюдают
Ну а по-поводу "поиска мною запчастей на новый мотор", я так скажу:
Не ищет их лишь тот, кто ничего не делает с мотором, юзая сток
Может ввиду ненависти к тюнингу как к таковому, или же из религиозных соображений, а может и просто боясь лезть в исправный механизм :ag:
Я же не из числа таких людей, и всегда иду к своей цели любыми путями, не очкуя завалить какю-нить деталь ради достижения заветного результата и приобретения бесценного опыта ![Ad](images/smilies/smilies/a1.gif)
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
02.07.2011, 18:03
|
#9
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
|
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ
|
|
|
07.07.2011, 20:31
|
#10
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
Поставь от ЕВО 9МR
__________________
|
|
|
08.07.2011, 11:47
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Для тех, кто в танке: выбор уже сделан. ![](http://www.dsm-club.org/forum/images/smilies/tongue.gif)
Новый клапан я уже даже установил (Synapse). Спасибо Стезу за оперативность.
|
|
|
08.07.2011, 13:11
|
#12
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Некоторые просто ставят штатный клапан от эво. Он и по форме такой же, как наш, только алюминиевый и без дырочки по центру.
|
без какой дырочки? кстати, у меня стоит с 2008 года
![](http://photofile.ru/photo/costarika/3456358/large/78231152.jpg)
![](http://photofile.ru/photo/costarika/3456358/large/78231158.jpg) ![](http://photofile.ru/photo/costarika/3456358/large/78231155.jpg)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
14.07.2011, 22:37
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
costarika, Коль, вот без этой -
![](http://photo.qip.ru/photo/shums/150069666/large/159378984.jpg)
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|