| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
|
Результаты опроса: Взять, не взять?..
|
|
Бери не глядя!
|
  
|
38 |
73.08% |
|
Семь раз отмерь, один раз забей...
|
  
|
14 |
26.92% |
28.07.2011, 19:01
|
#1
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Отговорите, пацаны...
Сегодня натолкнулся на старую знакомую машинку.
Отговорите или уговорите забрать. Так как денег живых нет, то вижу вариант обмена моего одноногого стелса 92 года на автомате на битурбо авд дубайку 96-го с убитыми турбинами и вообще просто темную лошадку бело-жемчужного окраса с люком на всю крышу.
по моей косяков много... единственно, за что зуб даю - мотор и электрика.
у моей проблемы: на АКПП 4-я вылетает; салон под перетяжку; кузов ранее не раз сильно битый (не мной), под правку верхняя часть телевизора - по передней кромке капота перекос, сточка тонн шпатлевки, полная покраска, замена переднего бампера, поиск остродефицитных "змеиных глазок" (или колхоз), замена всей подвески, ступиц и приводов, замена лобового стекла и боковых стекол (сильно царапанные). пробег 110 тыщщ миль
По кандидату: кузов в идеале - не битый, шпатлевки нет, следов ремонта и деформации тоже; мотор в неизвестном состоянии, но заводится - под переборку; турбины под замену; подвеска в неизвестном состоянии - под переборку; салон чуток подправить (чехол мешалки); МКПП, дифф, раздатка, редуктор вискомуфта, подвесной, крестовины - в неизвестном состоянии; электроника - не проблема ваще. пробег 60 тыщщ километров
на чьей стороне баланс?
Ну, кто что скажет?
P.S. за машинку просят по доллару за кубик объема движка
Последний раз редактировалось Suhrob; 28.07.2011 в 21:04..
Причина: добавлены подробности
|
|
|
28.07.2011, 19:14
|
#2
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Смотри сам,свою ты до ума довел,катаешься...ну пусть есть косяки,зато ты их все уже знаешь и постепенно устраняешь,стоимость железа в разы дешевле на одноногую...а тут ушатанное ведро судя по фоткам,сколько с ней проблем не знает никто кроме нее самой...денег на переборку у тебя нет...Не знаю как у вас,а в москве еще и налог в 50 ежегодно за это чуло надо платить...вопрос,а оно тебе надо?Лично я бы не стал брать...пусть мечта всех это вр4,но лучше исправный атмо овощь чем ушатанное турбо ведро.ИМХО
|
|
|
28.07.2011, 19:29
|
#3
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
хочу полный сток одну в идеале, или как вариант взять на живые бабки вторую, довести первую до ума и продать подороже, потом доделывать вторую. а?
Последний раз редактировалось Suhrob; 28.07.2011 в 19:35..
|
|
|
28.07.2011, 19:35
|
#4
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
скорее на полноприводном))
|
|
|
28.07.2011, 19:44
|
#5
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Двумя руками за полноприводную твинтурбу. Главное и самое дорогое в машине - кузов. А он в идеале вроде. Остальное лечится и чинится. Одноногий битый стелс на помирающем автомате явно стоит поменять на твинтурбу. Запчастюльки на турбу кое какие валяются, отдам что есть за так (только стоимость пересылки - в предоплату, уж извини, было дело... Ну сам в курсе...) Если чего нет - найдем что нужно будет миром)) Да и вообще: волков бояться - в лес не ходить! Я голосую за твинтурбу двумя руками!
з.ы. Чо отговаривать или уговаривать - решение тебе все равно принимать))
|
|
|
28.07.2011, 19:53
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Dogmatic, Сергей, брат, спасибо! За ту отправку я помню, как только появится возможность - отправлю с той самой литровой пеней  . я сейчас в постоянных командировках по базовым станциям сотовых операторов, уже почти 200 объездил по горам. А машинку случайно встретил - у нас джип начал масло в глушак кидать и стук в блоке появился - по ходу колечки поломали, надорвалась машинка в горах с полным багажником оборудования... а на сервисе стоит вот эта очаровашка!..
|
|
|
28.07.2011, 20:57
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
Suhrob, я бы взял наверно)когда еще такой шанс выпадет?=)
|
|
|
28.07.2011, 21:05
|
#8
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Ice_man, ты мысли читать умеешь? 
|
|
|
28.07.2011, 21:15
|
#9
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Сухроб, ты парень с "руками", бери ...
|
|
|
28.07.2011, 21:21
|
#10
|
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбургская обл.
Имя: И.
Авто: Dodge Stealth FWD
Сообщений: 40
|
Мысли реальней, Обьективно у тебя денег не хватает востоновить атмо, а востонавливать турбо в разы дороже.
Сдесь уже об этом тебе писали. так что выбор очевиден, я бы оставил стелс и не рвал жопу.
|
|
|
28.07.2011, 21:24
|
#11
|
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Казахстан.Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi GTO Twin Turbo 4WD,Mitsubishi GTO Атмо FWD, GTO 6G72TT.
Сообщений: 127
|
Suhrob, по твоему описанию и так понятно что ты ЗАГОРЕЛСЯ этой машинкой!
Короче, БЕРИ! А то потом будет тебя твоя совесть мучить.(если не заберешь))))
А денег всегда не хватает(((
|
|
|
28.07.2011, 21:32
|
#12
|
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
|
при условии что кузов в идеале покупать однозначно ! все можно починить и восстановить
после атмосферного автомата ты узнаешь какой VR-4 генератор удовольствия ;-)
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.
Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
|
|
|
28.07.2011, 21:52
|
#13
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Цитата:
Сообщение от kirykato
Мысли реальней, Обьективно у тебя денег не хватает востоновить атмо, а востонавливать турбо в разы дороже.
Сдесь уже об этом тебе писали. так что выбор очевиден, я бы оставил стелс и не рвал жопу.
|
Вот вот и я о том же 
|
|
|
28.07.2011, 22:00
|
#14
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
Suhrob, ну не читать конечно,а вот придугадывать...Есть два хода развитий.
1.Ты загорелся и захотел вр4 пускай и весьма подуставшей,но ей загорелся.Денег лишних всегда не бывает,это раз и во вторых при желании можно сделать все=).
2.Ты забиваешь на вр4 и остаешься с доджем,который тоже здоровьем не пышит,через некоторое время тебя придет душить жаба,что не взял турбовую))
В любом случае выбор твой,но разве мы и не живем ради того что делать то что нам хочется и претворять мечты в жизнь?!
|
|
|
28.07.2011, 23:40
|
#15
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
|
Сухроб, голову не грей, бери однозначно... толко потом нос не задери ))))
Если у тебя не срастется- я заберу !!!
Последний раз редактировалось Karabik; 28.07.2011 в 23:47..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|