реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.08.2011, 20:45   #1
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
поршни

смотрел на экзисте поршни выдаёт STD A, STD B, STD C, O/SIZE 0.50, O/SIZE 1.00, понятно что два последних ремонтные, диаметр поршня 85 мм, получается 85,5 мм и 86, а теперь вопрос а первые три это что?
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2011, 22:06   #2
beloglazov
 
Аватар для beloglazov
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Электросталь
Имя: Вован
Авто: TAZ
Сообщений: 19
это так называемые межразмерники. разница в размере в сотых мм. Тебе они не нужны.
beloglazov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2011, 00:03   #3
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
почему не нужны, если у меня поршни стандартные в неплохом состоянии, но раз уж залез буду менять, можно и такие поставить
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2011, 00:10   #4
beloglazov
 
Аватар для beloglazov
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Электросталь
Имя: Вован
Авто: TAZ
Сообщений: 19
если залез в мотор, то точи в первый ремонт и ставь ремонтные поршня! Если все это делать не охота - нех туда лезть вообше! Если у тебя блок мотора не с магазина, то поршня с размерами a,b,c не про твою честь. Потому как эти поршня подбираются только к новому блоку, эти межразмерники не могут компенсировать выработку цилиндров в следствии работы двигателя.
beloglazov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2011, 00:17   #5
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
понятно.
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2011, 10:48   #6
Vorlak
 
Аватар для Vorlak
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
элепс (овал) можно только промером цилиндра.
Выработка это видно не вооруженным глазом.
Если снял блок то свози его на проверку овала и диаметра цилиндров, грамотный токарь скажет сразу растачивать или нет.
Vorlak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2011, 16:05   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Vorlak Посмотреть сообщение
элепс
эллипс, грамотеи, а потом кричат что поиск не работает)))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2011, 16:19   #8
Lado
 
Аватар для Lado
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Georgia, Batumi
Имя: Lado
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 420A, FWD, 98, Automat, янки nearly stock nah
Сообщений: 102
1993-1999 Mitsubishi Eclipse 4G63 2.0L Inverted Dome 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution VIII, IX 4G63 Inverted Dome Bore: 85.5mm Stroke: 88mm Rod Length: 150mm Pin Diameter: 22mm Comp Ht.: 34.7mm Dome Volume: -13cc Weight Grams: 293 Comp. Ratio: 8.5 to 1 Part# EVO367366I13 - тут такую объяву нашёл в инете, чувак за 450$ продаёт...но т.к. я мало что понимаю...это мало о чём говорит да? в сборе поршни и кольца фирмы Mahle говорит
__________________
I'd rather die on my feet then keep living on my knees
Lado вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2011, 17:16   #9
beloglazov
 
Аватар для beloglazov
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Электросталь
Имя: Вован
Авто: TAZ
Сообщений: 19
в переводе это означает - поршня болт-он 4G63T? первого ремонта. Без колец. 450$ - имхо много. тем более при нынешнем курсе доллара
beloglazov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2011, 22:12   #10
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
подскажите как определить что поршень ремонтный? решил поршня оставить а кольца поменять. микрометра нет, так бы не спрашивал. на поршне маркировка типа 63dT и что-то ещё
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2011, 01:05   #11
beloglazov
 
Аватар для beloglazov
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Электросталь
Имя: Вован
Авто: TAZ
Сообщений: 19
если поршень ремонтный, то на нем будет написано 0.5, либо 1.0 А что это за тема кольца поменять и хорош? у тебя машина сколько проехала, какая компрессия, для чего ты это делаешь? Аля супер легкий капремонт? Ты понимаешь, что в процессе работы двигателя цилиндры приобретают форму эллипса и просто замена колец этому не поможет. Если двигатель грелся, то необходима ПОЛНАЯ ревизия ГБЦ с шлифовкой, замена МСК, притирка клапанов и т.д. ППЦ

Последний раз редактировалось beloglazov; 13.08.2011 в 01:10..
beloglazov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2011, 13:21   #12
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
На продажу делаю что тут не понятно

Добавлено через 6 минут
МСК тоже меняю, пробег 200000
__________________
prevention is better then cure

Последний раз редактировалось Tom-Logun; 13.08.2011 в 13:21.. Причина: Добавлено сообщение
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2011, 22:32   #13
Lado
 
Аватар для Lado
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Georgia, Batumi
Имя: Lado
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 420A, FWD, 98, Automat, янки nearly stock nah
Сообщений: 102
так как у меня дымит я начал собственно-"ручно" собирать детали. впервую очередь заказал катушку вслед хочу заказать кольца с сальниками...я выложу пару ссылок с ебай, а вы мне дайте совет пожалуйста - стоит или нет. просто в городе норм моториста нет и вот благодаря вам и ебею хочу собрать инфу и детали. и ещё - бюджет дырявый, так что не кидайтесь

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-99...item4aa315d171

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-99...item4148ebd00e

знаю что не висеко и т.д. но мне для спокойной езды. иногда только на светофоре тапку в пол но максимум 10 минут на 3-5.5к покатаюсь...оч редко
__________________
I'd rather die on my feet then keep living on my knees
Lado вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2011, 21:28   #14
Lado
 
Аватар для Lado
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Georgia, Batumi
Имя: Lado
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 420A, FWD, 98, Automat, янки nearly stock nah
Сообщений: 102
меня огорчили...дымит говрят, значит скоро капиталить надо, по количеству дыма видно. на газ давишь и из трубы валит. теперь ещё раз попрошу ответить - пойдут ли выше указанные кольца или всё таки для норм езды брать или оригиналы или же висеко? бюджет маленький...а машина нужна на ходу =( сказали что сэт прокладок нужен + кольца + поршни + докучи чего перечислили...но сказали сначала открыть посмотреть надо...****...настроения как не бывало =(
__________________
I'd rather die on my feet then keep living on my knees
Lado вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2011, 00:41   #15
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Lado,
как дымит то? погоди капиталить движок. может такой вариант вылечит? http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...tml#post613113


пусть это хоть это и на 63-й движок, но смысл такой же.)
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Поршни 85,5 Doberman Куплю запчасть на DSM 4 30.06.2018 02:32
Поршни Серёга Обслуживание и Эксплуатация 3Si 17 07.05.2015 20:47
1g2g Поршни от Эво S.I.V. Тюнинг DSM 79 14.10.2013 17:26
Поршни lycy Общий 3Si 41 14.03.2013 22:24
поршни от ЭВО 7...9 RazzoR Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 02.02.2012 18:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб