| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
08.09.2011, 12:43
|
#1
|
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: G1 awd mt 4g63t 1990
Сообщений: 11
|
4g63t mt awd 1990 при разгоне рубит мотор!!
Помогите новичку.. купил г1 4г63т механника передний привод.. как купил авто работал на 2х цилиндрах, оказалось не открывались 2 форсунки на 1м и 2м цилиндрах, форсы разработал. все равно машина троила, съездил в (МЕХ) на диагностику. поменял расходомер, и там же мне сказали что грм сбит на зуб не прально.. поменял грм все стоит по меткам, на холостых мотор работает как часы,но при разгоне после 4х тысяч оборотов его начинает рубить,идет рывками как будто глохнет и снова работает.. я хз что это может быть. У кого-какие мысли.. А еще горит чек.
|
|
|
08.09.2011, 12:50
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва-ЮАО-Каширка
Имя: Артём
Авто: G2, Яп турбо-автоматистая, красенькая :) -> swap to МКПП AWD, Ferrari Rosso
Сообщений: 107
|
Бензонасос?
__________________
Пожизненный RTFM 
Красный Эклипс второго поколения, не сток, ручная автоматическая коробка на турбоатмосферном дрыгателе.
|
|
|
08.09.2011, 12:51
|
#3
|
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: G1 awd mt 4g63t 1990
Сообщений: 11
|
мне тоже кажется что это что-то с топливом.. тока как проверить как он качает??
|
|
|
08.09.2011, 13:06
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва-ЮАО-Каширка
Имя: Артём
Авто: G2, Яп турбо-автоматистая, красенькая :) -> swap to МКПП AWD, Ferrari Rosso
Сообщений: 107
|
можно померить давление в рампе.
А можно и просто банально посмотреть на бензонасос достав его - думается что там колхоз от ВАЗа
__________________
Пожизненный RTFM 
Красный Эклипс второго поколения, не сток, ручная автоматическая коробка на турбоатмосферном дрыгателе.
|
|
|
08.09.2011, 13:13
|
#5
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Poxipol, самый простой способ - снять шланг с перепускного клапана и посмотреть льется ли вобще с него бензин, гдето тут говорили что должно быть на ХХ не менее 2х л/мин. мне кажется, что главное чтоб был излишок давления..
и прочитай код ошибки, с этого вобще и нужно начинать, там ничего сложного.. можно и без прибора, самому..
|
|
|
08.09.2011, 13:17
|
#6
|
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
|
Poxipol, То что к МЕКу съездил это очень хорошо)
бензонасос будет лучше если снимешь,может просто сетка на нем быть забита...у меня на желтой такое было как купил)
тоже при разгоне были провалы...начни с насоса,а потом уже дальше копать,но мне кажется дело в нем.
Последний раз редактировалось sergej08; 08.09.2011 в 13:19..
|
|
|
08.09.2011, 13:41
|
#7
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
У меня был затуп выше 3500 из за свечных проводов.
Пробивало....
|
|
|
08.09.2011, 13:52
|
#8
|
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: G1 awd mt 4g63t 1990
Сообщений: 11
|
vetas , сегодня пробывал прочитать ошибки с тестером и контролькой, но ничего из этого не получилось. он не выдает никаких импульсов...
sergej08, да вот щас яма освободиться буду загонять, там кстати бак снимать не надо ??
Добавлено через 8 минут
провода менял(( у меня просто донор на работе стоит.. я их вместе с модулем перекидывал..
Последний раз редактировалось Poxipol; 08.09.2011 в 13:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.09.2011, 13:55
|
#9
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Цитата:
Сообщение от Poxipol
vetas , он не выдает никаких импульсов...
|
значит чтото не правельно делал, даже если нет ошибки - должны быть постоянные короткие импульсы, проверь все внимательней,может контакт был плохой, туда ли подключал? тупой вопрос, но всеже, зажигание включал при проверке?
на турбо насос стоит под сиденьем если память не изменяет..
|
|
|
08.09.2011, 13:57
|
#10
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
У меня машина дико тупила когда сеточка бензонасоса забилась,лучше снять да посмотреть,это несложно.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
08.09.2011, 14:00
|
#11
|
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: G1 awd mt 4g63t 1990
Сообщений: 11
|
зажигание вкючал)) я сначала пробывал сам, потом напрег электрика, но импульсов от этого не появилось..
Добавлено через 1 минуту
а атмосферный насос отличается от турбо ??
Последний раз редактировалось Poxipol; 08.09.2011 в 14:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.09.2011, 14:01
|
#12
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Poxipol, да,производительностью,но это не твой случай.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
08.09.2011, 14:08
|
#13
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Poxipol, может с проведкой чтото? можно еще проверить подключившись на разьеме блока управления..
|
|
|
08.09.2011, 14:41
|
#14
|
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: G1 awd mt 4g63t 1990
Сообщений: 11
|
залез под машину, увидел новые болы.. открутил насос сеточка чистая нет ни пылинки... видимо предыдущий хозяин туда залезал.. фильтр топливный поменял...все осталось.
vetas а какой разьем на блоке управления снамать и в какие провода подклячаться???
|
|
|
08.09.2011, 14:51
|
#15
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
снимать его не нужно, засунь туда иголку в 64пин и на массу
тут все есть в картинках
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...-sviazano.html
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|