| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.10.2011, 00:33
|
#1
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
|
шланги охлаждения масла АКПП
порвались шланги - посоветуйте какие лучше купить и где - чтобы точно за качество впредь не переживать, а то обидно из-за такой мелочи угробить коробас
|
|
|
11.10.2011, 01:04
|
#2
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
kwsm, goodyear я брал как-то. двойное армированиме, держат нормально давление и масло и бензостойкий.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
11.10.2011, 01:27
|
#3
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Бери обычный масло-бензостойкий! Уже год на таких. Если совсем боишься - бери с армированной оплёткой))
А так- если они не болтаются, и к металлу голому не прижаты - то всё будет отлично!
Сейчас из эстетических соображений хочу на армированный снаружи перейти.
Чтобы угробить коробас - надо просто быть не знаю кем)) Если заметил что бьёт не типично, или переключения с огромной задержкой - сразу коробку в нейтраль и к обочине... В таком случае ничего не будет. Далее на трос и на нейтрали можно по немногу везти по километру на заведённом двигателе даже на нейтрали, главное не быстро, чтоб дифференциал не убить...
|
|
|
11.10.2011, 01:48
|
#4
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
|
они прижаты у меня только к патрубку с ОЖ от движка к радиатору, больше не к чему, доп радиатор на масло акпп стоит перед правым подкрылком
|
|
|
11.10.2011, 02:40
|
#5
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
У меня также, тогда всё ок) если шланги вниз смотрят - смотри чтоб не зацепило их там чем случайно (если стокового защитного кожуха нету)
|
|
|
11.10.2011, 14:26
|
#6
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
|
Sky_3G, где вниз смотрят? кожух...ммм рискну предположить что он есть, как раз на правой части днища, такой типа поддон?
|
|
|
03.11.2011, 23:35
|
#7
|
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer Wagon T-Touring 1.8
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от Sky_3G
Бери обычный масло-бензостойкий! Уже год на таких. Если совсем боишься - бери с армированной оплёткой))
|
Поставил отечественные бензо/маслостойкие, армированы внутри и снаружи. Год проездил. Этим летом по дороге на Украину лопнул. Остался на дороге с сухой коробкой. Благо, до Белгорода было недалеко.
Не перетёрся, а именно лопнул вдоль, порядка 10мм щель. Предполагаю, что подобные шланги просто не рассчитаны на высокую температуру.
|
|
|
04.11.2011, 19:15
|
#8
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
тебе повезло видать, резина расчитана под работу в подкапотном пространстве, либо может тебе какие то остатки дряхлые продали, которые лежали хз сколько лет
|
|
|
04.11.2011, 21:12
|
#9
|
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer Wagon T-Touring 1.8
Сообщений: 62
|
Может и так.
|
|
|
04.11.2011, 23:25
|
#10
|
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
|
брал новые отечественные армированные маслобензостойкие - полопались через неделю.купил такие-же в другом месте - с тем же результатом, остался на перекрёстке с сухой коробкой. видимо жрёть их ATF.
пришлось брать с авторазбора Б/У
|
|
|
04.11.2011, 23:43
|
#11
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Нипонятно...Я себе тазовские шланги брал в тряпичной оплетке,они вообще бензостойкие,маслоу уж точно должны держать...Машина год с ними,тьфу-тьфу...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
05.11.2011, 00:03
|
#12
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Не знаю уже где вы такие берёте, я кстати для справки брал не отечественные но во вполне обычном магазине, где продавали много чего универсального, может быть Россия делает АТФ-не устойчивые, что вполне логично....
Что то вы меня прямо напугали, хочу купить армированные шланги в металлической оплётке))))
|
|
|
17.11.2011, 16:57
|
#13
|
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer Wagon T-Touring 1.8
Сообщений: 62
|
Короче, был сегодня в этой конторе:
http://www.immerservice.ru/about/moscow.html#shema
Рассказал о проблеме с рваными шлангами. Продавец реально аж глаза вытаращил. По его словам, все эти масло-бензо-соляро-стойкие шланги не рассчитаны на высокую температуру. Их потолок - 100С. Есть специальная серия, предназначенная для АТФ и подобных жидкостей, с рабочей температурой 120/150С. На следующей неделе должны привезти.
|
|
|
17.11.2011, 17:05
|
#14
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
кхэээ... видать у тебя фильтр внутренний забит в дерьмо и линейное давление либо занижено, либо завышено жёстко, что у тебя АТФ в районе 100 держится.
А вообще 100 градусов для подобных шлангов - находящихся в подкапотном пространстве - это обычная температура, так что мне кажется тебе лапшичку продавцы вешают, чтоб впарить шланги подороже импортные.
Добавлено через 1 минуту
Кстати если это атф выше 100 градусов - это плохой симптом... У меня сейчас выше 70 не поднимается, по городу так вообще 50-60 если бодро ехать. Летом не выше 90...
Последний раз редактировалось Sky_3G; 17.11.2011 в 17:05..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|