реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.10.2011, 00:33   #1
kwsm
 
Аватар для kwsm
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
шланги охлаждения масла АКПП

порвались шланги - посоветуйте какие лучше купить и где - чтобы точно за качество впредь не переживать, а то обидно из-за такой мелочи угробить коробас
kwsm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2011, 01:04   #2
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
kwsm, goodyear я брал как-то. двойное армированиме, держат нормально давление и масло и бензостойкий.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2011, 01:27   #3
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Бери обычный масло-бензостойкий! Уже год на таких. Если совсем боишься - бери с армированной оплёткой))
А так- если они не болтаются, и к металлу голому не прижаты - то всё будет отлично!
Сейчас из эстетических соображений хочу на армированный снаружи перейти.

Чтобы угробить коробас - надо просто быть не знаю кем)) Если заметил что бьёт не типично, или переключения с огромной задержкой - сразу коробку в нейтраль и к обочине... В таком случае ничего не будет. Далее на трос и на нейтрали можно по немногу везти по километру на заведённом двигателе даже на нейтрали, главное не быстро, чтоб дифференциал не убить...
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2011, 01:48   #4
kwsm
 
Аватар для kwsm
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
они прижаты у меня только к патрубку с ОЖ от движка к радиатору, больше не к чему, доп радиатор на масло акпп стоит перед правым подкрылком
kwsm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2011, 02:40   #5
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
У меня также, тогда всё ок) если шланги вниз смотрят - смотри чтоб не зацепило их там чем случайно (если стокового защитного кожуха нету)
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2011, 14:26   #6
kwsm
 
Аватар для kwsm
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
Sky_3G, где вниз смотрят? кожух...ммм рискну предположить что он есть, как раз на правой части днища, такой типа поддон?
kwsm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2011, 23:35   #7
charly-sf
 
Аватар для charly-sf
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer Wagon T-Touring 1.8
Сообщений: 62
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Бери обычный масло-бензостойкий! Уже год на таких. Если совсем боишься - бери с армированной оплёткой))
Поставил отечественные бензо/маслостойкие, армированы внутри и снаружи. Год проездил. Этим летом по дороге на Украину лопнул. Остался на дороге с сухой коробкой. Благо, до Белгорода было недалеко.
Не перетёрся, а именно лопнул вдоль, порядка 10мм щель. Предполагаю, что подобные шланги просто не рассчитаны на высокую температуру.
charly-sf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2011, 19:15   #8
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
тебе повезло видать, резина расчитана под работу в подкапотном пространстве, либо может тебе какие то остатки дряхлые продали, которые лежали хз сколько лет
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2011, 21:12   #9
charly-sf
 
Аватар для charly-sf
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer Wagon T-Touring 1.8
Сообщений: 62
Может и так.
charly-sf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2011, 23:25   #10
mehanik
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
брал новые отечественные армированные маслобензостойкие - полопались через неделю.купил такие-же в другом месте - с тем же результатом, остался на перекрёстке с сухой коробкой. видимо жрёть их ATF.
пришлось брать с авторазбора Б/У
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2011, 23:43   #11
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Нипонятно...Я себе тазовские шланги брал в тряпичной оплетке,они вообще бензостойкие,маслоу уж точно должны держать...Машина год с ними,тьфу-тьфу...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 00:03   #12
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Не знаю уже где вы такие берёте, я кстати для справки брал не отечественные но во вполне обычном магазине, где продавали много чего универсального, может быть Россия делает АТФ-не устойчивые, что вполне логично....
Что то вы меня прямо напугали, хочу купить армированные шланги в металлической оплётке))))
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2011, 16:57   #13
charly-sf
 
Аватар для charly-sf
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer Wagon T-Touring 1.8
Сообщений: 62
Короче, был сегодня в этой конторе:
http://www.immerservice.ru/about/moscow.html#shema
Рассказал о проблеме с рваными шлангами. Продавец реально аж глаза вытаращил. По его словам, все эти масло-бензо-соляро-стойкие шланги не рассчитаны на высокую температуру. Их потолок - 100С. Есть специальная серия, предназначенная для АТФ и подобных жидкостей, с рабочей температурой 120/150С. На следующей неделе должны привезти.
charly-sf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2011, 17:05   #14
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
кхэээ... видать у тебя фильтр внутренний забит в дерьмо и линейное давление либо занижено, либо завышено жёстко, что у тебя АТФ в районе 100 держится.
А вообще 100 градусов для подобных шлангов - находящихся в подкапотном пространстве - это обычная температура, так что мне кажется тебе лапшичку продавцы вешают, чтоб впарить шланги подороже импортные.

Добавлено через 1 минуту
Кстати если это атф выше 100 градусов - это плохой симптом... У меня сейчас выше 70 не поднимается, по городу так вообще 50-60 если бодро ехать. Летом не выше 90...

Последний раз редактировалось Sky_3G; 17.11.2011 в 17:05.. Причина: Добавлено сообщение
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю радиатор охлаждения на атмо АКПП rewers Частные объявления по запчастям 3Si 12 24.09.2014 17:15
Установка радиатора охлаждения масла двигателя neo Тюнинг DSM 58 20.05.2012 23:26
Шланги для NOS для масла? Sky_3G Тюнинг DSM 7 14.11.2011 00:17
Система охлаждения масла. Советы. fox Тюнинг DSM 9 09.04.2008 22:03
Можно ли изпользовать радиатор печки для охлаждения масла? fox Тюнинг DSM 18 09.02.2008 16:49

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб