реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.11.2011, 23:41   #1
Ostkin
 
Аватар для Ostkin
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Гомель
Имя: Павел
Авто: Opel Monza 1985 г.в.
Сообщений: 28
Постройка турбо Эклипса 300-350 сил

Заранее приношу извинения за своё недопонимание! Но прошу разъяснить...

Сколько будет стоить по деньгам постройка 2g примерной мощностью 300-350 л.с.
Какой автомобиль лучше приобретать? С атмо мотором и ставить на него турбину, интеркуллер и прочие чудесные устройства необходимые для успешной работы всех подкапотных агрегатов и получения желаемой мощности (И если этот вариант, то что лучше ставить?)

Или все таки сразу искать турбированный эклипс и колдовать над ним? Опять таки какие операции надо производить для достижения желанной мощности? Я так понимаю просто прошивками мозгов тут не обойтись?..

И какая ориентировочная стоимость всех этих чудесных вещей?
Ostkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2011, 23:59   #2
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Не ленись , используй поиск и на все свои чудесные вопросы найдешь ответ ))
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 00:08   #3
Ostkin
 
Аватар для Ostkin
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Гомель
Имя: Павел
Авто: Opel Monza 1985 г.в.
Сообщений: 28
Впринципе я на этом форуме пару недель лажу... но вот хотелось бы как то все в кучку подытожить!.. Ато по отдельности абы что получается, хотя и увлекательно достаточно!.. Так что прошу совета у бывалых!
Ostkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 00:13   #4
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
Ostkin, мотор сам 300-350 сил будет стоить около 100 руб ... строится на базе турбо мотора, половина выкидывается нафиг ... ну и к такому мотору нужен будет мозг, управляющий бустом и смесью ... мозг стоит не дорого, а вот настроить его это как договоришься ... от 10 000 руб
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 00:18   #5
Ostkin
 
Аватар для Ostkin
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Гомель
Имя: Павел
Авто: Opel Monza 1985 г.в.
Сообщений: 28
Что значит "половина выкидывается"? Ты имеешь ввиду замену коленвала, поршневой, клапанов и т.д. на ковку?

Мозг, если я правильно понял ставят с Эво 3 (???) с его поиском проблем нету???

А форсунки тоже лучше сразу ставить более производительные? Какие?
Ostkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 00:20   #6
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
Ostkin, я так понимаю эклипса у вас нет. возможно стоит задуматься о приобретении авто сразу с 300-350 силами или близкими к тому? Например EVO, Sti, M3, Z350, G35 или G37....
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 00:27   #7
Ostkin
 
Аватар для Ostkin
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Гомель
Имя: Павел
Авто: Opel Monza 1985 г.в.
Сообщений: 28
.LeMuR., неужели это говорит ДСМер? =))) Да ладно без обид!

2g - машина мечта!.. И не настолько неосуществимая!
Я последнее время именно к ней приглядываюсь! Поэтому к вам валадельцам и обратился за советом! Пока я все таки за эклипс болею! Так что давайте все таки по теме
Ostkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 11:38   #8
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Ostkin, бери турбо.в нем уже 2оо сил.
Как добиться остальных пони-в поиск по стэйджам от стеза.
Введи "увеличение пощнсти"
и сразу все найдешь,оч подробно написанно.
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 12:54   #9
Ostkin
 
Аватар для Ostkin
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Гомель
Имя: Павел
Авто: Opel Monza 1985 г.в.
Сообщений: 28
Artem, огромное спасибо за подсказку... практически, то что я хотел узнать)..
Ostkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 13:40   #10
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
что-то мне не верится что за 100 рублей можно 500 сил получить. сотня уйдет только на восстановление автомобиля и подготовке его технического состояния к такой мощности. весь проект думаю слопает сотни три не меньше. на убитой подвеске и лысой резине на 500 силах далеко не уедешь. смотри бортовики, там есть цены не железки и работу.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 13:47   #11
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
Ostkin, почитай бортовые журналы по g2. Вообще когда купишь машину не думаю что там будет живой мотор. Когда начнёшь строится то мотор лучше весь разобрать и посмотреть его состояние произвести дефектовку, ковка для 300 сил не нужна. Но скорее всего придётся расточить блок, новые поршня, новые клапана, форсунки 550сс, бензонасос повышенной производительности, радиатор, интеркулер контроллеры буста и смеси http://sjracing.com.ua/tuning/214/226/248.html
турбина , шпл лямбда .... перечислять можно много ... и долго .. читай БЖ и сделай выводы чего ты хочешь сам

Добавлено через 55 секунд
magusorel, про 500 сил за 100 руб никто не говорил, речь идёт только о моторе

Последний раз редактировалось Develope; 27.11.2011 в 13:47.. Причина: Добавлено сообщение
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 14:22   #12
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Ostkin Посмотреть сообщение
Что значит "половина выкидывается"? Ты имеешь ввиду замену коленвала, поршневой, клапанов и т.д. на ковку?

Мозг, если я правильно понял ставят с Эво 3 (???) с его поиском проблем нету???

А форсунки тоже лучше сразу ставить более производительные? Какие?
стоковое колено выдержит и 500 л.с. Вообще я согласен со Stez-ом , стоковй турбомотор в хорошем состоянии выдержит 400 л.с.

А вообще читай тут http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-2-400-ls.html и тут http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2-400-ls.html
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 14:23   #13
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
Ostkin, просто лучше в начале пути сразу понять и смириться, с тем что с экономической точки зрения эклипс в 350 сил будет намного более дорогим и трудозатратным автомобилем нежели мною перечисленные, и при этом, будет уступать по многим параметрам.

вернемся к нашим баранам:
ссылка http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...do-280-ls.html
ссылка http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2-400-ls.html

если поблизости нет специалиста по настройке мозга, то лучше остановиться на сетапе около 300 сил. Штатный мозг в принципе потянет.
При этом, я бы порекомендовал так же поставить всё, что указано в теме про сетап на 400 сил. Турбокомпрессор просто должен быть максимум 16G - больше на штатном мозге топливо кончится.
Если двигатель в нормальном состоянии, то лезть туда не нужно, в крайнем случае перебрать ГБЦ со штатными запчастями.

далее открываем сайт Стаза и считаем по пунктам, накидываем 10% на доставку, и ещё 10% на непредвиденные случаи. Получаем ориентировочную сумму при условии самостоятельного выполнения работ.
__________________
art de vivre

Последний раз редактировалось .LeMuR.; 27.11.2011 в 14:34..
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 14:30   #14
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от .LeMuR. Посмотреть сообщение
Ostkin, просто лучше в начале пути сразу понять и смириться, с тем что с экономической точки зрения эклипс в 350 сил будет намного более дорогим и трудозатратным автомобилем нежели мною перечисленные, и при этом, будет уступать по многим параметрам.
Не согласен. если пойти по пути 300-400 сил, то для єтого надо только настройка мозга и замена форсунок и бензонасоса. Это будет дешевле чем покупка любого из выше перечисленых тобой автомобилей. А если менять поршневую, то тогда уже имеет смысл сразу снимать 500 л.с. , что тоже будет дешевле, если снимать столько лошадей из любого выше перечисленого тобой авто.

ЗЫ: чтоб небыло разговоров, что 300 л.с. не снять со стокового турбо мотора без замены поршневой, скажу что я снял 280 л.с. со стокового атмо мотора на одновальной голове, а у турбо мотора запас прочности выше чем у атмомотора, заменил только форсы, бензонасос, поставил маслокулер

Последний раз редактировалось serjj; 27.11.2011 в 14:33..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 14:55   #15
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
serjj, приезжайте в Москву, у вас не будет отбоя от клиентов, если вы только настройкой штатного мозга, форсами и бензонасосом увеличите нашим клубням мощность в 2 раза, с 200 до 400 сил.
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Мелочи от эклипса 3g Stepanov_ivan Продам запчасть на DSM 22 03.06.2019 20:05
GTO после эклипса Vlaudi001 Общий 3Si 52 15.07.2017 23:37
И вот я снова стал обладателем эклипса второго поколения))На этот раз турбо Ice_man Общий 23 10.05.2012 22:35
Постройка топливной системы с нуля ШВЕД Тюнинг DSM 25 01.09.2008 03:07
постройка power dsm :: нужно мнение спецов ШВЕД Тюнинг DSM 12 05.02.2007 15:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб