реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 31.01.2012, 21:48   #1
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
вот такая странность в электрике

помер вентилятор печки. снял, поменял щетки. подключил на прямую к аккуму крутит, подключаю к штатному разъёму не крутит. на разъеме питалово есть, ставишь по больше обороты, питалово растёт. всё гуд, но вентилятор не крутит))) чудеса.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2012, 21:51   #2
Стас
 
Аватар для Стас
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Стас
Авто: MITSUBISHI ECLIPSE (D32A) 4g63 МКПП
Сообщений: 2
Ничего удивительного если нет массы или она плохая)))
Стас вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2012, 22:26   #3
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Ничего удивительного если нет массы или она плохая)))
еслиб не было массы на разъеме ничего бы не показало, то что плохая возможно, но бывает плохой и +. Можно проверить чего именно нет поочередно подключить провода к заведомо надежной массе и +у соответсвенно (самый надежный на аккуме ). А там дальше копать уже, убрав одну неизвестную.
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2012, 23:40   #4
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
нет там массы и быть не может, он на пластиковом кожухе весит. но по пробывать на корпус минус кинуть это мысль.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2012, 03:15   #5
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
я не имел в виду массу как корпус, а как минусовой провод на разъеме мотора, если печка ручная, то попроще, там масса в разрыв через резистор скоростей идет, в климате управляется транзисторной сборкой
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2012, 11:16   #6
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
У меня так было,померло реле под капотом))при этом на проводах + был,на прямую тоже работало,а через разъем нет...с левой стороны в блоке предохранителей релюха
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2012, 16:08   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
У меня с печкой тоже был весёлый опыт. Зашуршал когда-то мотор печки. Заказал новый, поменял. Всё-равно дует плохо. Оказалось, что при переделке в правого руля на левый забыли контакты в разъёме на моторчик местами поменять. В результате крыльчатка на валу крутилась, но не в ту сторону... Поток воздуха при этом был вполне себе нормальный, но когда ключал "на всю катушку" - недостаточный.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2012, 19:13   #8
валерий
 
Аватар для валерий
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: красноярск
Имя: валерий
Авто: 3000 gt
Сообщений: 37
посмотри предохранители они в салоне под панелью
валерий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2012, 00:39   #9
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
первое, что сделал
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2012, 11:22   #10
LAndrew
 
Аватар для LAndrew
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пенза
Имя: Андрей
Авто: VR-4
Сообщений: 5
Бывает такое, напряжение без нагрузки есть, с нагрузкой нет. Плохой контакт, надо искать, постепенно исключая элементы из цепи, только напрямую с ЭБУ не подключай, только через реле.
LAndrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нам и не снилась такая МОЩЬ!!! mastek Машины других марок 14 23.07.2010 17:34
Одна странность extrimer Тюнинг DSM 13 03.05.2010 14:33
Как вам такая подсветка головных фар Brodyaga Стайлинг & Электрика DSM 5 03.07.2009 13:54
Такая вот проблема. X-TREMIST Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 21.03.2008 13:00
Что это за коробка такая ? skunk Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 21.12.2007 14:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб