| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.05.2007, 10:12
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
|
замена радиатора!!!! Чем промывать систему перед установкой??
Собрался сегодня ставить новый радиатор, хочу поинтерисоваться есть ли какая нибудь химия для промывки всей системы!!
ЗЫ про всякие там чудо порошки я знаю!! полное говно!
__________________
Полный сток
|
|
|
21.05.2007, 11:11
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
на правильно поставленный вопрос не нужен ответ
промой водой дисцилированной несколько раз
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
21.05.2007, 13:58
|
#3
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
всем промывкам и порошкам отказать!!!!!!!!!!!!!! дистилят рулит. Можно несколько раз промыть обычной водой, потом дистилятом, потом слить и залить антифриз.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
21.05.2007, 20:21
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Даже и добавить нечего 
Хотя я из шланга промывал на мойке  сунул туда и пусть булькает со сливных дырок 
Печку не забудь открыть 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
22.05.2007, 13:15
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
полуофф: Лех, для инфы: на этом радиаторе (у меня такой же) 6 креплений для вентиляторов вместо 8... надо колхозить замену.
по сабжу: "засунуть шланг и булькать" надо на заведенной машине или можно на холодной заглушенной? (у меня точно такая же задача щас стоит но завести авто пока не могу)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
22.05.2007, 13:21
|
#6
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Да просто на глушеной машине если шланг есть.....
Или налил - потарахтел - слил. Налил - потарахтел- слил,,
Можно обычной водичкой, не дистилятом...
И так пока не надоест 
|
|
|
22.05.2007, 16:30
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
|
Лех , я тож щас озадачился по поводу колхоза вентиляторов, но пока моих два которые стоят спереди хватает за глаза!!!, а вот пробку суки так и не положили!!!!
По поводу промывки DRAGO привильно стказал что надо промывать несколько раз ,у меня при сливе стока гавнища повылетало что просто опупеть какие то остатки герметика, грязь, стружка не пойми от куда взявшаяся короче полный набор плюс к этому только с 5 раза!!!!!!!!! вода стала походить на воду а не на ржавую субстанцию!!!
Делал короче так:
Сначала слил фриз с радиатора (откручивающаяся пробка снизу) потом заводишь и прогоняешь пока из радиатора все вытечет (примерно занимает времени 2 мин) , потом заливаешь дистилят и гоняешь 3-4 мин с периодической перегозовкой опять сливаешь прогоняешь чтоб все вытекло и опять по новой , и надо делать это до тех пор пока вода что вытекает не будет прозрачно и без всяких вытетающих частей чего нибудь))
В новый радиатор сначала заливаем дистилят и полоскаем, сливаем и устанавливаем на машину!!
Ну а теперь радуемся жизни!!))))
__________________
Полный сток
|
|
|
22.05.2007, 16:36
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
мдаааа.... у меня все бы ничего если бы не то обстоятельство что машину заводить нельзя... буду колхозить с "клизьмой" из садового шланга...
сняв патрубки - обнаружил под ними какую-то субстанцию... как будто взвесь глины... видимо шлаков в системе предостаточно....
кстати а почему нельзя залить какой-нить злой химии и на пару часов оставить подачу воды через шланг?
промоется все ведь?
(еще бы масляную систему так же промыть - было б сказочно)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
22.05.2007, 17:43
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
как бы химией не на вредить, понимаешь. Ты знаешь из какого сплава сделан блок? ты знаешь состав химии которую будешь лить? НЕТ. я не химик, но если недай бог пойдет реакция негативная. типа окисления или ченить в этом роде. каналы в блоке забьются..... Лучше водой. она все вымывает нормально.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
22.05.2007, 17:50
|
#10
|
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
|
Покумаешь много - много ФАНТЫ, не колы не спрайта, а именно фанты. Заливаешь и гоняешь... Отедает всё что только можно всё дерьмо, потом дистилятором по второму кругу.
|
|
|
22.05.2007, 17:55
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
блок не чайник чтоб его фантой чистить
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.05.2007, 22:38
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Не фантой, а сывороткой  молочной 
покупаешь сыворотки, заливаешь вместо воды, катаешься в ненагруженном режиме (с включеной печкой)
на след день сливаешь и промываешь дистилятом, как и было ранее написано
запах только немного интересный 
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
Последний раз редактировалось extrimer; 22.05.2007 в 22:41..
|
|
|
23.05.2007, 10:57
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
все здорово, только двигатель пока не могу заводить....
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
08.10.2007, 07:55
|
#14
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
скжите а как и чем промыть систему если в сам блок (в рубашке охолождения) попало масло...
ведь маслянная пленка это очень плохо... охлождение двигателя не столь эффективно.....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 08.10.2007 в 08:59..
|
|
|
08.10.2007, 11:00
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
очень много масла попало?
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|