| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.05.2012, 00:09
|
#1
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Промывка системы кондиционирования.
Тут такое дело, решил кондиционер наконец в автомобиле восстановить, систему всю почти собрал, но уже чёрт знает какой год патрубки болтаются голые и, конечно, загажены изрядно. В одном сервисе сказали, что полная чистка, во-первых, занимает часов 5, а во-вторых, за неё ещё и просят 15 тысяч наших, деревянных. И я вот думаю, они кровью единорога или нарвала её промывают что ли? Откуда такая цена на работу? Если это такой сервис весёлый, то просьба отписать кто сталкивался с этим и где промывал свою систему, а если там и процесс не ювелирно сложный, то может кто-то и в гараже у себя сможет сделать за меньшие деньги. Авто G1, но раздел общий, думаю разница небольшая.
|
|
|
23.05.2012, 00:24
|
#2
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Посмотрел разброс цен на сайтах, и сдаётся мне, что все эти ребята тупо разбирают систему до винтика, чистят её вручную без всяких инопланетных технологий, а деньги дерут просто за то, что работа занимает много времени и относительно кропотливая, на это указывают и приписки к ценнику "с разбором системы". Тогда, наверное, актуален вопрос: кто в Москве сможет этим заняться без идиотских и невообразимых ценников за выдуманные "слесарные часы"? Я не говорю, что готов потратить на это 500 рублей и ни копейкой больше, но не 15 тысяч точно, это дикость какая-то.
|
|
|
23.05.2012, 00:55
|
#3
|
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
|
У меня таже "беда"но,думаю,дешевле всё поменять на "рабочий" б/у. Я купил радиатор новый неор.(около3руб.) +трубки все (тыщу б/у ), ну и компрессор перебрать (нашёл за 5 р.)
В этом авто кондей не ощущал с 8-го года,так что вот такой эсэс...надеюсь это произойдет!
|
|
|
23.05.2012, 01:09
|
#4
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Да я и так кое-какие трубки и радиатор б/у достал, рабочие, но чистить-то всё равно надо, потому и вопрос поднял.
|
|
|
23.05.2012, 02:18
|
#5
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Да, есть такая чистка. Разбирается всё, т.е. снимается компрессор, радиатор, всякие там осушители. Трубки полностью сниматься по идее не будут. Самое обидное выяснить после полной чистки, что какая-нить трубка прогнила. Если интересно завтра могу спросить цены на такую операцию у знакомых кондиционерщиков.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
23.05.2012, 02:25
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
насколько я помню то ценник не из-за того что разбирается компрессор до винтика а из-за того что разбирается салон (торпедо) чтобы снять испаритель. так вот с салоном возиться долго и хлопотно. отсюда цена.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
23.05.2012, 02:36
|
#7
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
JIbIcbIu, вот было бы здорово, если и придётся в итоге отдавать такие деньги в любом случае, то предпочту отдать хотя бы знакомым соклубника, а не "Василичу" в первой попавшейся шарашке.
И спроси, если им так лень всё это разбирать за небольшие деньги, то что они скажут по цене, если я им принесу уже разобранную систему, а они её только хорошенько почистят и на предмет повреждений осмотрят?
|
|
|
23.05.2012, 10:04
|
#8
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
где хоть вы там грязь находите в кондее... у меня трубки были оторваны, год наверное. потом заварил их+радиатор бу+осушитель новый+компрессор новый. чистить не стал. заправил, все работает отлично 3й год.
|
|
|
23.05.2012, 10:26
|
#9
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
magusorel, всё-таки работа кондея от степени загрязнения изрядно зависит, поэтому стоит почистить, чтобы он работал на максимум.
|
|
|
23.05.2012, 11:10
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
ценник не из-за того что разбирается компрессор до винтика а из-за того что разбирается салон (торпедо) чтобы снять испаритель
|
в г1 это не очень сложно, всего лишь снять бардачек
Hollow, а какой ценник на промывку если привезти им уже снятые детали?
|
|
|
23.05.2012, 11:25
|
#11
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Полгода тоже с открытыми трубками ездил, правда я был предусмотрительнее и забил паралона в отверстия, вытащил потом - протер внутри сколько смог - новые уплотнители, на вакуумирование, потом заправка - пока что 2 недели езжу - все отлично морозит.
|
|
|
23.05.2012, 11:47
|
#12
|
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
|
Я думаю не стоит париться с этой очисткой. Все равно вся грязь (если она есть) осядет в фильтре-поглотителе (рессивере). Его потом поменять на мнго дешевле будет, цена ~1700 р. + заправка.
А они если разберут потом поставят прокладкие новые китайские по цене 90 р./шт., сталкивался уще с таким. Эти прокладки через год уже свою сплющенную форму не меняют и становятся как пластмассовые, в отличи от оригинальных, которые по 20 лет эластичность сохраняют.
|
|
|
23.05.2012, 22:41
|
#13
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
booker, да я что-то и не подумал на месте об этом спросить, только недавно подумал о таком варианте, буду звонить и узнавать.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|