| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.06.2012, 11:03
|
#1
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Вообще нет мыслей...
Мой г2 отказывается ехать. Таким купил. В общем дело в том, что при наборе до 3,5-4 тыс. машина разгоняется и едет нормально, как только выше начинает дергаться и не ехать. Будто за хвост дергают. Читал предыдущие темы, но ответы так и не найдены. Сначала я проверил свечи, поменял на другие, ничего не изменилось, после посмотрел работоспособность актюатора, дунул в него компрессором 1 бар, он отлично открывается, то есть мембрана жива! Даже снимал его, чтобы посмотреть калитку, мало ли она заедает, но нет, она в порядке тоже! Грешил на сооеноид, но он в идеальном состоянии. После всего, как я думаю раз не открывается актюатор, значит нет нужного давления! Одел датчик на турбину, и поехал прокатиться! В общем такое дело: дует моя турбина максимум 0,6, а после начинаются рывки, и больше она набрать не способна! Система герметична. Может такое быть, что комп подачу топлива ограничивает?! Потому что если я давлю слегка, а не в пол, то она спокойно набирает до 7! И самое главное, предел 5 тыс оборотов максимум при нажатом в пол! Даде набрав до 7 слегка, следует нажать в пол, как обороты падают до 5! Менял даже топливный насос. Поставил 255л/ч, но это никак не помогло. Сняв обратку с рейки на холостых бенз льется, стоит чуть прибавить, и из обратки бенз уже не течет. Вообще не знаю что и думать. Может датчик какой неверно работает?? На холостых нормально, а при нагрузке бред показывает??
|
|
|
05.06.2012, 11:36
|
#2
|
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
|
А фильтры топливные менял? Очень похоже что не хвататет топлива. В каком состоянии сеточка была когда бензонасос менял? В крайнем случае мерять напряжение на топливном насосе при работе, может очень много теряется на разъемах по дороге и он работает уже не на полную производительность.
|
|
|
05.06.2012, 11:40
|
#3
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
1)давление турбины 0,6 это нормальн...так и должно в стоке ...всё , что выше сбрасывается ...
2)комп подачу топлива ограничивать не умеет ...умеет обогощать/беднить смесь и управлять временем
открытия форсунок
3)Сорее вссего проблема с топливоподачей, судя по симптомам..Фильтр топливный давно меняли ?
Новый насос - не панацея, к слову...я бы проверил давление в рейке на повышенных оборотах...
|
|
|
05.06.2012, 12:20
|
#4
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Фильт топливный менял сразу после покупки, это примерно 1000км назад. Сеточка и на насосе в идеале, а бак внутри будто вчера новый поставили, я вообще очень был удивлен этому! Единственное, я так понял прошлый хозяин проложил топливную магистраль из обычного резинового шланга, а не как положено из железной трубки. Но она при работе не раздувается, никуда не дергается. Шланг идет от бака и до топливного фИльтра!
Еще один нюанс, этот авто раньше был автоматным, это видно по переделанным педалям. Может такое быть, что мозги от него стоят вместо механики?! Или они вообще разными блоками идут?!
Добавлено через 3 минуты
Kulma, Почему же тогда в обратку перестает идти топливо?! Я первым делом поменял насос! Может магистраль конечно топливная забитая...
Последний раз редактировалось Boasis; 05.06.2012 в 12:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.06.2012, 12:35
|
#5
|
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
|
Бог с ними, с мозгами. Там между ЭБУ автомата и двигателя практически никакой связи (только TPS и обороты на ЭБУ короба помоему приходят). И получается каждый живет своей жизнью.
|
|
|
05.06.2012, 12:48
|
#6
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
BDS, Ну и хорошо!
|
|
|
05.06.2012, 14:39
|
#7
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Boasis
Почему же тогда в обратку перестает идти топливо?!
|
ну так я же говорю : проверить давление топлива на высоких оборотах , подключив к топливной рейке
манометр...подозреваю , что с насосом беда..(ещё раз повторю : новый насос - не панацея..новые тоже ломаются ), ибо при нормально работающем насосе давление в рейке должно быть в районе трёшки на высоких оборотах. Вполне может быть ,как версия , что насос то качает нормально , а клапан в насосе
не держит при повышении давления топлива
|
|
|
05.06.2012, 14:54
|
#8
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Kulma, Печально вообще тогда(( я когда просто насос проверял, выводил наружу и включал, лил он очень хорошо, как из ведра!
Добавлено через 3 минуты
Если померив давление оно окажется очень низким то дело в насосе? Или вообще может какое-то инородное существо живет на пути к форсункам?!
Последний раз редактировалось Boasis; 05.06.2012 в 14:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.06.2012, 14:58
|
#9
|
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ижевск
Имя: Рауль
Авто: Eclipse 2g USA
Сообщений: 30
|
Инородное врядли туда что то пропадет т.к. еще на насосе фильтр стоять должен, сеточка, обычно насос из строя выходит, если давления нету...
|
|
|
05.06.2012, 16:24
|
#10
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Boasis
Или вообще может какое-то инородное существо живет на пути к форсункам?!
|
это вряд ли
если бы было инородное тело , то давления не было бы при всех режимах работы ...
но вы же пишите , что на холостых и малых поборотах всё нормально
p.s. насос "в ведро" никто не проверяет ...он может замечательно лить в ведро , но не
работать при давлении...что похоже у вас и происходит
|
|
|
05.06.2012, 17:46
|
#11
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Ок! Попробую насос у товарища на точно таком же г2 взять себе поставить! Спасибо за совет, после расскажу что да как!
Добавлено через 26 минут
Я вот все думаю про мозги автомата и механики. Может реально автоматные стоят?? Просто какого ... Они на 5000 в пол мне делают отсечку, а если плавнее нажимать, то до 7000 раскручивается и почему то дальше не останавливаются! Но стоит додавить в пол, так они падают до 5000 и стоят на месте
Последний раз редактировалось Boasis; 05.06.2012 в 17:46..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.06.2012, 18:08
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Boasis, у меня стояли на мехе автоматные мозги. Никаких проблем. Так что дело не в них
Смотри насос и давление в рейке.
|
|
|
05.06.2012, 18:58
|
#13
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Зачем чей то насос сразу втыкать? ПРосто с обратки трубку в бутылку и газануть- посмотреть что будет со струёй. Можно просто производительность померять и вообще неплохо бы померять давление в рампе
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
05.06.2012, 19:24
|
#14
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Junkman, так я так и сделал, с обратки трубку в бутылку засунул, завел, на холостых бенз течет, после 3000 и выше прекращается....
|
|
|
05.06.2012, 20:09
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
нафига там самостряпная магистраль бензиновая? не там ли проблема....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|