Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.06.2007, 20:27
|
#1
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Тест АКБ (аккумуляторов)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.06.2007, 00:16
|
#2
|
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: мо
Имя: nik
Авто: G3 3.0АТSpyder+Jeep
Сообщений: 78
|
Продажный мягко говоря журнал.Я не доверяю и вам не советую.(Убеждался не 1 раз,в частности на тесте полиролей)
Последний раз редактировалось nik.79; 18.06.2007 в 00:20..
|
|
|
19.06.2007, 19:14
|
#3
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Основной принцип при выборе аккумулятора - это его свежесть.
Поэтому всегда надо смотреть на дату пр-ва на самом акку, а не в бумажках. (если ее нет - нафик).
Особенно надо смотреть "сезон" - если акку перезимовал на холодном складе - какой бы крутой он ни был - долго он пе проживет.
И еще - стандарты измерения емкости акку в америке европе и япе разные. А вот сама емкость акку на 90% зависит от его геометрических объемов - т.е. кол -ва свинца. Поэтому если вы видите на акку стандартных (наших) размеров цифры 90 или даже 100 а/ч - не верьте и не ведитесь рассказам продавцов, это просто емкость померяна по амер. стандартам. (и сделон он в или для америки). По-нашему в нем будут те же 55-60 а/ч.
Подробнее тут: www.remserv.ru/cgi/download/47-49.pdf (Коль, мож слямзим статейку - умная она.)
Последний раз редактировалось ivan_pl; 19.06.2007 в 19:29..
|
|
|
19.06.2007, 19:16
|
#4
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
зр сто раз орал про свежесть
читайте внимательно
вот даже хитрый тест
http://www.zr.ru/arch48294.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
19.06.2007, 19:20
|
#5
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
По поводу полиролей всё не так просто, условия хранения очень важны.
Добавлено через 1 минуту
Зы, кстати чуть ли не с первых строк, что АКБ должен быть свежим!! видно вы читаете через строчку
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 19.06.2007 в 19:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.06.2007, 19:29
|
#6
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Да посмотрел, зря я на них так. Помню какой то старый тест - в нем не было об этом ни слова....
Так что корректирую...
|
|
|
20.06.2007, 03:46
|
#7
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Цитата:
Сообщение от ivan_pl
Основной принцип при выборе аккумулятора - это его свежесть.
Поэтому всегда надо смотреть на дату пр-ва на самом акку, а не в бумажках. (если ее нет - нафик).
Особенно надо смотреть "сезон" - если акку перезимовал на холодном складе - какой бы крутой он ни был - долго он пе проживет.
|
свежесть акб не так то просто определить... во первых часто производитель дату изготовления шифрует в "выплавленном" коде на акб. многие смотрят дату изготовления акб на его днище - и это не правильно, т.к на дне выбито в кружке год и месяц изготовления КОРПУСА акб, а корпус до окончательного приведения в боевую готовность может пролежать около года без потери потребительских свойств...
А вот про хранение на скаде - это самая частая ошибка! После приведения акб в боевую готовность степень её зарядки составляет не менее 90%, и АКБ будет ЛУЧШЕ если хранить её в холодном помещении нежели в тёплом (при условии её зарядки не менее 75%), т.к. процесс саморязряда и старения протекает НАМНОГО медленнее, нежели при температуре +25 (оптимально условия хранения 0 +5) Много что про это ещё могу сказать, т.к. с акб имею непосредственное отношение.
про геометрические размеры - бывают акб разного размера и одинаковой массы, сейчас многие акб стараются делаться очень компактными, раньше(да и сейчас бывает) акб были большими из-за того, что в них очень большое расстояние между пластинами, это делали для того что бы исключить КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ при вибрации и осаждении активной массы, сейчас в этом как таковая необходимость отпала, т.к. многие производители упаковывают пластины в специальные пакеты, которые исключают короткое замыкание, поэтому пластины можно расположить поближе...электролита соответсвенно будет меньше, размер меньше, ёмкость та же.
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 20.06.2007 в 03:54..
|
|
|
20.06.2007, 06:26
|
#8
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
мне советуют (где генератор тюнил:ag: с 75 на90) использовать акб (бренд не помню) помню штатовская фирма с ценой 150 долл, который наименее слабо дает нагрузку при полном заряде на генератор, что снижает расход , соответственно не забирая драгоценные лошадки- помните- на старте народ гасит головной свет (по -секрету я тож выключаю и музыку и печку, когда стартую и перед стартом , открыв окна, нагоняю горячий воздух из печки, дабы избежать включения вентилятора:p )
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|