реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.05.2013, 07:14   #1
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
Настройка валов по индикатору помогите составить пошаговый мануал

Необходимо настроить валы, индакатор нашел, что с ним делать пробую разобратся, далли сыль на вот такой мануал для келфордов:
http://www.kelford.co.nz/sole-purpos...eeing-your-cam
Кинул в гугл
Получил следущее (ненужное вырезано):

Инструкция установки Lifter
Будьте абсолютно уверены, что вы используете правильный тип подъемника для распределительного вала, что в настоящее время Degreed (degrees DEGREES "ПОСТЕПЕННО" DEGREES "СТЕПЕНИ" DEGREES "ПОНЕМНОГУ"). Гидрокомпенсаторы никогда не должны быть использованы при degreeing кулачки, они могут кровоточить вниз и дать вам ложные показания. (Это значит начинать регулировку на холодный двиг когд амало из гидриков стекло?)
Для двигателей Pushrod (рядный насколько понял)стиль это легко, если ваш выбор распределительных валов гидравлических валиком или гидравлического толкателя плоской, просто купите твердый эквивалент вашего подъемника. Установить толкатель, который имеет смазочное отверстие в нем, так что кончик размещает набор индикаторов надлежащим образом в конце толкателя.
Для над головой камерой двигателями, которые имеют гидравлические ковши камеры, такие как Nissan RB20 или Suzuki G13B или над головой камерой двигателей с коромысла и гидрокомпенсаторы, таких как Mitsubishi 4G63 или Nissan SR20, то вам нужно сделать твердый подъемник, который дает 0,1 мм зазор в клапанах, когда кулачок находится на основной окружности. Проще всего это сделать, потянув поршень из гидравлического домкрата и заменить его с куском оказалось серебро стали (или аналогичный), который сидит правильно внутри тела спортсмена и формируется в конце клапан, чтобы очистить держатель и дать прекрасную квартиру связаться с клапаном чаевые.
(Насколько понял смысл обеспечить надежное крепленеие индикатора при упирании его в край клапана или тарелки)
(Не забудьте взять его обратно, как только вы сделали, и положил обратно надлежащего гидравлического подъемника в)
(Что это?)

Монтаж Степень колеса
1. Прикрепить степени колесо маховика или на фронт шкива двигателя гарантируя, что вы до сих пор вручную методом вращающегося двигателя
(1. Закрепить реперный диск на шкиве? )
2. Прикрепить указатель на двигателе тому, чтобы она жесткая и не будет двигаться, если вы случайно ударить его.
(2. Жестко закрепить индикатор на двигателе?)

Поиск верхней мертвой точки (ВМТ)
1. Поверните коленчатый вал, пока не получите номер один поршень как можно ближе к ВМТ. Затем отрегулируйте указатель в нулевое положение ВМТ от степени колеса.
(1. Опускаем измеритель индикатора в свечной колодец и поднимая поршень ищем ВМТ и обнуляем индикатор на 0. ?)
2. Очень важно в этот момент, что у вас есть некоторые средства вращать рукоятку, что не будет вмешиваться в степени колеса.Кривошипа может быть повернута от передней или со стороны маховика. Чем больше кредитное плечо, тем более плавно можно вращать рукоятку по срокам проверок. (Не используйте стартер для включения двигателя при degreeing).
(2. Важно обеспечить неподвижность индикатора и плавность вращения маховика и подьема поршня)
3. Теперь, что степень колеса была установлена на приблизительное TDC, и средство для поворота рукоятки, если, Вы будете готовы к установке и установить стопор поршня.
(3. Установить на реперном диске положение ТДС равным 0 по метке(????) и застопорить поршень ?)
4. Поверните коленчатый вал (в нормальном направлении вращения), чтобы опустить поршень достаточно в цилиндре, чтобы переместить степени колеса 15-20 градусов, винт в стопор поршня до его соприкосновения с поршнем, не выключить двигатель в нормальном направлении вращения до поршень возвращается вверх и касается стопор поршня.
(4. Повернуть коленвал на 15-20 градусов и снова поднять поршень в ВМТ убедившись в точности найденого значения)

1. Запишите какой степени указатель находится на степень колеса.
(1. Насколкьо понял пометить 0 положение? Зачем его метить если оно и так будет на 0?)

2. Выключите двигатель в противоположном направлении, пока поршень не возвращается вверх и касается стопор поршня снова.
(2. Опять отркутить колено в обратном направлении пока поршень не вернется в ВМТ снова)
3. Запишите какой степени указатель находится на степень колеса.
(3. Опять пометить на диске положние ВМТ и пометить его)
4. Добавьте эти два числа вместе, а затем разделить их пополам. Например: Допустим, что стоп-точки 16 ° в одном направлении и 20 ° в противоположном направлении. Всего будет 36 градусов. Эта цифра делится пополам будет 18 градусов. Поэтому 18 градусов от любого из ваших пунктах промежуточной остановки верно верхней мертвой точки.
(4. Сложить полученые цифры и поделить на 2 получив точное значение угла ВМТ)

5. Теперь либо перемещения указателя для согласования с 18 градусов метки на степень колесо, или тщательно ослабить степень колесо (не нарушая положения коленчатого вала) и переместить степень колесо 18 градусов знака, убедившись, что поршень еще упора.
(5. Разрезными шестернями в ослабленом положении провернуть вал на получивщеся число убедивщиьс что колевал не проворачивается) Т.е. получается что верхнее положение клапана должгносоответсвовать ВМТ? Так?

Всегда дважды проверяйте измерений и показаний. Повторите вышеописанную процедуру, пока вы не получите такое же количество градусов по обе стороны от ВМТ. Снимите стопор поршня, и вы готовы адекватно степени вашей камерой.

Монтаж стрелочный индикатор
• Для двигателей толкателя стиля установите стрелочный индикатор на что-то твердое, что не будет сгибаться и двигаться.
(Установить индикатор на недвигающуюся платформу и обеспечить отсутсвие пеермешений)
• Установить толкатель, который имеет смазочное отверстие в нем, как это будет правильно расположить кончик стрелочный индикатор.
(Установить толкатель измерителя точно в клапан или пружинку)

• Важно, чтобы индикатор поршень быть выровнен как можно ближе с подъемником измеряемой существенных угол между осью поршня и подъемник представит геометрические погрешности в лифт чтениях.
• С камерой на базе круга Установить индикатор на ноль с достаточной предварительной нагрузки, что калибровочные прочно удерживается, но не так много предварительной нагрузкой, что вы свяжете на шкале полного подъема.
• Провернуть двигатель медленно в правильном направлении вращения и убедитесь, что стрелочный индикатор движется свободно и на полном подъеме и обратно в нулевое положение. Если она не возвращается к нулю, есть несколько возможных причин:
1. стрелочный индикатор не может быть установлен жестко
2. атлет не может быть контакта с основным кругом правильно
3. атлет может быть слегка торчащие в ее отверстие.
Найти проблему и исправить ее, прежде чем приступить.

ОСТАЛЬНОЕ ПОЗЖЕ
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas

Последний раз редактировалось Ctac; 15.05.2013 в 07:20..
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2013, 08:08   #2
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Тут вообщето сказано что гидрики с этими валами юзать не надо.
Типо ставьте простые толкатели и будет вам счастье.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2013, 08:13   #3
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
Это мануал на Келфорды, так взят для образца, та что на кокретно эту рекомендацию значит можно забить, нада составить какую то универсальную мурзилку
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2013, 18:26   #4
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Ctac, контрольный, в голову)))
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi.../1228376/#post
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2013, 18:46   #5
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
Красава ) все удаляйте, Макс все расписал ) Ща поеду шаманаить )
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2013, 21:21   #6
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
MaxShush, Спасибо!
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Особеность 272 валов Skorpio Тюнинг DSM 33 04.06.2011 22:24
Какой Момент и последовательность затяжки валов. mrblade Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 29.04.2009 02:53
вопрос по индикатору TCL EisVintura Обслуживание и Эксплуатация DSM 31 22.11.2008 21:02
вкладыши балансирных валов ataeta Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 13.10.2008 19:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб