| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
07.10.2013, 16:07
|
#1
|
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Коломна
Имя: Алексей
Авто: Eclipse 2
Сообщений: 59
|
Перфорированные диски, керомические колодки
Решил поднять эту тему на будущее.
-1 - Хочу на своей Клепи поменять диски на перфорированные, для переда проблем нет достаточно представителей., а вот зад это уже проблема. Если кто ставил или хотя бы имеет представление где можно достать. Нужны артикулы деталей.
-2 - Керамические колодки какой компании доверить выбор? Morse? Ate? Brembo? все они делают шикарные колодки но цена бывает заоблачной.
-3 - Если я сменю задние тормозную систему то от какой машинки подбирать, или поменяю тормозную систему по типу переднего. Тогда у меня не будет ручного тормаза, а именно суппорт будет точно такой же как и передний. Ручником на гидро системе возможно компенсировать все это добро????
Принцип и работа мне понятна нужно мнения ваше с чем столкнулись вы при замене и что посовнтуете. Машина не для гонок но для души и одно другому не мешает
Последний раз редактировалось Aleshka339; 08.10.2013 в 13:07..
|
|
|
07.10.2013, 16:32
|
#2
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Открывай поиск ищи тему по установке брембо. там 10 листов где всё по винтикам разложено
Ну или вот
http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/224.html
Последний раз редактировалось GoldenHell; 07.10.2013 в 16:39..
|
|
|
07.10.2013, 16:34
|
#3
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
1. Выучить русский.
2. Сумеешь прогреть керамику на дорожной машине на дороге общественного пользования?
3. Задние суппорта такие-же, как и спереди - перетормаживание зада - улёт с трассы.
4. Гидравлический ручник продаётся готовый. Делают и самопальные. Проблема - стравливает обычно за несколько часов, в зависимости от состояния. Хотя народ некоторый "божится", что "у него не так".
|
|
|
07.10.2013, 16:37
|
#4
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от a-toxa
2. Сумеешь прогреть керамику на дорожной машине на дороге общественного пользования?
|
Сейчас много гражданской керамики 
Правда это гумно по сравнению с метало карбоном от того же HAWK HP +
Последний раз редактировалось GoldenHell; 07.10.2013 в 16:38..
|
|
|
08.10.2013, 00:01
|
#5
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от a-toxa
2. Сумеешь прогреть керамику на дорожной машине на дороге общественного пользования?
|
Оказывается это уже неактуально, я тоже давно не интересовался.  Есть составы не требующие прогрева, FERODO, например, из серии DS Performance. Читать здесь.
Цитата:
Сообщение от Aleshka339
Решил поднять эту тему на будующее.
-1 - Хочу на своей Клепи поменять диски на перфорированные, для переда проблем нет достаточно предстовителей., а вот зад это уже проблема. Если кто ставил или хотя бы имеет представление где можно достать. Нужны артикулы деталей.
-2 - Керомические колодки какой компании доверить выбор? Morse? Ate? Brembo? все они делают шикарные колодки но цена бывает заоблочной.
-3 - Если я сменю задние тормозную систему то от какой машинки подбирать, или поменяю тормазную систему по типу переднего. Тогда у меня не будет ручного тормаза, а именно суппорт будет точно такой же как и передний. Ручником на гидро системе возможно компенсировать все это добро????
Принцип и работа мне понятна нужно мнения ваше с чем столкнулись вы при замене и что посовнтуете. Машина не для гонок но для души и одно другому не мешает
|
Если не для гонок, какой смысл? - для понта? - тормозные накладки все равно никто не видит. 

|
|
|
08.10.2013, 00:28
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
керамика морзе...так себе  я её перегревал легко 
но если её не палить,то вечные колодки.
кебоно тип д- бюджетно и приятно...свистит и пылит правда 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.10.2013, 14:57
|
#7
|
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Коломна
Имя: Алексей
Авто: Eclipse 2
Сообщений: 59
|
В керамике есть оболденные плюсы то что они не свистят, не пачкает диски. Да для лутшего тормажение нужно их прогревать, но не долго. А в сочетании с перфорированными дисками, это и красиво и износ равномерный и дисков и колодок.
К то му же я на будующее себе рассматриваю варианты. Кто знает может для гонок подготовлю.
|
|
|
12.10.2013, 16:01
|
#8
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Вам кто-то сказал что керамика это круто? Вас обманули. Керамика это только тихо и чисто.
Для агрессивного вождения она не подходит - тупо перегревается.
Вот для сравнения:
Керамика (Рабочая температура до 750 градусов):
http://www.ebcbrakes.ru/pub/342/
Спортивная колодка которую не нужно прогревать перед торможением(Рабочая температура до 900 градусов):
http://www.ebcbrakes.ru/pub/343/
Добавлено через 57 секунд
Но если очень хочется то EBC RED - ваш выбор. Не дорого и доступно.
Добавлено через 8 минут
Диски кстати тоже та же контора делает
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|