реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Частные объявления (3Si) > Частные объявления по запчастям 3Si

Частные объявления по запчастям 3Si Покупка и продажа запчастей, авто и прочего... только частные объявления

Ответ
Опции темы
Старый 26.10.2013, 17:57   #1
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Блок цилиндров 6G72, атмо, второе поколение

Со слов предыдущего владельца данного блока- блок полностью промерялся и находится в допусках. Мотор был контрактный.
Лично я его не мерял, но у меня нет оснований не доверять словам предыдущего владельца.
Головы с этого мотора были проданы одноклубнику, он ими вполне доволен.
Блок законсервирован от ржавчины.
Цена 8 т.р.








Последний раз редактировалось Серёга; 13.08.2014 в 00:35..
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2013, 18:05   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
умея считать от 0 до 16 Можно сразу отличить каличество крепёжных болтов бугеля
8 болтов = Перврое покаление блоков
16 болтов = Второе покаление
Впринципе не сложно
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2013, 19:10   #3
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Возможно я и ошибаюсь, машина была 93 года выпуска.
Всегда думал, что 16 болтов стали ставить только на турбовые блоки.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 02:06   #4
ALEX-2
 
Аватар для ALEX-2
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: москва
Имя: АЛЕКСЕЙ
Авто: GTO
Сообщений: 147
да, я тоже так думал, а разве нет?
__________________
Я стар, я очень стар, я SUPER STAR!!!:ag:
ALEX-2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 16:58   #5
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Так и есть, просто принято считать, что раз второго поколения - то должно быть 16 болтиков и масло-форсунки.
Атмосферные блоки 8-болтовые, первого поколения. Там ведь нет таких нагрузок, как на турбо-моторе.
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 17:21   #6
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Т.е. атмосферные блоки ВСЕХ поколений имеют 8 болтов?
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 18:50   #7
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
Атмо все были 8-ми болтовые!
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 19:20   #8
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Тогда в чём изначальная ошибка??? Второе поколение- имелось ввиду, что с отдельными датчиками положения колена и распреда, а не с часиками.
Дэн, я требую объяснений
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 20:55   #9
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Блок не имеет датчиков - это "болванка", навесное по-вкусу=)
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 21:21   #10
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
А как тогда крепится датчик положения колена? Для его крепления разве не должно быть отверстия с резьбой или чего-то подобного? Просто на некоторых других марках этот датчик стоит на блоке и если под него нет отверстий, то и поставить его некуда.

Посмотрел схему, по ней не понятно, как крепится этот датчик

Последний раз редактировалось Серёга; 27.10.2013 в 21:27..
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 01:44   #11
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Серёга, На сколько я помню, необходимые для крепежа условия размещены на корпусе масло-насоса. Ведь они тоже различаются по поколениям. Так же ещё масло-поддон имеет другую форму прилегания к масло-насосу.
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 23:58   #12
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Короче, разобрались. Продаётся просто атмо блок ))

Последний раз редактировалось Серёга; 19.12.2013 в 20:53..
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2014, 02:32   #13
thisfornemetz
 
Аватар для thisfornemetz
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: москва
Имя: Александр
Авто: Pajero 2
Сообщений: 0
Как связаться с продавцом?
Где можно посмотреть?
thisfornemetz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2015, 11:22   #14
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Актуально
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2015, 12:23   #15
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Серёга, привет!
тут у нас решили реанимировать одну слепую одноногую, сочит вода, подозрение на треснутый колодец болта головки в блоке. если вскрытие подтвердит, то:
1. в допуске - это в стандарте или каком-то ремонтном размере?
2. есть ли поршни в комплект?
3. болты в комплекте?
4. отправка желдорэкспедицией в Таджикистан? или поездом МСК-Душанбе через проводников? если оба варианта нет, то не страшно, подгоню человечка, он может отправить.
5. ну, и крайняя цена в л.с.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам АКПП GTO второе поколение Человек из Кемерово Частные объявления по запчастям 3Si 8 08.02.2018 23:07
1G Куплю блок цилиндров 4g63 атмо 150 сил Eclipse 1g Parliament Куплю запчасть на DSM 3 18.04.2016 03:47
Продам двигатель второе поколение олег омск Частные объявления по запчастям 3Si 9 05.04.2016 13:06
Продам Двигатель GTO второе поколение Человек из Кемерово Частные объявления по запчастям 3Si 1 13.01.2016 12:45
Куплю 6G72TT второе поколение с мозгами Dimonych Частные объявления по запчастям 3Si 30 29.09.2014 00:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб