| Частные объявления по запчастям 3Si Покупка и продажа запчастей, авто и прочего... только частные объявления |
26.10.2013, 17:57
|
#1
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Блок цилиндров 6G72, атмо, второе поколение
Со слов предыдущего владельца данного блока- блок полностью промерялся и находится в допусках. Мотор был контрактный.
Лично я его не мерял, но у меня нет оснований не доверять словам предыдущего владельца.
Головы с этого мотора были проданы одноклубнику, он ими вполне доволен.
Блок законсервирован от ржавчины.
Цена 8 т.р.

Последний раз редактировалось Серёга; 13.08.2014 в 00:35..
|
|
|
26.10.2013, 18:05
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
умея считать от 0 до 16 Можно сразу отличить каличество крепёжных болтов бугеля
8 болтов = Перврое покаление блоков
16 болтов = Второе покаление
Впринципе не сложно
|
|
|
26.10.2013, 19:10
|
#3
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Возможно я и ошибаюсь, машина была 93 года выпуска.
Всегда думал, что 16 болтов стали ставить только на турбовые блоки.
|
|
|
27.10.2013, 02:06
|
#4
|
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: москва
Имя: АЛЕКСЕЙ
Авто: GTO
Сообщений: 147
|
да, я тоже так думал, а разве нет?
__________________
Я стар, я очень стар, я SUPER STAR!!!:ag:
|
|
|
27.10.2013, 16:58
|
#5
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Так и есть, просто принято считать, что раз второго поколения - то должно быть 16 болтиков и масло-форсунки.
Атмосферные блоки 8-болтовые, первого поколения. Там ведь нет таких нагрузок, как на турбо-моторе.
|
|
|
27.10.2013, 17:21
|
#6
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Т.е. атмосферные блоки ВСЕХ поколений имеют 8 болтов?
|
|
|
27.10.2013, 18:50
|
#7
|
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
|
Атмо все были 8-ми болтовые!
|
|
|
27.10.2013, 19:20
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Тогда в чём изначальная ошибка??? Второе поколение- имелось ввиду, что с отдельными датчиками положения колена и распреда, а не с часиками.
Дэн, я требую объяснений 
|
|
|
27.10.2013, 20:55
|
#9
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Блок не имеет датчиков - это "болванка", навесное по-вкусу=)
|
|
|
27.10.2013, 21:21
|
#10
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
А как тогда крепится датчик положения колена? Для его крепления разве не должно быть отверстия с резьбой или чего-то подобного? Просто на некоторых других марках этот датчик стоит на блоке и если под него нет отверстий, то и поставить его некуда.
Посмотрел схему, по ней не понятно, как крепится этот датчик 
Последний раз редактировалось Серёга; 27.10.2013 в 21:27..
|
|
|
28.10.2013, 01:44
|
#11
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Серёга, На сколько я помню, необходимые для крепежа условия размещены на корпусе масло-насоса. Ведь они тоже различаются по поколениям. Так же ещё масло-поддон имеет другую форму прилегания к масло-насосу.
|
|
|
28.10.2013, 23:58
|
#12
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Короче, разобрались. Продаётся просто атмо блок ))
Последний раз редактировалось Серёга; 19.12.2013 в 20:53..
|
|
|
12.10.2014, 02:32
|
#13
|
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: москва
Имя: Александр
Авто: Pajero 2
Сообщений: 0
|
Как связаться с продавцом?
Где можно посмотреть?
|
|
|
25.02.2015, 11:22
|
#14
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Актуально
|
|
|
06.03.2015, 12:23
|
#15
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Серёга, привет!
тут у нас решили реанимировать одну слепую одноногую, сочит вода, подозрение на треснутый колодец болта головки в блоке. если вскрытие подтвердит, то:
1. в допуске - это в стандарте или каком-то ремонтном размере?
2. есть ли поршни в комплект?
3. болты в комплекте?
4. отправка желдорэкспедицией в Таджикистан? или поездом МСК-Душанбе через проводников? если оба варианта нет, то не страшно, подгоню человечка, он может отправить.
5. ну, и крайняя цена в л.с.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|