| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.11.2013, 19:37
|
#1
|
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва, Ярославское шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1999) JAP Red :) - продан
Сообщений: 78
|
проблема с выпуском
Всем привет.
За полтора года обладания машиной возникла пожалуй первая серьезная проблема, причину которой пока не могу найти.
Неделю назад стоял на светофоре, энергичный старт, на обороты не смотрел, но весь разгон закончился тремя сильными хлопками из под капота, машину сильно тряхнуло. Газ отпустил, немного катился вперед, снова нажал газ - машина едет нормально. Пока доехал до дома в голове перебирал всякое, ничего не придумал. В конце заметил что у машины более громкий выхлоп.
На этой неделе за руль сел только вчера, проехался до магазина и обратно. Появился сильный звук выхлопа когда газуешь, все это под капотом. ну прям натуральный трактор! Причем появляется только в движении, на паркинге стоял - раскручивал до 5000 - звук обычный, мотор вроде нормально крутится.
Сегодня осмотрел выпускной коллектор, О2 хаузинг - вроде оба целые, но смотрел сверху, поднять машину пока негде. Гонит ли турбина масло тоже понять не смог, там похоже надо снизу впуск с нее снимать чтобы посмотреть.
Вообщем на следующей неделе думаю посетить Дмитрия Юрьевича, заодно сменить масло. Но пока впереди неделя меня этот вопрос не оставит, у кого какие идеи - пожалуйста высказывайтесь.
|
|
|
11.11.2013, 12:01
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
надо брать и смотреть, диагноз по интернету это пустое
|
|
|
11.11.2013, 14:34
|
#3
|
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва, Ярославское шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1999) JAP Red :) - продан
Сообщений: 78
|
да, все так. Как и планировал, запишусь сегодня к Меку.
Андрей, а такой вариант возможен? - у турбины треснула горячая часть, но она еще работает, датчик наддува поднимается как и положено.
|
|
|
12.11.2013, 23:46
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
не глядя можно предположений высказать много))
|
|
|
16.11.2013, 21:31
|
#5
|
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва, Ярославское шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1999) JAP Red :) - продан
Сообщений: 78
|
Оказалось все намного проще того, что крутилось в моей голове. Лопнула гофра. 3100 у мека и вся любовь. Но я все равно не могу понять физику процесса, почему же на паркинге мотор тихо работал? 
|
|
|
18.11.2013, 18:18
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Ну сколько он у тебя без нагрузки бензина льёт? Копейки, даже на 5к, вот энергия выхлопных газов маленькая. У тебя сифонила гофра или прям на 2 части разорвало? Если сифонила, то поток мог нормально проходить, при малой энергии.
У меня когда резонатор прогорел по шву тоже не пердел на стоянке, а в дороге уже был слышен гул.
|
|
|
18.11.2013, 20:16
|
#7
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
интереснее природа хлопков...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|