реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.11.2013, 19:37   #1
Kiruxa
 
Аватар для Kiruxa
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва, Ярославское шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1999) JAP Red :) - продан
Сообщений: 78
проблема с выпуском

Всем привет.
За полтора года обладания машиной возникла пожалуй первая серьезная проблема, причину которой пока не могу найти.

Неделю назад стоял на светофоре, энергичный старт, на обороты не смотрел, но весь разгон закончился тремя сильными хлопками из под капота, машину сильно тряхнуло. Газ отпустил, немного катился вперед, снова нажал газ - машина едет нормально. Пока доехал до дома в голове перебирал всякое, ничего не придумал. В конце заметил что у машины более громкий выхлоп.
На этой неделе за руль сел только вчера, проехался до магазина и обратно. Появился сильный звук выхлопа когда газуешь, все это под капотом. ну прям натуральный трактор! Причем появляется только в движении, на паркинге стоял - раскручивал до 5000 - звук обычный, мотор вроде нормально крутится.
Сегодня осмотрел выпускной коллектор, О2 хаузинг - вроде оба целые, но смотрел сверху, поднять машину пока негде. Гонит ли турбина масло тоже понять не смог, там похоже надо снизу впуск с нее снимать чтобы посмотреть.

Вообщем на следующей неделе думаю посетить Дмитрия Юрьевича, заодно сменить масло. Но пока впереди неделя меня этот вопрос не оставит, у кого какие идеи - пожалуйста высказывайтесь.
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2013, 12:01   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
надо брать и смотреть, диагноз по интернету это пустое
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2013, 14:34   #3
Kiruxa
 
Аватар для Kiruxa
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва, Ярославское шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1999) JAP Red :) - продан
Сообщений: 78
да, все так. Как и планировал, запишусь сегодня к Меку.
Андрей, а такой вариант возможен? - у турбины треснула горячая часть, но она еще работает, датчик наддува поднимается как и положено.
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2013, 23:46   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
не глядя можно предположений высказать много))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2013, 21:31   #5
Kiruxa
 
Аватар для Kiruxa
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва, Ярославское шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1999) JAP Red :) - продан
Сообщений: 78
Оказалось все намного проще того, что крутилось в моей голове. Лопнула гофра. 3100 у мека и вся любовь. Но я все равно не могу понять физику процесса, почему же на паркинге мотор тихо работал?
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2013, 18:18   #6
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Ну сколько он у тебя без нагрузки бензина льёт? Копейки, даже на 5к, вот энергия выхлопных газов маленькая. У тебя сифонила гофра или прям на 2 части разорвало? Если сифонила, то поток мог нормально проходить, при малой энергии.
У меня когда резонатор прогорел по шву тоже не пердел на стоянке, а в дороге уже был слышен гул.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2013, 20:16   #7
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
интереснее природа хлопков...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема Искандер Общий 3Si 10 04.09.2015 08:54
проблема с гур???????!!! DARF Обслуживание и Эксплуатация 3Si 34 19.01.2013 21:02
Проблема с ABS Vladimir Обслуживание и Эксплуатация 3Si 24 12.07.2011 01:08
И так проблема Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 09.01.2008 12:58
проблема с выпуском/бустом ШВЕД Обслуживание и Эксплуатация DSM 38 08.02.2007 11:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб