реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.02.2014, 16:38   #1
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
Свап с 4G64 на 6G72

Люди добрые подскажите есть отчет или перечень необходимых запчастей для свапа на 3л(6G72) мотор, а то достал уже овощной вариант езды. И вообще 6G72TT кто-нибудь внедрял? Что надо для этого? Полюбому хочу автомат на трехлитровом автоматы какие бывают и они как себя ведут, не такие тупые как на 2.4
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2014, 17:39   #2
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
автомат конструктивно одинаковый - а если он тупой - значит не порядок с давлением просто линейным, либо на каких то конкретных контурах
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 09:21   #3
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
у тебя 6Ж72ТТ если я правильно понял. Расскажи пожалуйста в подробностях как ты ее строил.

Добавлено через 7 часов 36 минут
Ну что ни кто ни чего рассказать не может?

Добавлено через 8 часов 0 минут
и еще вопрос с ГТО праворульной вариант двигатель поставить или он развернутый будет?
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:10   #4
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от MasterGrom Посмотреть сообщение
Ну что ни кто ни чего рассказать не может?
Рассказать что ?
Все круги ада ?
Менять надо всё + нехилая работа болгаркой, ибо моторный отсек 3G маловат для 6G72TT
Бюджет на круг с работой выйдет примерно в 20-25 зелени ,если обращаться к тем, кто сможет
это сделать .Если туда "где подешевле" , то умножай на 1,5.
Сроки исполнения от нескольких месяцев до нескольких лет.

Цитата:
Сообщение от MasterGrom Посмотреть сообщение
и еще вопрос с ГТО праворульной вариант двигатель поставить или он развернутый будет?
Моторы на всех GTO и 3000GT одинаковые.
Праворульность GTO не определяет развёрнутость мотора.
Цитата:
Сообщение от MasterGrom Посмотреть сообщение
у тебя 6Ж72ТТ если я правильно понял.
Не правильно.
На 3G устанавливались моторы 6G72 ( смотрим фак по модификациям)

И это ещё не всё.
При свапе на 6G72TT прощаемся с мыслью об автомате.
Во-первых таких комбинаций нет в приципе.
Можно конечно сколхозить , но
6G72TT порвёт любой автомат в клочья после 2-3 стартов или,
как альтернатива , влив кучу денег , времени и нервов тошнить в овощном режиме , чтобы "как-бы что с автоматом не случилось."

Правильнее и дешевле , при амбициях на турбомотор, протурбировать штатный 6G72 (пример Стася "StayC" ,
тоже не быстро и не дёшево при условии наличия G3 с мотором 6G72 в стоке) или
продать свой и купить турбомобиль.
Ещё правильнее - протурбировать ваш стоковый 4G64 через бустконтроллер с небольшой степенью наддува.
-минимум переделок ( переборка мотора не в счёт, учитывая предполагаемые траты при свапе на 6G72)
-минимум риска для автомата ( если не злобствовать с наддувом)
-ощутимая прибавка даже при 0,3 бара
-сносный бюджет
-терпимые сроки на реализацию проекта
-минимум возможных проблем , как правило возникающих уже "после" ,во время эксплуатации.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 08.02.2014 в 10:25..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:19   #5
maf
 
Аватар для maf
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Макс
Авто: -
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от MasterGrom Посмотреть сообщение
у тебя 6Ж72ТТ если я правильно понял. Расскажи пожалуйста в подробностях как ты ее строил.

Добавлено через 7 часов 36 минут
Ну что ни кто ни чего рассказать не может?

Добавлено через 8 часов 0 минут
и еще вопрос с ГТО праворульной вариант двигатель поставить или он развернутый будет?
если уж и свапить, то с эво )) у самого есть мыль приобрести с аукциона в япе эвик и сделать распил: диски, тормозилки брембо, двиг, можно и полный привод свапнуть при желании. Ну и затраты неплохо отбиваются продажей железа с распила.
maf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:22   #6
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
а замена 4G64 на 6G72 в стоке не сильно геморно, если взять все необходимое с разбираемой клипсы? И самое главное что нужно?
1. Сам двигатель с навесным с косой и мозгами и проводкой на блок предохранителей. С 2.4 генератор, стартер и т.д. не подойдут?
2. Коробка АКПП + привода
3 Подрамник да или нет?
4. Выпускной коллектор, да и весь выхлоп лучше переделать?
5. что еще?
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:29   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от maf Посмотреть сообщение
можно и полный привод свапнуть при желании
Не подскажите , от чего вы возьмёте железо на свап ?
Это не Г2 , это Г3 .
Кузова разные .
Ох уж эти теоретики ...
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:37   #8
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
стоковый 3л мотор с хорошим выхлопом, без катов, чип-тюнингом даст 220л.с?
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:46   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Не даст.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:48   #10
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
Сколько даст?
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:48   #11
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Турбируйте свой , как я написал выше.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 10:52   #12
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
В моей дыре тока тазы турбуют. Хорошо другой вопрос, есть в МСК или где-то еще проверенные люди, которым можно пригнать машину, дать денег а они качественно с гарантией затурбуют мой мотор, все настроят и я уеду довольный и не вернусь к ним больше ни когда)?
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 11:05   #13
~Grann~
 
Аватар для ~Grann~
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Имя: 要塞主
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 (Coupe)
Сообщений: 48
Есть. Готовь около 270 тысяч. Замече около, т.к. Существует миллион факторов. От "а мне чтоб просто пш-пш" до "все должно работать по часам и должно быть качественно и долговечно" + неизвестный ценник на запчасти...
Конфиг 6G72, который ты описал с вырезанными катами и чипом, тебе даст около 208 или 218 сил, в зависимости от мотора. Да, и учитывай, что эти цифры при НОВОМ моторе, а он будет далеко не новый и "без пробега по России"
~Grann~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 18:53   #14
maf
 
Аватар для maf
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Макс
Авто: -
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Не подскажите , от чего вы возьмёте железо на свап ?
Это не Г2 , это Г3 .
Кузова разные .
Ох уж эти теоретики ...
эво, не? или это плохая идея заказывать целиком донора?
maf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2014, 19:00   #15
lis_kzn
 
Аватар для lis_kzn
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Kazan'
Имя: Sergei
Авто: 3g, беленький, 02 года, на автомате=> на мкпп=> 4g64t FWD МКПП
Сообщений: 144
все равно варить пилить придется, все от эво не встанет
__________________
http://vk.com/id129594810
lis_kzn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Свап головы 4g64 DOHC Eclipse.3gs Тюнинг DSM 2 23.07.2019 22:00
Свап. uhctuhkt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 29.12.2015 14:11
Другое свап 4g64-> на двиг 2Г gbr Тюнинг DSM 5 12.09.2013 22:41
Отличие 6G72 атмо от 6G72 турбо olsi Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 16.07.2010 13:50
замена 6G72 атмо на 6G72 турбо. delta666 Тюнинг 3Si 10 29.09.2008 17:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб