Цитата:
Сообщение от MasterGrom
Ну что ни кто ни чего рассказать не может?
|
Рассказать что ?
Все круги ада ?
Менять надо всё + нехилая работа болгаркой, ибо моторный отсек 3G маловат для 6G72TT
Бюджет на круг с работой выйдет примерно в 20-25 зелени ,если обращаться к тем, кто сможет
это сделать .Если туда "где подешевле" , то умножай на 1,5.
Сроки исполнения от нескольких месяцев до нескольких лет.
Цитата:
Сообщение от MasterGrom
и еще вопрос с ГТО праворульной вариант двигатель поставить или он развернутый будет?
|
Моторы на всех GTO и 3000GT одинаковые.
Праворульность GTO не определяет развёрнутость мотора.
Цитата:
Сообщение от MasterGrom
у тебя 6Ж72ТТ если я правильно понял.
|
Не правильно.
На 3G устанавливались моторы 6G72 ( смотрим фак по модификациям)
И это ещё не всё.
При свапе на 6G72TT прощаемся с мыслью об автомате.
Во-первых таких комбинаций нет в приципе.
Можно конечно сколхозить , но
6G72TT порвёт любой автомат в клочья после 2-3 стартов или,
как альтернатива , влив кучу денег , времени и нервов тошнить в овощном режиме , чтобы "как-бы что с автоматом не случилось."
Правильнее и дешевле , при амбициях на турбомотор, протурбировать штатный 6G72 (пример Стася "StayC" ,
тоже не быстро и не дёшево при условии наличия G3 с мотором 6G72 в стоке) или
продать свой и купить турбомобиль.
Ещё правильнее - протурбировать ваш стоковый 4G64 через бустконтроллер с небольшой степенью наддува.
-минимум переделок ( переборка мотора не в счёт, учитывая предполагаемые траты при свапе на 6G72)
-минимум риска для автомата ( если не злобствовать с наддувом)
-ощутимая прибавка даже при 0,3 бара
-сносный бюджет
-терпимые сроки на реализацию проекта
-минимум возможных проблем , как правило возникающих уже "после" ,во время эксплуатации.