реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.04.2015, 08:15   #1
MegaSkull
 
Аватар для MegaSkull
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Томск
Имя: Геннадий
Авто: G1Eclipse 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 4
вопрос по МКПП

Доброго времени суток всем.
Есть проблема с коробкой.
В паре сервисов был, там говорят "меняй", то ли действительно без замены никак, то ли просто лень лезть им, не знаю. В общем хотелось бы узнать мнение людей, которые непосредственно этим и занимаются.
А проблема такова:
Имеется Mitsubishi Eclipse 1993 г.в., 2,0 л., FWD МКПП.
Не включается 4-я скорость, точнее как будто недовключается, если поддать газа тут же вылетает, а если держать на сцеплении и не газовать, то держится.
Еще на ходу по-тихой воет. Наверное коробка, толком не ездил на ней, не могу сказать.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Что это может быть и что с этим делать? Может все проще, чем кажется.
Вариант с заменой КПП не предлагайте, это очевидно, я б не спрашивал.
Буду рад всем предложениям кроме замены.
Заранее спасибо!

Добавлено через 1 минуту
И ещё вопрос, можно ли так ездить? А то машина стоит и душу травит.
MegaSkull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2015, 18:36   #2
Абрам
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Абрам
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: krsk
Имя: Абрам
Авто: e39a
Сообщений: 54
Просел подшипник, можно снять крышку и вилку пятой, потом подрюкать валы, будет люфт. Ну либо кольцо на синхроне изношено. Ездить можно, в коробке появится веселая каша.
Абрам вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2015, 18:52   #3
MegaSkull
 
Аватар для MegaSkull
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Томск
Имя: Геннадий
Авто: G1Eclipse 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 4
То есть имеются шансы отделаться без замены?
MegaSkull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2015, 19:16   #4
Абрам
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Абрам
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: krsk
Имя: Абрам
Авто: e39a
Сообщений: 54
Если есть кому выставить натяг в подшипниках то можно и не менять если беговая дорожка не повреждена
Абрам вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2015, 19:28   #5
MegaSkull
 
Аватар для MegaSkull
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Томск
Имя: Геннадий
Авто: G1Eclipse 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 4
Это очень хорошая новость. А "есть кому" это типа шарящий человек?
MegaSkull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 08:57   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от MegaSkull Посмотреть сообщение
То есть имеются шансы отделаться без замены?
Шансов нет и не стоит строить иллюзий )))
Ключевые слова , во всём том, что вам написал Абрам,
Цитата:
Сообщение от Абрам Посмотреть сообщение
Ездить можно, в коробке появится веселая каша.
Коробка требует или переборки или замены без вариантов.
Никто не возьмётся вам что-то там подтягивать , т.к могу сказать на 100% , что как только
коробку разобрать хотя бы частично , тут же подшипники "осыпятся" и их нужно будет менять,
а при отсутствии в руках запчастей это "недвижимость" для сервиса на долгое время,
которую надо будет таскать на руках.
Плюс к этому изношенные синхронизаторы , а именно по этой причине у вас вышибает 4-ю,
никаким подтягиванием не вылечить - только замена.
И совершенно не факт , что остальные не будут вылетать после частичного разбора.
Есть золотое правило - пока всё стоит на своих приработанных местах , оно кое-как работает.
Как только ты снимаешь(разбираешь) узел и опять собираешь из того, что есть , то
его дальнейшая работоспособность совсем не очевидна.
Поэтому сервисы и предлагают вам наиболее правильный и разумный вариант - замена.
Перебрать конечно тоже можно, но по стоимости при нынешних ценах на железо это будет
примерно 1/3 стоимости вашего автомобиля. )))
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 09:10   #7
Абрам
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Абрам
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: krsk
Имя: Абрам
Авто: e39a
Сообщений: 54
если подш высыпятся то там уже кердык, как правило установка новой шайбы решает вопрос тыщщ на двадцать - сорок.
Абрам вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 09:19   #8
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Абрам, если гул из коробки есть, то уже никакой шайбой его не решить ))
На каком валу гудит(ят) подшипники, как узнать без разбора ?
А разбор - 100% -ая замена одного или нескольких...и пошло поехало , что там ещё развалится в процессе..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 09:26   #9
Абрам
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Абрам
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: krsk
Имя: Абрам
Авто: e39a
Сообщений: 54
Kulma, даже спорить не буду, мы ж за мкадом
Абрам вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 09:37   #10
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Абрам, у вас комплексы или весна так действует ?
Какое отношение данная тема имеет к месторасположению пишущих в ней ?
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 09:43   #11
Абрам
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Абрам
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: krsk
Имя: Абрам
Авто: e39a
Сообщений: 54
Kulma, тема не имеет ни смысла ни отношений с теоретиками
Абрам вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 11:57   #12
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Абрам, тут с вами сложно спорить.
Именно поэтому и не рекомендуется давать нежизнеспособные советы.
Возможно кому-то и удалось путём убирания осевого биения вала с помощью шайбочек
восстановить разрушенные подшипники и синхронизаторы.... у нас , более чем за десятилетнюю практику,
такие варианты не прокатывали ни разу.
Да и клиента , начитавшегося "специалистов" по колхозу , крайне трудно бывает убедить,
что он тратит впустую и время и деньги.
Его самый весомый аргумент, который практически невозможно переспорить : "я на форуме вычитал".
Как-то у нас в сервисе так завелось много лет назад , что надо делать или нормально или не делать вовсе.
В последнем случае хотя бы деньги целее будут.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 18.04.2015 в 11:58..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 12:28   #13
MegaSkull
 
Аватар для MegaSkull
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Томск
Имя: Геннадий
Авто: G1Eclipse 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 4
Эх, спасибо за мнение знающего человека. Я подозревал, что все не так гладко как хотелось бы. В общем, буду ездить на старой коробке, пока не развалится, а там поменяю.
MegaSkull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2015, 13:20   #14
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
MegaSkull, пока будете разрушать начатое (добивать коробку) , поднимите
на форуме тему по поиску замены. Одноногие мкпп от Г1 вполне вменяемых
денег стоили по сравнению с другими поколениями эклипсов. Что-то в районе 12-15 р было,
сейчас не знаю. Другой вопрос , что на поиск "живого" варианта может потребоваться
изрядно времени.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 18.04.2015 в 13:22..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G вопрос по СВАПу на МКПП AndreYas Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 21.12.2016 13:34
1G Вопрос по мкпп 4wd Leonid.chg Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 10.02.2016 11:28
Вопрос по МКПП April_boy Общий 3Si 9 26.11.2012 03:52
вопрос ремонт мкпп Kirill0073 Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 15.05.2010 00:06
вопрос Мкпп FwD lacoste Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 04.10.2009 18:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб