| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
06.12.2013, 14:10
|
#1
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
ГУР и Дроссель
Подскажите по 2 не связанным вопросам
1) Дроссель: Буду тянуть трассу от фронтальника на 2,5 дюйма. Коллектор можно точнуть на входе, а что сделать с дросселем? От чего можно подобрать 64 миллиметровый дроссель с наименьшими проблемами? Или есть возможность точнуть свой и поставить другую заслонку, чтобы не мудрить с тросом и TPMS.
И вообще, что с сечением дросселя. Если трасса 64 мм, сечение дросселя тоже 64 мм, но рабочее сечение же меньше из-за вала заслонки? Получаем очередное бутылочное горлышко. Как быть?
2) Рулевая рейка и насос гура. Меняю насос гура и хочу поставить радиатор на жижу. Пока всё в пути думаю закупить шланги и фитнги. Может перетянуть всю трассу на армированных шлангах? Кто-нибудь может подсказать сечение шлангов и как они входят в рулевую рейку? И сколько метров надо?
|
|
|
06.12.2013, 15:04
|
#2
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
2. зачем такой гемр делать ??
на гур и так стоят РВД , на обратку стоит мягкий шланг
Сам ставил радиатор от акпп , на штатное его место , все отлично работает
а так по факту там то 1 шланг высокого давления , от помпы в рейку и все .
дальше можно ставить любой бинзостойкий шланг , хоть от жигуля
Последний раз редактировалось Kirill0073; 06.12.2013 в 15:05..
|
|
|
06.12.2013, 15:18
|
#3
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Просто они могл засориться, и уже старые, например.. Радиатор ставится на высокое давление или на обратку?
|
|
|
06.12.2013, 15:21
|
#4
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
как в стоке было ?? на обратке , так и ставят
если ставить на высокое то давление в рейке упадет
|
|
|
06.12.2013, 16:24
|
#5
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Мне досталась без радиатора
|
|
|
06.12.2013, 16:29
|
#6
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Letum, привет! В стоке медная трубка в качестве радиатора - стоит перед основным.

|
|
|
06.12.2013, 16:32
|
#7
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Цитата:
Сообщение от Letum
Мне досталась без радиатора
|
ниже все показали на картинке , вот вместо этой трубки и ставь , если шланг коротковат , а он коротковат то я уже писал что любой армированный бинзостойки шланг подойдет ,
|
|
|
06.12.2013, 16:38
|
#8
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Kirill0073, я на правую сторону тянул магистрали - слева масляный двс стоит. Это штатный от АКПП, если не ошибаюсь.
Рукава масло-бензостойкие внутреннего диаметра 6 и 8 мм под 16бар (самые мягкие), через переходники.
Сами магистрали под основны радиатором на доп. креплениях.
Последний раз редактировалось Predator; 06.12.2013 в 16:39..
|
|
|
06.12.2013, 17:06
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Ну нет у меня этой трубки, я знаю, что она должна быть. Ещё до меня её сняли.
Цитата:
Сообщение от Predator
диаметра 6 и 8 мм под 16бар
|
16 бар?! Так всё же, 6 или 8 мм? На масло тоже собираюсь ставить радиатор, ты сам ставил на масло или он у тебя с завода слева? Я вот собирался справа поставить радиатор на масло.
|
|
|
06.12.2013, 17:18
|
#10
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от Letum
16 бар?! Так всё же, 6 или 8 мм? На масло тоже собираюсь ставить радиатор, ты сам ставил на масло или он у тебя с завода слева? Я вот собирался справа поставить радиатор на масло.
|
Да, под 16 бар рукава (с бешеным запасом) - мне они по качеству понравились и поставщик - отличный. Там давление в обратке - низкое, обычные хомуты держат.
Смотри, у радиаторы выходы - 6мм, у бачка и трубки - 8мм. 8мм на 6 мм хомт нормально не обожмет. Поэтому выточил переходные фитинги и шланги двух диаметров стоят.
На масло тоже сам ставил. На масло двс - чем длинее магистрали, тем дольше прокачивается и больше путевые потери, имхо. Поэтому ставил максимально близко. Кронштейны для него пока еще не успел сделать, правда.
Последний раз редактировалось Predator; 06.12.2013 в 17:23..
|
|
|
06.12.2013, 19:03
|
#11
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
А какое давление после компрессора гура? Чтобы знать как собирать потом.
|
|
|
07.12.2013, 01:33
|
#12
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от Letum
А какое давление после компрессора гура? Чтобы знать как собирать потом.
|
Думаю, около 80-ти бар компрессор выдает (инфо по Lancer, у Pajero 70-т бар)... Один фиг нужно смотреть на маркировку рукава - там максимальное давление обычно указывается, и делать аналог.
|
|
|
09.12.2013, 18:37
|
#13
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Так, чтобы определить по каталогу какой из шлангов с обраткой - я так понимаю, что обратка на хомутах, а высокое давление на резьбе?
Вопрос 2 - почему забор жижи происходит с верхнего выхода бачка, а не с нижнего?
|
|
|
10.12.2013, 11:27
|
#14
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от Letum
...я так понимаю, что обратка на хомутах, а высокое давление на резьбе?
|
Да.
Цитата:
Сообщение от Letum
почему забор жижи происходит с верхнего выхода бачка, а не с нижнего?
|
Классный вопрос, тоже интересно... Нужно посмотреть, что у бачка внутри кроме сетки...
|
|
|
10.12.2013, 12:00
|
#15
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1g2g Дроссель
|
DeJaVu |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
54 |
30.06.2018 13:30 |
|
2G Дроссель 60+мм
|
Tooorig |
Куплю запчасть на DSM |
2 |
07.11.2016 09:26 |
|
1G Дроссель!
|
Ilya92 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
21.06.2015 22:40 |
|
ALL Дроссель.
|
Andrewep |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
05.02.2015 22:07 |
|
1g2g дроссель
|
kaermis |
Тюнинг DSM |
54 |
03.02.2014 11:08 |
|