Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.05.2016, 01:43
|
#1
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Замена ДВС. Юридические баталии. Понижение мощности.
Вообщем вопрос следующий. Кто-то после 2013 года официально оформлял замену двс? Что для этого нужно, если, допустим, мотор снят с распила, который прибыл в РФ с Японии? Сейчас ДВС приравняли к обычному агрегату, но это не означает, что его не нужно вносить в базу, читал на форуме про переоборудование транспортных средств, что нужно в ГИБДД новый мотор вносить в электронную базу.
И попутно ещё один вопрос, кто-то понижал официально мощность заменой турбо двигателя на атмо? Например с РВРа или галанта? Как происходила эта процедура и в какие органы необходимо обращаться? Знаю что нужно обращаться в ГИБДД и НАМИ, но хочу точно узнать последовательность действий.
__________________
Последний раз редактировалось SkyStar; 28.05.2016 в 01:45..
|
|
|
28.05.2016, 07:50
|
#2
|
Регистрация: 05.03.2015
Адрес: Новоуральск
Имя: Владимир
Авто: mmc lancer v
Сообщений: 29
|
Таможенные документы всяко нужны
|
|
|
28.05.2016, 12:46
|
#3
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Про мощность - писал в гаи заявление на замену СТС с изменением мощности, направили на экспертизу, где "экшперт" посмотрел, что движок атмо и полазив по дрому почему-то написал 170 Лс, а не ~ 140 как у атмо. А было изначально 220 Лс. С его заключением обратно в гаи и рег. данные уже новые. Как-то так.
__________________
Есть две бесконечных глупости - человеческая и turbo fwd!
|
|
|
28.05.2016, 15:40
|
#4
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
MeX'OR, ну в смысле ты понизил мощи или просто рассказываешь, как это в теории бывает? Это твой реальный случай?
__________________
|
|
|
28.05.2016, 22:43
|
#5
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Дык, я же и рассказываю - понизил мощность с220 до 170 лс. Реально моя история))
__________________
Есть две бесконечных глупости - человеческая и turbo fwd!
|
|
|
28.05.2016, 23:34
|
#6
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
MeX'OR, так ты счастливчик) 170лс, это не 220, налог порядка 8к в год)
__________________
|
|
|
29.05.2016, 10:53
|
#7
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
2500 у меня в Новосибирске
Добавлено через 38 секунд
С таможни ничего не надо
__________________
Есть две бесконечных глупости - человеческая и turbo fwd!
|
|
|
29.05.2016, 11:25
|
#8
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
MeX'OR, а когда ты делал это? В каком году?
__________________
|
|
|
29.05.2016, 20:08
|
#9
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
В осень 2014
__________________
Есть две бесконечных глупости - человеческая и turbo fwd!
|
|
|
29.05.2016, 22:01
|
#10
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
В Питере с 2015 оформить занижение сил практически нереально, изменение вносят крайне не охотно при условии что мы это делаем легально, давно и регулярно там появляемся (и с начальством все согласовано).
Для переоформления нужно, если ДВС ввозной, то нужно все бумаги с таможни по растаможке в которых есть именно этот ДВС (нотариальная копия с печатями), договор-купли продажи (ДКП) на тебя этого ДВС, наряд-заказ с СТО на замену (сертификат СТО).
Если тут стоявшая на учете, то документ на высвободившийся агрегат, ДКП, наряд-заказ с СТО (сертификат СТО)
Занижение лошадей только через предварительное согласование, экспертизу и только если ДВС от такой же машины (подтверждено бумагами), ДКП, наряд-заказ СТО и сертификат СТО.
От Ярвика или Галанта мотор можно поставить, но понижение сил при этом не сделать (можно только если он от Эклипса).
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 29.05.2016 в 22:12..
|
|
|
30.05.2016, 02:36
|
#11
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Marat_GTi, ну т.е. атмо вариант европейка канает для занижения?
__________________
|
|
|
30.05.2016, 21:26
|
#12
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
У нас получилось, но только с экспертизой.
|
|
|
30.05.2016, 22:16
|
#13
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Marat_GTi, ну я с экспертами общался сегодня, сказали сделают заключение под атмо мотор 2G Европа, но говорят могут в ГИБДД залупиться без оснований. Так что надо в краевое ГИБДД обращаться
__________________
|
|
|
01.06.2016, 00:31
|
#14
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Экспертам пох. что писать (они черное белым могут назвать), а вот ГИБДД есть свой эксперт-инспектор. Если на экспертизу ГИБДД отправило, это один вариант, а вот если она делается по собственной инициативе это уже другой вариант.
|
|
|
01.06.2016, 07:32
|
#15
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Я в ГАИ заявление писал по собственной инициативе, а к своему эксперту они направили сами.
__________________
Есть две бесконечных глупости - человеческая и turbo fwd!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|