реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.07.2016, 16:08   #1
SkyStar
 
Аватар для SkyStar
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
Температура масла рабочие диапозоны.

Народ, подскажите, какая температура масла должна быть в жару? Живу на юге, летом температура за окном может достигать 40°С. Так вот в жару выносной датчик температуры показывает 100-110°С, причем это двигаясь спокойно, иногда вообще в пробке с кондиционером, а на люлях температура поднимается до 120°С, такая температура меня настораживает, больно много мне кажется. Ночью температура в диапазоне 90-100°С, но ночью тоже на юге душновато. Залит новый антифриз, установлен новый термостат, радик тоже относительно новый.
__________________
SkyStar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2016, 17:04   #2
Phenom
 
Аватар для Phenom
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Липецк
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GST АКПП->AWD МКПП 1995 JAP
Сообщений: 145
Критическая температура для масла - выше 150 градусов.
Так что спи спокойно)
__________________
Профиль на драйве:

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/964437/
Phenom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2016, 18:22   #3
SkyStar
 
Аватар для SkyStar
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
Phenom, понял, спасибо)
__________________
SkyStar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2016, 23:06   #4
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Phenom, а после 150 чего будет? Интересуюсь потому что сам этим вопросом задавался, масло же кроме всего блока и всех валов и всех вкладышей смазывает и палец шатуна, а так же проливается донышко поршня. А там градусов под 300 температура, не?
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2016, 23:38   #5
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
https://www.drive2.ru/b/3186345/


Цитата:
Температура воды в 100+ градусов является критичной, температура масла в 120+ градусов является не нормальной.
P.s. помнится один мой друг умудрился нагреть масло в моей машине за 2-а круга в Мячково до 150+ градусов (хотя все сенсоры стояли и все ворнинги орали на всю катушку), как не слег мотор, для меня было огромной загадкой. Но видимо дело было в спортмобилевской сборке и очень лайтовой настройке.
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2016, 03:18   #6
_Andrew
 
Аватар для _Andrew
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
только инженерам бнв не говорите, а то они на некоторых моторах с завода температуру ож делают допуск на 110-115 градусов и не знают советов ярослава.
по поводу масла - американцы говорят, что при 150 цельсия износ увеличивается в 50 раз: (150ц=300 по фаренгейту + 75 градусов (Ф), т.к. шкала показывает температуру подшипника., итого смотрим значение напротив цифры 370)

_Andrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2016, 08:02   #7
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Самое главное то забыли, от самого масла зависит многое, что льешь, то и получаешь Для тюнинха и паранои есть маслянный радиатор
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2016, 11:13   #8
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
_Andrew, а причём тут бмв вообще?вроде речь за 63 идёт?!
Не совсем понимаю к чему такой негатив в сторону Ярослава,у тебя опыт и результаты гораздо лучше!?
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2016, 13:03   #9
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Мне нравится что у них в таблице slow идет после alert! Тоесть сначала тревога а уж потом в крайнем случае перестать валить
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2016, 15:55   #10
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Ребят, а где правильно мерить температуру масла на входе в систему или на выходе ?
Ну в смысле до радиатора масленого или после ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2016, 21:36   #11
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
Лучше мерять в поддоне но варить отдельный гемор его
В пробку сорвать может , имхо
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2016, 02:29   #12
SkyStar
 
Аватар для SkyStar
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
А на какой примерно температуре включается второй вентилятор и их вторая скорость? Управление компом получается?

Добавлено через 20 минут
Кстати, ещё момент. Патрубки радиатора очень твердые когда двигатель нагрелся и в заливной горловине ож уровень всегда чуток уходит, заливаю по горлышко, но уровень уходит то нижней кромки железного патрубка где горловина. я сделал вывод, что всегда от нагрева пробка горловины приоткрывается и стравливает ож в расширительный бачок, а отсюда следует, что мотор греется. на предыдущих эклипса расширительный у меня всегда был сухой, даже летом.
__________________
SkyStar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2016, 19:26   #13
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
SkyStar, Дак второй кондейский же не? На бачке должны быть отметки минимум и максимум, он пустым никогда быть не должен, система сама наберет с бачка или вытравит сколько нужно, главное смотреть не в горлышко, а на уровень бачка и доливают обычно в бачек Про оч. твердые патрубки, давление крышки какое и как давно менял?
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2016, 20:54   #14
SkyStar
 
Аватар для SkyStar
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
Invis, на сколько я знаю, у нас на 2G система хитрая, бачек функционирует только на прием ОЖ, но не на отдачу, иными словами, если создалось излишнее давление, крышка открывается и выдавливает в расширительный излишки, но обратно из расширительного бачка антифриз не идёт.
__________________
SkyStar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2016, 21:52   #15
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Давление в системе регулируется клапанами в заливной крышке, на ней пишется давление, в одну сторону работать не должно, у тебя тупо крышку присосет так, что будешь газовым ключем откручивать, когда остынет и шланги сомнет
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Рабочие цилиндры сцепления dmitry_rko Частные объявления по запчастям 3Si 0 31.03.2021 13:00
Куплю Куплю задние стойки на mitsubishi 3000gt с ECS (можно не рабочие) Олег-1 Частные объявления по запчастям 3Si 3 17.08.2019 17:45
Куплю не рабочие блоки двигателей Vovan13 Куплю/Продам Непрофильное 6 27.01.2016 09:29
ALL какая у нас рабочая температура масла? ШВЕД Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 30.07.2013 17:37
Температура масла АКПП REDBUG Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 18.07.2009 21:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб