Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.07.2016, 16:08
|
#1
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Температура масла рабочие диапозоны.
Народ, подскажите, какая температура масла должна быть в жару? Живу на юге, летом температура за окном может достигать 40°С. Так вот в жару выносной датчик температуры показывает 100-110°С, причем это двигаясь спокойно, иногда вообще в пробке с кондиционером, а на люлях температура поднимается до 120°С, такая температура меня настораживает, больно много мне кажется. Ночью температура в диапазоне 90-100°С, но ночью тоже на юге душновато. Залит новый антифриз, установлен новый термостат, радик тоже относительно новый.
__________________
|
|
|
17.07.2016, 17:04
|
#2
|
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Липецк
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GST АКПП->AWD МКПП 1995 JAP
Сообщений: 145
|
Критическая температура для масла - выше 150 градусов.
Так что спи спокойно)
|
|
|
17.07.2016, 18:22
|
#3
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Phenom, понял, спасибо)
__________________
|
|
|
17.07.2016, 23:06
|
#4
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Phenom, а после 150 чего будет? Интересуюсь потому что сам этим вопросом задавался, масло же кроме всего блока и всех валов и всех вкладышей смазывает и палец шатуна, а так же проливается донышко поршня. А там градусов под 300 температура, не?
|
|
|
17.07.2016, 23:38
|
#5
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
https://www.drive2.ru/b/3186345/
Цитата:
Температура воды в 100+ градусов является критичной, температура масла в 120+ градусов является не нормальной.
P.s. помнится один мой друг умудрился нагреть масло в моей машине за 2-а круга в Мячково до 150+ градусов (хотя все сенсоры стояли и все ворнинги орали на всю катушку), как не слег мотор, для меня было огромной загадкой. Но видимо дело было в спортмобилевской сборке и очень лайтовой настройке.
|
|
|
|
18.07.2016, 03:18
|
#6
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
только инженерам бнв не говорите, а то они на некоторых моторах с завода температуру ож делают допуск на 110-115 градусов и не знают советов ярослава.
по поводу масла - американцы говорят, что при 150 цельсия износ увеличивается в 50 раз: (150ц=300 по фаренгейту + 75 градусов (Ф), т.к. шкала показывает температуру подшипника., итого смотрим значение напротив цифры 370)
|
|
|
18.07.2016, 08:02
|
#7
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Самое главное то забыли, от самого масла зависит многое, что льешь, то и получаешь Для тюнинха и паранои есть маслянный радиатор
|
|
|
18.07.2016, 11:13
|
#8
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
_Andrew, а причём тут бмв вообще?вроде речь за 63 идёт?!
Не совсем понимаю к чему такой негатив в сторону Ярослава,у тебя опыт и результаты гораздо лучше!?
|
|
|
18.07.2016, 13:03
|
#9
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Мне нравится что у них в таблице slow идет после alert! Тоесть сначала тревога а уж потом в крайнем случае перестать валить
|
|
|
19.07.2016, 15:55
|
#10
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Ребят, а где правильно мерить температуру масла на входе в систему или на выходе ?
Ну в смысле до радиатора масленого или после ?
|
|
|
19.07.2016, 21:36
|
#11
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
Лучше мерять в поддоне но варить отдельный гемор его
В пробку сорвать может , имхо
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
20.07.2016, 02:29
|
#12
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
А на какой примерно температуре включается второй вентилятор и их вторая скорость? Управление компом получается?
Добавлено через 20 минут
Кстати, ещё момент. Патрубки радиатора очень твердые когда двигатель нагрелся и в заливной горловине ож уровень всегда чуток уходит, заливаю по горлышко, но уровень уходит то нижней кромки железного патрубка где горловина. я сделал вывод, что всегда от нагрева пробка горловины приоткрывается и стравливает ож в расширительный бачок, а отсюда следует, что мотор греется. на предыдущих эклипса расширительный у меня всегда был сухой, даже летом.
__________________
|
|
|
20.07.2016, 19:26
|
#13
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
SkyStar, Дак второй кондейский же не? На бачке должны быть отметки минимум и максимум, он пустым никогда быть не должен, система сама наберет с бачка или вытравит сколько нужно, главное смотреть не в горлышко, а на уровень бачка и доливают обычно в бачек Про оч. твердые патрубки, давление крышки какое и как давно менял?
|
|
|
20.07.2016, 20:54
|
#14
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Invis, на сколько я знаю, у нас на 2G система хитрая, бачек функционирует только на прием ОЖ, но не на отдачу, иными словами, если создалось излишнее давление, крышка открывается и выдавливает в расширительный излишки, но обратно из расширительного бачка антифриз не идёт.
__________________
|
|
|
20.07.2016, 21:52
|
#15
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Давление в системе регулируется клапанами в заливной крышке, на ней пишется давление, в одну сторону работать не должно, у тебя тупо крышку присосет так, что будешь газовым ключем откручивать, когда остынет и шланги сомнет
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|