реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 21.08.2016, 11:41   #1
TomaZ
 
Аватар для TomaZ
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Череповец
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi GTO, 96
Сообщений: 11
Хорошие новости из пендосии по вкладышам.

Всем привет. Случайно наткнулся в сети на данную тему.
Кратко. Автор подобрал на наш мотор шатунные и коренные вкладыши.
Без доработок правда не обошлось. Так коренные вкладыши жирнее наших на 0,5 мм. Т.е. постель нужно расточить на этот самый 1 мм. Остальные размеры в принципе легко подгоняются. Плюс данного решения в том что коренные вкладыши толще на 0,5мм и шире на 1,87мм, а шатунные соответственно на 0,03 и 2,5мм. Собственно изучаем. Переводчик в помощь)

Добавлено через 9 минут
А вот и ссылки с номерами вкладышей: корреных ТЫЦ и ТЫЦ, а также шатунных ТЫЦ и ТЫЦ
В принципе можно заказать и те и те от одного мотора BMW S50B30, ставился на bmw M3 ECE spec.
А вот и аналоги шатунный, коренной

Добавлено через 12 часов 15 минут
Ах да я забыл, это же dsm-club, видимо тема никому не интересна и все всё знают.

Последний раз редактировалось TomaZ; 21.08.2016 в 14:09.. Причина: Добавил ссылки
TomaZ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2016, 11:56   #2
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
Цитата:
Сообщение от TomaZ Посмотреть сообщение
Ах да я забыл, это же dsm-club, видимо тема никому не интересна и все всё знают
конечно! ночью!!! в выходной!!! самое то - это обсуждение
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2016, 13:28   #3
TomaZ
 
Аватар для TomaZ
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Череповец
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi GTO, 96
Сообщений: 11
Ну вот прострельнуло меня ночью эту тему пообсасывать)
TomaZ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2016, 13:48   #4
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от TomaZ Посмотреть сообщение
...Т.е. постель нужно расточить на этот самый 1 мм...
Вот в этом может возникнуть основная проблема...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2016, 14:08   #5
TomaZ
 
Аватар для TomaZ
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Череповец
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi GTO, 96
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Вот в этом может возникнуть основная проблема...
А что не так? Сейчас вроде всё делают. Нашёл пару контор которые могут это сделать.

Добавлено через 44 секунды
Тем более блок всё равно точить с коленом. Можно сразу взять вкладыши +0,25.
TomaZ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2016, 01:01   #6
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
К тому же блок потом будет привязан только к этим вкладышам.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2016, 01:19   #7
TomaZ
 
Аватар для TomaZ
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Череповец
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi GTO, 96
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
К тому же блок потом будет привязан только к этим вкладышам.
именно поэтому у меня два блока. один на растярзание не жалко. да и наш блок получается тоже привязан только к нашим вкладышам. может я не правильно понял что вы хотели сказать этим? сомневаюсь что в обозримом будущем перестанут выпускать вкладыши для S50B30. только если мы все разом не пересядем на электрокары, но тогда это уже будет не актуально.

Последний раз редактировалось TomaZ; 22.08.2016 в 01:24..
TomaZ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2016, 13:55   #8
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
TomaZ, я имел в виду то, что наш блок по мимо стока есть масса заменителей, в т.ч. и ремонтных.
А тут постоянные доработки будут требоваться...
В принципе, при исправной системе смазки двигателя и стоковые отлично ходят, но для тех у кого есть желание поэкспирементировать тем самым немного усилив - идея вполне имеет право на жизнь.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2016, 14:42   #9
TomaZ
 
Аватар для TomaZ
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Череповец
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi GTO, 96
Сообщений: 11
Мне не известны заменители стоковых вкладышей большей ширины.
TomaZ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Подскажите по вкладышам. RuJewi Тюнинг DSM 5 15.03.2017 12:23
Новости lycy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 14.02.2013 00:05
Недавние новости с США))) MsK Общий 18 31.12.2011 13:32
Новости по магазину www.gt-parts.ru Kulma Общий 1 15.04.2010 08:35
вопрос по вкладышам RaveN Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 07.02.2009 07:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб