реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.07.2017, 15:09   #1
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Детонация

Всем привет. Проблема была в потере мощей при полном прогреве. Заменил вчера датчик ож (что на эбу) на новый. Двигло заметно лучше стало работать, да вот беда. Появился дикий детон при нажатии на газ. Если раньше чуток дзынкнет и все в момент нажатия, то сейчас продолжительно и звонко лупит. И вырос хх с 850 до 1000. Может просто поднастроить нужно зажигание? Бенз залит Лукойл экто 100 )) ток появился у нас решил попробовать. Едет нормально на нем, но от нормального 98 наверно ничем и не отличается. Ну и бетона а этом же Бензе небыло на старом датчике. Короче вопрос датчик ли это что то не так ляля мозгам, или всё-таки нужно уоз перенастроить. Кто что думает?

Последний раз редактировалось Alexander1708; 16.07.2017 в 17:15..
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2017, 17:46   #2
stregok1
 
Аватар для stregok1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
Он может детонить из за высокого октана, если сток мозги то по идее они вообще расчитаны под 95
Поменяй топливный фильтр, посмотри напряжение на насосе и насос махни если есть запасной
stregok1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2017, 20:55   #3
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от stregok1 Посмотреть сообщение
Он может детонить из за высокого октана, если сток мозги то по идее они вообще расчитаны под 95
Поменяй топливный фильтр, посмотри напряжение на насосе и насос махни если есть запасной
Насос новый.фильта все новые, свечи,провода,катушки новые. Грм в метках. Степень сжатия у меня яно не родная.с бошки 1мм сняли когда ремонтировали. Но детона небыло серьезного такого. Пойду ща покручу часы, позже отпишу

Добавлено через 57 минут
короче запозднил что аж мотор перестал крутиться до 7.5 =) толку можно сказать нет. едешь на 5й например 80, чуток прижимаешь педаль и начинает цокать. в момент нагрузки. потом мотор раскручивается и все проходит. может просто топливо сменить. это я ради интереса ливанул 100го разок... =)))) а может датчик какой косяченый... но заводиться с ним стала намного лучше, факт=)
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2017, 21:35   #4
stregok1
 
Аватар для stregok1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
А откуда ты знаешь что это детон??? Детон ты не услышишь. Либо вешать микрофон на двигатель и кататься в наушниках слушать, ты поймешь этот звук. А цокать может много чего в моторе.
1 мм это очень много, че там бошка чтоль узлом была завязана.
Напряг на насосе померь, я бы еще скинул клапанную и посмотрел что там происходит, слил масло посмотрел стружку, фильтр тоже можно ножницами разрезать посмотреть. Я про маслянный.
Вкладыши могут стучать, на газу под машиной надо чтобы кто послушал, либо уж совсем все печально, пальцы, зазоры в шпг

Кстатиии, компрессию замерь тоже
stregok1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2017, 21:54   #5
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
звук для детона характерный=) 100%. запозднив зажигание детон все же уменьшился. но не на совсем=) может сотый бенз отстоялся да начал куралесить. так как заправлялся неделю назад. а на машине езжу по надобности в последнее время. сцепа буксовать начала. жду запы=)) детон был у меня всегда, просто не так дико. так цокнет чуток в момент нажатия наглого с низов и все. а тут продолжительно начало, нажимаешь и дубасит, а потом раскрутится чуток и все. особенно слышно на 4 и 5 передаче, когда по трассе едешь и цокает при малейшем нажатии посильней. и все после замены датчика повторюсь. вот и хочу понять, бенз это или датчик мне давление поднимает=)))))))))))
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2017, 22:13   #6
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Alexander1708,топливний насос менял?
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2017, 22:50   #7
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Да.новый бош 110 литров/ч от газели который. Питание в норме.12 с чем то.не помню. Я поменял все уже. Кроме повер транзистора (ставил от другой машины изменений никаких), будильника и форсунок(их промывал). С каждым разом что то ремонтирую в надежде что вот наверно сейчас буду поливать но нет... сново что то вылазит
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2017, 23:07   #8
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Нафига ставить от какой то газели,если новий родной,стоит недорого?Ты уверен что он правильно качает топливо?
Подсоса воздуха после мафа негде нету? Что с компом? Проверял,может кондерсаторы потекли.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2017, 23:42   #9
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Alexander1708, А дата-кабель у тебя есть проверить? С ним намного понятнее что там в мозгах творится. Я себе регулировку давления в топливной рампе недавно по логгеру делал - одно удовольствие. Детонация у меня, кстати, то же была - комп ловил её почти каждый раз когда я трогался. Я даже с 3000 пробовал - всё равно детоны.
Позавчера выяснилась причина - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами)) Компрессия 12-6-6-12))
Похоже прокладка прогорала медленно, газы гуляли туда-сюда и вызывали детонацию в центральных цилиндрах. Потом канал в прокладке настолько увеличился, что начало троить на холостом (если не двоить)) Тут-то всё и встало на свои места.
Один нюанс - я этой детонации сам не слышал ни разу - её фиксировал лишь датчик детонации.

Померь компрессию для интереса.

А вообще по-идее детонация случается либо от раннего УОЗ, либо от бедной смеси, либо от неподходящего сочетания степени сжатия и октанового числа топлива. Ну это как-бы очевидные факты.
Что приходит в голову: МАФ неверно считает воздух (подсос до дросселя, неисправный МАФ, неверно определена температура воздуха на впуске, неверно определено атмосферное давление)
Мало бенза - низкое давление топлива (регулятор устал за годы, насос недодавливает)
Комп ошибается в расчётах оптимальной смеси из-за неверных показаний нового датчика температуры ОЖ.

Кабель сильно поможет тебе в диагностике и эксплуатации авто в будущем. Просто подключил и смотришь - сколько температуры намерил ОЖ, какая температура на датчике впуска, какое давление (у меня колеблется от 0.97 до 1.01 бар), топливные корректировки (лямбда просит больше бенза => бедная смесь и т.д.)

Последний раз редактировалось Shellshock; 17.07.2017 в 00:00..
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2017, 00:08   #10
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Alexander1708, А дата-кабель у тебя есть проверить? С ним намного понятнее что там в мозгах творится. Я себе регулировку давления в топливной рампе недавно по логгеру делал - одно удовольствие. Детонация у меня, кстати, то же была - комп ловил её почти каждый раз когда я трогался. Я даже с 3000 пробовал - всё равно детоны.
Позавчера выяснилась причина - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами)) Компрессия 12-6-6-12))
Похоже прокладка прогорала медленно, газы гуляли туда-сюда и вызывали детонацию в центральных цилиндрах. Потом канал в прокладке настолько увеличился, что начало троить на холостом (если не двоить)) Тут-то всё и встало на свои места.
Один нюанс - я этой детонации сам не слышал ни разу - её фиксировал лишь датчик детонации.

Померь компрессию для интереса.

А вообще по-идее детонация случается либо от раннего УОЗ, либо от бедной смеси, либо от неподходящего сочетания степени сжатия и октанового числа топлива. Ну это как-бы очевидные факты.
Что приходит в голову: МАФ неверно считает воздух (подсос до дросселя, неисправный МАФ, неверно определена температура воздуха на впуске, неверно определено атмосферное давление)
Мало бенза - низкое давление топлива (регулятор устал за годы, насос недодавливает)
Комп ошибается в расчётах оптимальной смеси из-за неверных показаний нового датчика температуры ОЖ.

Кабель сильно поможет тебе в диагностике и эксплуатации авто в будущем. Просто подключил и смотришь - сколько температуры намерил ОЖ, какая температура на датчике впуска, какое давление (у меня колеблется от 0.97 до 1.01 бар), топливные корректировки (лямбда просит больше бенза => бедная смесь и т.д.)
кабель значит... маф мы уже обсуждали... менял. но вполне вероятно что он тоже некорректно работает, б\у был. лямбда новая. давление топлива - насос новый, регуляторов 3 штуки сменил. одно и тоже. правда все б\у были. короче провод буду мутить.... надоело гадать
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2017, 06:18   #11
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от Alexander1708 Посмотреть сообщение
регуляторов 3 ш
Мож у тебя просто пальцы стучат ?
Услышать детонацию из салона - это дар супертюнера.
Ну или она настолько сильная - что мотору можно начинать рыть ямку на кладбище.

Последний раз редактировалось GoldenHell; 17.07.2017 в 06:19..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2017, 10:28   #12
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Я себе регулировку давления в топливной рампе недавно по логгеру делал - одно удовольствие.

А ето как по логеру - давление регулируется с топливним регулироваеим датчиком давление с манометром,штатний нерегулировается.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2017, 13:32   #13
stregok1
 
Аватар для stregok1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
Мож у тебя просто пальцы стучат ?
Услышать детонацию из салона - это дар супертюнера.
Ну или она настолько сильная - что мотору можно начинать рыть ямку на кладбище.
Всё правильно
stregok1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2017, 14:57   #14
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от stregok1 Посмотреть сообщение
Всё правильно
а если открыть окна и проехать рядом с глухим забором или стеной? =)))))))))))))))
конечно я ничего не слышу тупо катаясь с закрытыми стеклами!!! а вот когда есть от чего звуку отражаться типа стены, то слышу! убил сцепление. заснял бы видосик.
https://www.youtube.com/watch?v=AFVlt6q4YXk
вот нашел. можно сказать один в один.

Добавлено через 4 минуты
вся эта петрушка проявляется только на хорошо прогретый мотор. пока не нагрелся нифига не цокает. по крайней мере не слышу.
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2017, 15:45   #15
stregok1
 
Аватар для stregok1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
Цитата:
Сообщение от Alexander1708 Посмотреть сообщение
а если открыть окна и проехать рядом с глухим забором или стеной? =)))))))))))))))
конечно я ничего не слышу тупо катаясь с закрытыми стеклами!!! а вот когда есть от чего звуку отражаться типа стены, то слышу! убил сцепление. заснял бы видосик.
https://www.youtube.com/watch?v=AFVlt6q4YXk
вот нашел. можно сказать один в один.

Добавлено через 4 минуты
вся эта петрушка проявляется только на хорошо прогретый мотор. пока не нагрелся нифига не цокает. по крайней мере не слышу.
Если бы это был детон то снимай бошку и смотри, кратеры на клапанах и на поршнях..Пока не рассыпались
А вот тебе наглядный пример как это делаться:
https://www.youtube.com/watch?v=J9lhcOp1x9U
17:00
stregok1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G детонация vlad ss Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 16.07.2018 13:47
1G Детонация!!! Эндрю Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 27.05.2016 07:18
Детонация wscream Тюнинг DSM 206 21.07.2015 13:55
Детонация... 31rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 103 21.07.2011 14:46
Детонация? plahoff Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 20.11.2010 14:34

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб