реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.09.2018, 19:29   #1
Edvard
 
Аватар для Edvard
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: ТВЕРЬ
Имя: ЭД
Авто: ECLIPSE
Сообщений: 7
Проблемы с двигателем!!!Help товарищи!!!

Добрый день товарищи, помогите разобраться, прогорает прокладка гбц между 2 и 3 цилиндром, хватает на 1-2 т. км, уже 3 - я по счету. Болты гбц новые, гбц сама ровная, т.е. не к чему придраться. НО горит и все тут. Также есть другая проблема нет тяги, богатит смесь, догорает в глушителе. Проблема плавающая. Подсоса нет, проверял. То рвет как сумасшедшая, то вообще ни едет. Также есть вопросы по суппортам, гремят и все тут, что гремит не понимаю, направляющие? Проверил смазал все гуд, стоит проехать по ямам гремят. Ошибок в мозгах нет, онлайн смотрел, ничего не показывает.

Итак вопросы на которые хочется найти ответы:
1. Почему прогорает прокладка?
2. Можно ли поставить на передний привод 4G63T? стоит ли?, сейчас 4G63 (6 bolt) - судя по картеру, изогнутый, если можно, то нужно ли менять коробку.
3. Почему гремят суппорта? Стоит ли их менять? Либо можно отремонтировать?
4. Есть ли у кого пластик на двигатель, который закрывает ГРМ? Я понимаю вопрос не в той ветке


Для инфо:
Eclipse G1 1992 г (реставрация авто полная)
Модифицирован (мозг Январь 7.2)
Дроссель от Волги, РХХ Нива, ДМРВ ВАЗ 2110, Коса и датчики 2114.
Edvard вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2018, 09:46   #2
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
1. Плоскость блока\гбц кривее допуска. Прокладка за 100 рублей, но 1-2 т.к. врятли. Или не правильно обтягиваешь.
2. Можно. На счет кпп хз, но если ты про выдержит ли нагрузку, то стоковый турбо легко.
3. Направляющие изношены или отверстия под них, как показала практика целесообразней менять суппорта с направляющими в запущенном случае, а не что то одно, тратить время, точить и т.д. и не известно на сколько их потом хватит, металл всё равно не тот + без обработки поверхности как на заводе, а обычный если туда лепить будет ржаветь на глазах и прихватить может в не ловкий момент.
У 6 болт кронштейн подушки возле радиатора который, крепится к блоку, у 7 болт к КПП. По смеси тут сам, т.к. у тебя далеко не стоковый набор, как вариант найти сток прошивку и прописать похожую в январь по ТВС и т.д..

Последний раз редактировалось Invis; 09.09.2018 в 09:47..
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2018, 14:19   #3
Edvard
 
Аватар для Edvard
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: ТВЕРЬ
Имя: ЭД
Авто: ECLIPSE
Сообщений: 7
Спасибо за ответ.
Вопрос по суппортам, какие лучше подходят из новых? может от каких нибудь авто? либо порекомендуешь на разборе искать?
Edvard вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2018, 12:12   #4
black
 
Аватар для black
 
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: galant
Сообщений: 65
Я видел как то адский блок с трещиной в 3цилиндре выходящей к верху между 2и 3 цилиндрами. Беда была той же. Постоянно прогорела прокладка
black вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2018, 18:12   #5
DannyElfman
 
Аватар для DannyElfman
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Костанай
Имя: Вадим
Авто: Eclipse G1
Сообщений: 80
Как раз на днях смотрел видео про гремящие суппорта тут: https://youtu.be/k_0FQfCT62A?t=6m40s
__________________
Mitsubishi Eclipse G1 (DIAMOND USA D22A) 1992г. 4G63. 2.0л.
DannyElfman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2018, 18:35   #6
Edvard
 
Аватар для Edvard
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: ТВЕРЬ
Имя: ЭД
Авто: ECLIPSE
Сообщений: 7
Спасибо товарищи, про пружины не знал. Про трещину посмотрю, может оно и так
Edvard вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2018, 08:40   #7
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
У суппорта должен быть "свободный" ход, т.е. он от руки чутка ходит по направляющей, а пружиной поджимаешь она во первых тянет в бок, нагрузка идет на часть направляющей, во вторых суппорт всегда прижат к колодкам отсюда пусть и не большой, но повышенный износ дисков, колодок (даже мб не равномерный), эффект "прицеп на жопе" отсюда чуть расход бенза больше ну и т.д. В итоге кроилово, не заметно бабки потянет за одно и другое) На счет "прицепа на жопе" сам почувствовал разницу при езде в гору, меньше педаль жать приходилось и был больший накат, т.к. по мышечной "памяти" то же положение педали при ежедневной езде мы жмем, то тут самовнушение я думаю не сыграло.
Я склоняюсь либо втулки какие то подходящие с покрытием износостойким искать и туда впуливать, либо remanufactured, новые конечно стоят ппц.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблемы с двигателем 4G63 Jaine Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 08.10.2013 15:33
С днем защитника отечества, товарищи! :) Tiermann Общий 3Si 15 25.02.2011 19:20
Товарищи кто в Ebay закупался PomarioMedved Тюнинг DSM 12 19.02.2011 14:01
Товарищи где отремонтировать АКПП stealsth Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 04.06.2009 16:31
товарищи давайте оценим моё авто stealsth Общий 9 27.12.2006 19:41

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб