реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 20.10.2007, 00:10   #1
Paparazzio
 
Аватар для Paparazzio
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: ALmaty
Имя: Yuriy
Авто: Mitsubishi GTO 3.0 SR 1996 4AT (4WD) E-Z15A 6G72(DOHC24 valve)
Сообщений: 72
тяга на низах

Всем привет!
Слушайте! Эт у меня у одного так или на всех GTO? У меня атмосферник. На низах сейчас что-то вообще нет тяги...точнее вялая. Если едешь где то от 60 - 80 педаль давишь хорошо уходит,а вот со старта вообще чего то хило... Т.е. она совсем как то плавно идет... Нет такого как на других машинках,что в сидения давит. Просто плавно набирает скорость. Можешь давить в пол,можешь слегка один фиг будет, хотя иногда что то прорезается но все же не то... Свечи поменял. провода нет,но воде нигде не пробивает. Вот хотелось бы просто услышать отзывы от нетурбовых владельцев. Как у них с разгоном со старта? Как то можно улучшить положение на низах? Я так понял вариантов остаеться немного... это вырезка катализатора, убираем резонатор после возд фильтра, ставим нулевик в паре с двойным электро чарджером или как он называется(ну нагнетатель воздуха который.) и в итоге в лучшем случае получим прирост до 8% ? Ну в общем было бы интересно услышать отзывы.Заранее спасибо.

P.S. вот смотрю как стоковые бэхи уходят со старта.. тоже так хочется но на GTO

Последний раз редактировалось Paparazzio; 20.10.2007 в 00:16..
Paparazzio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2007, 07:47   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Мдя.....
Катализатор *** сразу, может быть забит - мотор "не дышит".Лямбду ток не забудь врезать.
"Резонатор после воздушного фильтра" -это что ? Мафсенсор ? Уберёшь- встанешь навечно.
Вообще-то хотелось бы поподробнее об авто и проблеме.
И ещё , стоковоая бееееха кило так на 300 -400 полегче будет при тех же кобылках
снаряжённая масса GTO AWD -1860 кг.
И ещё. Как бы было всё хорошо и просто -поставил нулевик и нагнетатель и вот те болид F1.
Хотя есть и такие -"Мля , пацаны-ы-ы, прямоток вкрячил - кобыл сто приросло.. из под меня прыгает "
ГЫ-ГЫ
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2007, 17:39   #3
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
Для начала не помешает диагностика толковая. Тут есть 2 варианта - или тебе нехватает мощности стока, или с машиной что-то не так. Надо первым делом исключить второй вариант. З.Ы. Электронагнетатели фтопку! Не трать на это время и деньги!
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2007, 20:20   #4
Paparazzio
 
Аватар для Paparazzio
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: ALmaty
Имя: Yuriy
Авто: Mitsubishi GTO 3.0 SR 1996 4AT (4WD) E-Z15A 6G72(DOHC24 valve)
Сообщений: 72
С катилизатором буду разбираться. Об авто да ворде особых поблем нет. Ну просто она не тянет по ощущениям со старта. авто 3литра атмосферник 96 год. Топливный не менял,но на днях поменяю, обороты держит на холостых нормально. двиг работает ровно,почти ровно. Если послушать выхлоп то звук неровный, как будто поттраивает машинка... и если газ давишь стоя на месте то пропердывает как то... провода смотрели нигде не пробивает (так не видать,может где то внутренне,не знаю.), может их всетки тоже поменять тогда? Посоветовали проверить как бензонасос качает,давление его,говорят что бывает перестает давать нужное давление, но думаю она бы и отгда на высоких не ехала,так?

Добавлено через 4 минуты
Про болид F1 я ничего не говорил. А спросил насчет реальности. Если убираем катализатор,убираем резонатор (эт не мафсенсор) По ссылке ниже видно на картинке там написано resonator bottle. А вот http://www.team3s.com/FAQresonator.htm ссылка как его убрать. Затем в паре с нулевиком поставить http://https://www.electricsuperchar...uper-eram.html -supercharger. Вот тут поводились тесты http://www.team3s.com/FAQeram.htm - и проведя эти манипуляции можем получить прирост в 8% ? Я не говорил о тех цифрах которые приведены на сайте того же чарджера о 25 лошадях только с него. Я о реальном. Да и всетки хотелось бы узнать как у других ездият атмосферники.

Добавлено через 8 минут
Ок. ладно с диагностикой я розберусь потому как даже если с ней что то не так,то мы тут не поймем не видя машину. Интересует тогда следующее,кто,что скажет насчет той же resonator bottle? Потом почему в топку эти нагнетатели? можно толкового ответа,ну хотелось бы просто разобраться в этом.По сути то раз будет больше воздуха поступать,значит комп будет давать больше топлива,и из этого поидее шустрее ехать должна? или все не так?? Да и потом,всетки хотелось услышать отзывы о том как едет атмосферник в стоке. С чем его можно сравнить? Ну например там, я на своем GTO или Додж или 3000Gt легко делаю твинтурбовую субару легаси универсал или еще кого. только не надо там историй нереальных,на светофоре сделал того или другого. Если кто с чем сравнивал отпишитесь плиз.

Последний раз редактировалось Paparazzio; 20.10.2007 в 20:20.. Причина: Добавлено сообщение
Paparazzio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2007, 20:23   #5
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
http://https://www.electricsuperchar...uper-eram.html
Про это полазий в сети много обсуждалось на разных форумах, но чтоб ктот использовал я не встречал.
Привести машинку в порядок, чтоб она ехала на свои заводские показатели.
И два варианта:
1) Малой кровью компрессор
2) Большой - турбо, благо есть турбовая такая версия.
Вот где-то так.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2007, 20:43   #6
Paparazzio
 
Аватар для Paparazzio
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: ALmaty
Имя: Yuriy
Авто: Mitsubishi GTO 3.0 SR 1996 4AT (4WD) E-Z15A 6G72(DOHC24 valve)
Сообщений: 72
ну турбо киты нет смысла ставить,ибо очень дорого выходит. поще получается купить движок в сборе с турбинами. а свой продать. но это уже другой вопрос. Но вот на мой вопрос я так и не получил ответ. Как она должна ехать в стоке?
Paparazzio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2007, 18:53   #7
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
Во первых, какой мотор? 12 клапанов или 24?
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 19:12   #8
Paparazzio
 
Аватар для Paparazzio
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: ALmaty
Имя: Yuriy
Авто: Mitsubishi GTO 3.0 SR 1996 4AT (4WD) E-Z15A 6G72(DOHC24 valve)
Сообщений: 72
Честно говоря я думал что на японские GTO ставят только 24 клаппанные. Поэтому и не предал этому значения. Других моторов не видал на GTO. Или я ошибаюсь? У меня естественно 24 клаппана.
Paparazzio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2007, 20:35   #9
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Уморил вопрос: Какая GTO - 12-ти клапанная?
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2007, 11:16   #10
Юрий Палыч
 
Аватар для Юрий Палыч
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Yuras
Авто: Dodge Stealth 3.0 2WD 5МКПП
Сообщений: 117
У меня 12 клапанный додж. Такое же ощущение было. Хотя у меня ручка))) на первой можно по дольше ехать и ощущение пропадает))
Юрий Палыч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2013, 19:50   #11
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Хм.. так и не разобрались с проблемой.. А теперь я хочу этот вопрос задать. Почему моя машина плохо тянет на низах? я вот обратил внимание, на других, можно дать половину газа, тогда она как бы плавно будет разгоняться, а можно ехать к примеру 1500об, и дать в пол газ и тогда машина прям подрывается... мою же если не раскрутить то она не поедет... как только 4500 набирает тогда явно ощутимо "прет" вперед. А вот до 4,5 как то вяло.. хоть в пол дави, хоть нет, одинаково...

т.е. получается по городу если ездить не превышая 2000-2200 об\мин то получается довольно вяло, и всякие короллки в таком же режиме уезжают вперед. а я не люблю мотор крутить, мне нравится на низах ехать, но она не хочет( все ли гто так себя ведут? или у меня что то?
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2013, 20:12   #12
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
так и?
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2013, 22:43   #13
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Обсуждалось. Глянь заслонки изменения геометрии впускного коллектора и его привод
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 15:58   #14
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
дак я починил эту систему.. после того как починил. на верхах просто взрываться стала... после 4500 подхват офигенный. а вот на низах как было так и осталось...
причем закрыты заслонки или нет на впускном - это на низы никак не влияет
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 19:44   #15
Antonio_2577
 
Аватар для Antonio_2577
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Антон
Авто: MMC GTO '96 атм. MT 4wd
Сообщений: 48
Буду краток. У меня то же самое: ))
Помоему, неоднократно обсуждалось, что авто не для драга. Тяжелая. Со старта многие "короллы" уезжают вперед. А вот этак с третьей передачи - справидливость торжествует: )
Antonio_2577 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Пропадает тяга Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 22.10.2017 00:35
трабл на низах 013 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 20.12.2013 09:00
Тяга стеклоочистителя zub Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 26.11.2010 00:10
Тяга aspload Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 22.04.2008 16:51
Пропадает тяга Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 12.03.2008 09:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб