| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
10.01.2008, 17:43
|
#1
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Какой у меня двигатель 1G или 2G - как узнать?
Машинка MMC Lancer Evolution III CE9A
|
|
|
10.01.2008, 17:47
|
#2
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
на сколько я понимаю 1г или 2г это не двигатль а модель кузова или что то в этом роде посмотри какая модель в документах стоит это и будет твой двигатель!
|
|
|
10.01.2008, 18:14
|
#3
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
S.I.V. не парься... у тебя 4G63T
|
|
|
10.01.2008, 18:23
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
4g63 такой же как на 1g и 2g dsm, но не такой как от evo4 и дальше
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
10.01.2008, 22:16
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
|
По-моему, человек хотел спросить, 6-болтовый или 7-болтовый у него двигатель...
|
|
|
10.01.2008, 22:22
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
7 болтовый должен быт
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.01.2008, 00:25
|
#7
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
тоесть как у Г2, так?
|
|
|
11.01.2008, 00:56
|
#8
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
нет, не так, 7-и болтовые пошли на G1 с середины 93, а потом перекочевали на G2
|
|
|
11.01.2008, 01:11
|
#9
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Точно точно ссори, знал же, но забыл....
|
|
|
11.01.2008, 11:43
|
#10
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Сорри не знал что 1Г и 2Г это кузова я думал что в США так двигатель обозначаеться, спасибо за разьяснение, получаеться мне надо основываться на детали для 2Г если их заказывать из США, а то у японцем нуту того что есть у американцем, а у американцев нету того что есть у японцев
|
|
|
11.01.2008, 11:54
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ево3 - это японский авто. соответственно с деталями в япе проблем быть не должно
двигатель у тебя турбовый 4G63, ремень ГРМ находится со стороны водителя.
на ево4 и выше - ремень ГРМ уже будет справа хотя маркировка тоже 4G63. детали от ево4 и выше тебе не подойдут.
люди на Г2 ставят детали от ево ради улучшения (мощнее, прочнее, надежнее итд).
поэтому мысль снимать с Г2 и ставить на ево3 мне кажется неразумной.
G1, G2, G3, G4 и скоро G5 - это лишь обозначение поколений эклипсов. более детальное описание моделей и кузовов смотри тут: http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
11.01.2008, 12:59
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Лёха, с местоопределением по положению водителя, ты меня просто убил  а если у него руль правый  ?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.01.2008, 13:12
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
|
А разве были ЭВО 1-3 с левым рулем с завода?
|
|
|
11.01.2008, 13:32
|
#14
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Чуть ликбеза....
4G63 - и иже с ними - это обозначение блока (т.е. чугунины!) И все. как у тоеты например 2L...
И было их и есть тьма тмущая, повернутые в разные стороны, одно-двухвальные, турба нетурба и т.д...
|
|
|
11.01.2008, 15:15
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
Лёха, с местоопределением по положению водителя, ты меня просто убил  а если у него руль правый  ?
|
епт  ну блин у нас, эклипсоводов, руль только слева - поэтому это и имел в виду. тем паче что обсуждался донор - Г2 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|