реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 25.06.2012, 12:26   #1
xzr13
 
Аватар для xzr13
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Петр
Авто: ex Eagle Talon, G2 420A
Сообщений: 40
Подводя промежуточные Итоги!

От всей души поздравляю Стейси с дебютом в серьезном издании. И пускай данное издание лишь ступень, но она пройдена заслуженно тобой и твоим проектом. Я уверен, что многие действительно увлеченные тюнингом и постройкой, а не флудом на данном ресурсе присоединятся к моим словам. Одним словом МОЛОДЕЦ:ag:



Мальчикам на зависть

/ Автомобили / Тюнинг



Из женских уст слова «компрессор» или «винтовая подвеска» звучат особенно. А если это милое создание еще и рассекает на заряженном Mitsubishi Eclipse...

Перед вами первый в Москве Mitsubishi Eclipse с трехлитровым V6 и компрессором, эксклюзивной аэрографией, спортивной подвеской и мощными тормозами. Настоящий уникум! А главное — собрать все воедино удалось хрупкой блондинке, переводчице Стейси Рябых. Многие ли женщины добровольно поменяли бы в своем авто АКПП на механику? Наша героиня — исключение из правил.

Дедушкины заветы

Свое необычное имя Стейси получила в Венгрии, где жила в юности (ее одноклассникам оказалось сложно выговорить привычное русскому уху «Анастасия»). Хотя страсть к автомобилям появилась у нее еще до переезда в Будапешт, в сибирском Ангарске: спасибо дедушке, который с самого детства прививал любовь к рулю и педалям. Настольная игра «За рулем» и учебные карточки с гаишными экзаменационными билетами — именно такими игрушками, а вовсе не куклами, дед баловал внучку.

Переезд семьи в Венгрию только разжег эту страсть. Дело в том, что по местным законам права можно получить в 17 лет. Первым автомобилем Стейси стало компактное псевдокупе Ford Puma, юркое, быстрое и удобное в управлении. Водить оказалось настолько увлекательно, что девушка порой вставала среди ночи и выезжала на пустые улицы, чтобы побыть один на один с этим рукотворным чудом внутреннего сгорания. Масла в огонь подлил и одноклассник, а точнее, его отец, который занимался ралли. Он и научил подростков правильно управлять спортивной машиной.

Нынешний автомобиль Стейси, бордовый Mitsubishi Eclipse третьей генерации, куплен там же, в Венгрии. После выхода фильма «Форсаж» все мечтали о купе второго поколения, о новом «Эклипсе» мало кто слышал. Но один из знакомых продавцов как раз привез из Северной Америки партию свежих купешек, и Стейси, хорошенько взвесив все за и против, решилась. Главным аргументом стало наличие под капотом трехлитрового V6 — такого мотора на машинах второго поколения не встречалось.

На интернет-форумах обновку поначалу встретили в штыки. Мол, настоящий Eclipse может быть только «вторым», а «третий» потерял былую спортивность и превратился в нечто комфортное, но тривиальное. Лишь спустя время аппарат распробовали, научились правильно настраивать под себя. Впрочем, о тюнинге хозяйка машины задумалась, лишь перебравшись в Москву.

Подобрать слова

После тихого Будапешта российская столица показалась гудящим муравейником, где и из двора-то лучше не выезжать, но когда стало ясно, что Стейси предстоит остаться здесь надолго, она решила привезти в Россию полюбившееся купе. Благо недостатка в перегонщиках, согласных за 500 долларов переправить сюда легковушку, в то время не наблюдалось.

Как привыкать к движению в мегаполисе? Стейси решила пойти проверенным путем и стала выезжать по ночам. В это время суток ой как непросто разминуться с участниками уличных гонок! Вот и наша героиня не успела глазом моргнуть, как очутилась на старте импровизированной трассы клуба NightRacing, то есть на Международном шоссе по пути в Шереметьево-2. Заезды со стоковыми машинами того же класса, но оснащенными рядными «четверками», принесли первый успех и желание идти дальше, но вот беда: любой мало-мальски подготовленный одноклассник не оставлял «Эклипсу» шансов. Именно тогда девушка задумалась об апгрейде любимой двухдверки.

Начать решила с повышения мощности. Быстро выяснилось, что с нашими Кулибиными Стейси говорит в прямом смысле на разных языках. Мало того, что русская речь после долгих лет за границей была непривычна — сказалось еще и незнание многих профессиональных терминов. Пришлось учиться, друзья помогли. И еще знание английского: на североамериканских форумах советы давали охотно и по делу.

Поначалу планировались замена валов и установка шестидроссельного впуска, но это заняло бы очень много времени. Более действенный метод, как утверждали знатоки, это наддув. На тот момент в США предлагались как турбокиты, так и механические нагнетатели. Дело оставалось за малым — накопить денег, но когда финансовая проблема разрешилась, возникла другая: производство соответствующих китов для трехлитрового мотора от Eclipse третьего поколения прекратили.

Что лучше всего может утешить девушку? Правильно, свежий гардероб. А в случае с автомобилем — новый внешний вид, созданный с помощью аэрографии. Предназначенные для переделки мотора деньги Стейси потратила на то, чтобы разукрасить свое купе в стиле любимых японских аниме Hellsing. Знакомый художник постарался на славу: получилось ярко, необычно и очень качественно.

Компрессор спустя какое-то время нашелся в России — его сняли с другого «Эклипса», который был выставлен на продажу. О том, что ставить наддув на неподготовленный двигатель как минимум опасно, Стейси знала, но все же решилась на этот шаг, уговорив себя, что такая конфигурация — временная и для гонок не предназначенная. Тем более американская компания — поставщик компрессора обещала, что родная поршневая давление в 0,4 бара выдержит без проблем.

Как нетрудно догадаться, темно-красный Eclipse вскоре появился на старте: слишком велик соблазн! Двигатель действительно продержался целый год, пока Mitsubishi не сошелся с 2,2-литровым Honda Prelude. Выиграть удалось без усилий, но дорогой ценой: «сердце» не выдержало. От полномасштабного тюнинга мотора было уже не отвертеться.

Как и в прошлый раз, найти в России нужные детали не удалось. На помощь снова пришли друзья из американского Eclipse-клуба. Рискуя быть не понятым собственной супругой, знакомый из США собрал нужное «железо» и отправил его в Москву. Переезд занял долгих полтора месяца, но оно того стоило. Мотор перебрали, установив на сей раз усиленные детали поршневой группы, а компрессор оставили прежним. От использования интеркулера поначалу отказались: в США вместо него принято использовать впрыск воды и метанола, который охлаждает топливную смесь в цилиндрах. На стенде мотор выдал 315 л. с. вместо изначальных 205. Позже охладитель все же прописался под капотом, так что сейчас отдача должна быть еще выше.

Наконец, самое удивительное: вместе с деталями двигателя Стейси заказала в Америке механическую коробку передач. По признанию девушки, она с самого начала своей водительской карьеры предпочитала именно «мешалки», а не АКПП: с ними удобнее контролировать машину.

Доводкой мотора и заменой КПП дело не ограничилось: специалисты обновили подвеску и тормоза, установив передние механизмы Brembo от Lancer Evolution V. Почему только спереди? Комплект суппортов достался девушке в подарок, правда, с дефектом: у правого заднего было отломано одно из креплений, так что сзади было решено оставить стоковый вариант.

Скорость требует жертв

С момента покупки Mitsubishi Eclipse прошло уже одиннадцать лет, но расставаться с ним хозяйка не намерена. Напротив, с недавних пор она использует купе в качестве своей основной машины. Предыдущий вариант на каждый день, Toyota bB, пришлось продать, когда Стейси приобрела заряженный вариант Mazda RX-7 — несмотря на всю непрактичность такого обмена, удержаться от покупки любительница скорости не смогла.

Ежедневные поездки по городу на Eclipse, конечно, связаны с неудобствами: достаточно сказать, что тяговитый мотор срывает передние колеса в пробуксовку на сухом асфальте даже на третьей передаче.

Между тем со своей новой автомечтой Стейси уже определилась: DeLorean DMC-12, герой трилогии «Назад в будущее». Кто сказал, что культовый ретромобиль нельзя тюнинговать?













SPEC-LIST:

АВТОМОБИЛЬ  Mitsubishi Eclipse
Цена вопроса в долларах сша
Первоначальная стоимость 25 000
Компрессор RIPP Modifications 1400
Система впрыска водометанола RIPP Modifications 500
Поршни Wiseco, доработанные компанией RIPP Modifications, и прокладки 1000
Фронтальный интеркулер 350
Выпускной коллектор RIPP Modifications 700
Выпускной тракт Tanabe 1000
Форсунки 400
Топливный насос Walbro 100
Высоковольтные провода Magnecor 135
Датчик Innovate LC-1 Air/Fuel ratio 400
Датчик буста механический 0
Перепускной клапан TiAL Q 270
Винтовая подвеска XYZ Super Sport 1000
Замена АКПП на МКПП 1500
Короткоходная кулиса 70
Комплект сцепления ACT 2100 с доставкой 2400
Маховик Fidanza 400
Контроллер Haltech E6 и его настройка 1700
Тормозные механизмы Brembo 0
Тормозные диски Brembo 600
Колесные диски BIM DHS 17'' 1000
Аудиосистема с головным устройством Alpine 2000
Аэрография 4000
Итого 41 925
ИМЯ  Стейси Рябых
Род занятий  Переводчица
Увлечения  Отношения Стейси с техникой не ограничиваются автомобилями: в последние годы девушка с той же страстью осваивает фотографию. В свободное от переборок, прошивок, композиций и экспозиций время она пишет стихи к песням для своей знакомой — джазовой певицы.

Слово экспертам


Георгий Балабаджян, компания RS project:

— Это поколение Eclipse, наверное, самое непопулярное у тюнеров. Легких путей хозяйка не искала…

Двигатель. Наиболее простой способ радикального увеличения мощности атмосферного мотора — это приводной компрессор. В нашем случае машина отстроена на достаточно низком давлении, что понятно: кому охота ловить букс при каждом ускорении с места? Но настройка, судя по всему, еще не отточена. От кривой крутящего момента также сильно зависит эффективность стартов.

Трансмиссия. Переход на МКПП оправдан. Облегченный маховик штука хорошая, но нужен он тут только в теории. На практике пользы минимум. Может, его поставили из-за того, что он просто дешевле оригинала? Для переднего привода нелишним будет добавить блокировку дифференциала.

Подвеска. Выбор стоек из разряда «дешево и сердито». XYZ Super Sport — компоненты сомнительного происхождения. Лучше переплатить, но ездить на проверенных.

Тормоза. Передние механизмы от Evo V — адекватное решение. Менять задние особого смысла нет, достаточно следить за состоянием тормозных дисков и использовать цепкие колодки.

Внешний вид. Машина оформлена по модным канонам начала двухтысячных. Дело вкуса, но, на мой взгляд, выглядит аляповато. Гипертрофированный вылет передних колес тоже не добавляет гармонии — видно, такова плата за установку мощной тормозной системы.

Резюме. Безусловно, существуют и более подходящие переднеприводные автомобили для тех же задач, но в этом и состоит прелесть тюнинга: каждый дорабатывает то, что считает нужным. Можно пожелать владелице купе добиться оптимальных настроек и сделать внешность чуть строже.

Андрей Мичулит, техцентр «Плеяда»:

— Сколько людей попадалось на эту удочку! Ночные гонки, романтика, потом недостаток мощности, установка турбины (компрессора), преждевременная кончина мотора... И все по новой, но уже на другом уровне. Вот и хозяйка этого Mitsubishi пошла проторенной дорожкой. Установка компрессор-кита — путь, очень популярный в Америке: тяга практически всегда доступна, так как привод механический, машина получается быстрой и удобной в эксплуатации, да и не слишком нагружена по температуре, поскольку нет горячей турбины под капотом. Вот установка МКПП — спорное решение: увлечение гонками может со временем пройти, а эксплуатировать машину в Москве предстоит долго. Тормоза от Evolution — стандартный ход для Eclipse, тем более форсированного, столь же уместна и аэрография: как не придать аппарату индивидуальности, когда за рулем красивая девушка?

Дмитрий Санников, тюнинг-ателье Pro-Service:

— Автомобили Mitsubishi славятся надежностью, а также взаимозаменяемостью в деталях: к примеру, если на Lancer не хватает тормозов, покупаем комплект для Outlander и ставим. Слабоват мотор? Не проблема: движки от «Аута» спасают за один день. С Eclipse, правда, немного сложнее: схемы по увеличению мощности есть, ими пользуются, а придумать что-то новое не могут — не знаю, почему. Что касается этого красавца — злого, городского и такого непохожего на женскую косметичку. Машина выдержана в строгом и интересном стиле: оригинальный рисунок, неплохие колеса и подвеска, собранный на правильных компонентах мотор, обеспечивающий приятную динамику разгона — большего в вечно стоящем городе не требуется. И потом, не забывайте: все доработки Стейси делала сама, а это дорогого стоит. Побольше бы всем нам таких амазонок за рулем!

Оригинал
__________________
pǝɔıʇou ǝq ʇou plnoɥs ǝuo ʇuɐƃǝlǝ ʎlnɹʇ ǝq oʇ
Безумие относительно. Все зависит от того, кто кого запер в какой клетке (С) РБ
Мы сумасшедшие. Но хорошо быть сумасшедшими всем вместе (С) РБ
xzr13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 12:30   #2
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
Умничка!!! поздравляю!!! Есть кем гордится в наших рядах!!!
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 12:32   #3
Ice_man
 
Аватар для Ice_man
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
присоединюсь к поздравлениям!поздравляю от всей души!=)
Ice_man вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 12:37   #4
Dark
 
Аватар для Dark
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дубна
Имя: Сергей
Авто: G2 (4G63T) FWD M/T, exMMC Lancer 2.0 (4G63) M/T, exG3 (6G72) M/T
Сообщений: 285
супер! поздравляю от души! ожидаем повышение спроса на г3 теперь))))
Dark вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 12:37   #5
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
Спасибо, мальчики!
Это уже не Форсаж какой нибудь )))))))
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 12:44   #6
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Поздравляю!) Хорошая статья )
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 12:46   #7
Dark
 
Аватар для Dark
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дубна
Имя: Сергей
Авто: G2 (4G63T) FWD M/T, exMMC Lancer 2.0 (4G63) M/T, exG3 (6G72) M/T
Сообщений: 285
Цитата:
Сообщение от StayC Посмотреть сообщение
Это уже не Форсаж какой нибудь
во-во. расширение аудитории - это вам уже серьезный ход! молодцы вы с Алукардом очень!
Dark вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 12:55   #8
ганжал
 
Аватар для ганжал
 
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: москва
Имя: павел
Авто: G3 3.0 AT FWD (6G72 D53A)
Сообщений: 18
StayC, поздравляю!!!!!!
ганжал вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 12:58   #9
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
Поздравляю!
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 13:29   #10
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Поздравляю!
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 15:02   #11
stas3d
 
Аватар для stas3d
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Стас
Авто: G3 Spyder
Сообщений: 213
Крутая статья!!! Поздравляю

жаль фотки такие дурацкие - затертости все видны, грязь не потёрли.
__________________

stas3d вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 15:18   #12
European
 
Аватар для European
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Ли Са
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005)
Сообщений: 63
Стась, ты умничка! Поздравляю)
__________________
European вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 16:09   #13
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
stas3d, Он же боевой Машина на каждый день. По нашим дорогам сложно ездить не покоцав что нибудь, так же соседи постарались ( задний бампер).


European, Спасибо! Купила журнальчик. Мы сразу после Сечена)))
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 16:28   #14
European
 
Аватар для European
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Ли Са
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005)
Сообщений: 63
StayC, я тоже куплю обязательно)
__________________
European вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2012, 16:41   #15
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
StayC, интересная статья, самое главное понятно, что машина строилась для себя, а не для PR. Поздравляю!

Последний раз редактировалось Develope; 25.06.2012 в 17:06..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итоги покраски авто Unnamed Стайлинг & Электрика DSM 33 24.04.2012 23:21
АКПП. Итоги. Антоха59 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 25.02.2012 19:00
Подвожу итоги за месяц! Микхай Общий 3Si 1 23.10.2009 23:24
Итоги встречи и заездов в Бутово 28.08.08 Sherb Встречи и мероприятия DSM Москва 36 17.08.2009 18:03
Итоги покупки 3G. месяц спустя Игнат Общий 81 03.04.2008 00:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб