реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.07.2007, 01:53   #1
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
Обдув салона - трабл

Перестал работать обдув салона. При перключении регулятора оборотов по позициям нулевой эффект, на 4-й максимальной позиции слышно, как справа внутри торпедо щелкает контакт. Как дорбаться до данного агрегата и что это может быть?
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 03:19   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
подох моторчик,или что то попало в него.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 10:49   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
или нагрузочное сопротивление
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 11:06   #4
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
- можно про это поподробнее? . И было бы совсем неплохо получить инфу или ссылку на нее, как эфективнее туда добраться. Хоть и инженер, но метод научного перебора агрегатов не улыбается.

Последний раз редактировалось costarika; 26.07.2007 в 11:11.. Причина: излишнее цитирование
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 12:08   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
всё под бардачком.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 13:05   #6
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
снимаешь нижнюю крышку что над ногами (под торпедой) пассажира находится, она на пластиковых защелках кажись держится, потом снимаешь бардачек - он на 3х болтиках держится и справа у тебя открывается вид на моторчик... дальше уже смотришь и думаешь чего он не пашет
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 14:34   #7
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
ок. спасибо. Кстати, второй вопрос - вместо оригинала от чего еще можно взять моторчик?
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 15:44   #8
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
от леворульных галантов возможно встанут.....

фотки позырь тут http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=709
и тут http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=710
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2007, 01:54   #9
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
Моторчик снял, почистил - столько дерьма вообще никогда не видел в механизмах. Но приемные щетки коллектора уже порядком изношены и проточены на 3/4 милиметра вглубь. Плюс у щеток осталось всего 4 мм от края до края. После чистки сия конструкция заработала, но не столь шустро и с явным шумом от щеток. Ко всему заметил, что половина обмоток ротора имеет более темный цвет - перегреты и где-то пайка разошлась?
В итоге нужен либо не столь поношенный ротор, либо от чего-то еще собачить моторчик...
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трабл на низах 013 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 20.12.2013 09:00
Центральный обдув Ironmind Общий 3Si 1 11.09.2011 23:44
Трабл с зажиганием Grom Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 16.02.2011 11:48
Трабл со сцепой dema1980 Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 22.09.2009 12:09
Трабл с 1G WILD Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 18.10.2007 09:04

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб