реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.11.2006, 18:03   #1
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
Вибрация на х х+ чумазый движок + небольной провал в мощности на разгоне

Машину взял недавно (месяц).. Вроде хорошо обслуживалась и все такое
загонял на диагностику во fleet-service.ru (хозяин жил в центре)
меряли компрессию

про движок сказали: все гуд, но нужно промыть инжектор + сменить проокладки верхнюю и (!) нижнюю
движок немного чумазый..масло не льет... но чумазый.. не сильно.. но пожалуй, это перебор.. так же посоветовали сменить сальник коленвала.. суммарную работу насчитали 6к + прокладки и каленвал эту сумму успешно сторговал с хозяина..

щаз стал присматриваться к движку.. имел некоторый провал на средних оборотах. Внизу забористый потом разгоняется хуже, потом вроде как нормально..

периодически, ну как буд-то в последнее время чаще как бы повышенная вибрация на холостых .. (холостые 600-700)
после промывки инжектора провал почти пропал, но вот эта вибрация сохранилась..
в dsm-garage ничего особенного про нее не сказали... (инжектор мыли они)
есть странный звук.. мне он напоминает из далекого детства звук работы папиной шахи после того, как у нее расплющили первый глушитель об камень.. какое-то микропыханье как через что-то пробивается с трудом выхлоп.. но это субъективно...



умные люди советовали проверить вентиляцию картера и рециркуляцию выхлопных газов.. типа движок просто так не чумазится.. но они про эклипсы не в курсах...

компрессия хорошая и ровная во всех циллиндрах..т пробег где-то 100к миль (сопоставлял данный карфакса и хозяина )
думаю кому зверя показать? чтобы точно сказали..
или что проверить?

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 10:32..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 18:05   #2
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
К Дмитирию Юрьевичу ака mek наверное. Лучше специалиста у нас никто не знает.
Контакты тут: http://www.mek1.ru
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 18:18   #3
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
пасибо Сандерс
одно колесо уже спас )
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 18:37   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
понятие "мыть инжектор" - у Константина это нынче как?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 18:50   #5
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
2 costarika
тебе процесс интересует или название?
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 18:52   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ни то, ни другое
из каких операций состоит?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 18:57   #7
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
если кажется что неправильный звук выхлопа и провал на верху, может быть забит каталик... если он ещё есть.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 19:18   #8
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
ангел, у меня такое только на 5-й передаче. 4-ре матают на ура. Чего скажешь?
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 19:27   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
я как и Марат категорически не верю в забитые катализаторы.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 19:51   #10
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
ПРОЦЕДУРА мытия
1. разобрали салон сзади и шось сделали в том самом месте, где у Клипса всякие там разъемы
2. в моторе вставили какие-то шланги со шкалой ( я так понял в цепь бензонасоса)..для чего довольно многт всего пооткручивали .. шланги подсоеденены к болвану с давлением размером с паяльную лампу.
3. что-то повыравнивали с давлением
4. завели дали поработать
5. в болвана залили промывочную жидкость
6. завели, аффтамабиль работал на жидкости..
7. ккое-то время поработал заглушили..
8. дали одохнуть
9 опять завели, погазовали
10 оставили дожирать промывочную жидкость, пока не заглохла
11 выкрутили свои шланги
12 махнули свечи
13 передернули там в салоне и поставили на место сиденья

уж простите мне мою матчасть

во время газования дымило... как сказал промывщик, раз так дымит, то значит что-то там промылось )

процедура заняла часа полтора стоила 1500 тока работа
еще скока-то свечи и жикость
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 19:52   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Я тоже не верю, мой был девственно чистый, НО! я быд свидетелем и не на одной машине как они оплавлялись, но чаще ими бились о грунт(самая низкая часть) и они разрушались и таки закупоривали выпуск...

Добавлено через 1 минуту
ЭТо я про катализатор
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 23.11.2006 в 19:52.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2006, 20:51   #12
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ага
мытьё жидкостью типа wins
не нра, имхо.
спсб
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2006, 00:35   #13
AvaLANche
 
Аватар для AvaLANche
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
Выбрация, скорее всего, из-за убитых подушек (опор) двигателя. У меня сейчас тоже. Поменял все подушки, кроме одной, - вроде лучше стало, но хз.. Иногда сильрно вибрирует. На днях последнюю поменяю - там видно будет.
AvaLANche вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2006, 17:04   #14
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
Я тоде думал на подушки... но пацаны в дсм-гараже говорят, что сам по себе движок немножко перебирает с трясками..

подушки у меня смотрели - сказали номано
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2006, 20:58   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
лично видел каталик в котором все соты были забиты.Осталось штук 50 дырочек по 1 мм в диаметре. Это привело к его прогаранию в самом начале.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G Вибрация при разгоне, Viktor_UAE Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 31.08.2015 22:02
1g2g вибрация при разгоне X-Trimm Обслуживание и Эксплуатация DSM 37 06.01.2015 12:16
Провал при ускорении rambik_ Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 14.03.2012 15:10
провал на 2-ой Romanez Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 09.05.2009 00:49
провал на холодном движке zayac Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 28.04.2008 10:02

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб