реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 12.09.2008, 12:47   #1
Irondrum
 
Аватар для Irondrum
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Питер
Имя: Антон
Авто: Mazda 626 GE, 2л.
Сообщений: 12
Какой расход топлива и расходы вообще?

Здравствуйте, уважаемые!
Очень нравится Dodge Stealth (3л, 226 л.с., 24 клапана, механика). Но есть пару обстоятельств, которые заставляют меня сильно задуматься о его приобретении:
1) Расход топлива в городском цикле
2) Трудность достать запчасти

Как я понимаю, большинство запчастей подходят от 300GT, или я не прав?
Буду очень благодарен всем, если отпишитесь по этим двум вопросам.
Заранее спаибо за ответы.
Irondrum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2008, 23:20   #2
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Irondrum, после 626-ой Мазды - ты будешь просто в восторге. Отличия от 3000GT только в некоторых кузовных деталях. Проблем с приобреиением зап/частей у меня в Воронеже нет, а уж в Питере-то и подавно не будет. По расходу, у меня в городе при спокойной езде 14 - 15 литров (но у меня Турбо), думаю что на атмо расход должен быть на порядок меньше. Ещё обязательно поинтересуйся сколько лошадей стоит в ПТС (у меня например 190 л/с.), т.к. транспортный налог ныне "кусучий".
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 12:04   #3
Irondrum
 
Аватар для Irondrum
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Питер
Имя: Антон
Авто: Mazda 626 GE, 2л.
Сообщений: 12
Спасибо, Shum, хоть кто-то откликнулся. Вот 1 вариант уже есть, на днях на диагностику поедем, хотя до сих пор страшновато такую неизведанную машину брать, но слишком уж нравится
Скажи, пожалуйста, есть ли проблемы с зимней эксплуатацией? Я имею ввиду прогрев, печку и дорожный просвет?
Irondrum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 12:51   #4
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...dorogo-li.html
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 15:14   #5
Irondrum
 
Аватар для Irondrum
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Питер
Имя: Антон
Авто: Mazda 626 GE, 2л.
Сообщений: 12
Спасибо за ссылочку большое.. да уж, недешевое это удовольствие.
Кстати, как считаете разница в расходе бенза на автомате и расходе на механике на Стелсе или 3000 большая?
Irondrum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 15:45   #6
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...d-benzina.html
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 18:27   #7
Irondrum
 
Аватар для Irondrum
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Питер
Имя: Антон
Авто: Mazda 626 GE, 2л.
Сообщений: 12
))) Ещё раз благодарю)
Извинятйте, я здесь первый день, ещё не успел все посмотреть - где какие обсуждения лежат.
И все таки буду очень благодарен, если напишите пару слов об эксплуатации зимой. Быстро ли прогревается и хорошая ли печка?
Ну и совсем буду счастлив если кто-нибудь напишет сколько в среднем денюшек в ремонт и обслуживание вылетает в месяц или за год. Просто важно понять, по карману ли будет содержание Стэлса/3000, при условии что возьму более-менее приличный вариант.
Irondrum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 19:25   #8
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Прогревается быстро, печка гуд.
Просвет норомальный, единственно длина капота не маленькая, нужно привыкнуть.
Все остальное зависит от того в каком состоянии возмешь и что надо делать?! От этого все и будет зависить.
Здесь есть парни с СПБ, попробуй спишись с ними, может что по варианту тебе и подскажут.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 22:17   #9
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Странник, +100. Могу от себя добавить, к габаритам привык дня за 3-ри, разве что когда задом сдаю - по сейчас многовато места оставляю...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.09.2008, 00:03   #10
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
ценник содержания ещё зависит от комплектации, передний привод по дешевле будет обходиться в обслуге. Габариты, длинна капота и прочее это всё фигня. Главное не намотаться на столб в первую же неделю эксплуатации))))
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 02:46   #11
Irondrum
 
Аватар для Irondrum
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Питер
Имя: Антон
Авто: Mazda 626 GE, 2л.
Сообщений: 12
Ого! Марат! Ты из питера, как я вижу! Очень интересно было бы с тобой пообщаться!
Подскажи, пожалуйста, сложно ли у нас достать запчасти?
И вообще если есть минутка, то расскажи - есть ли какие-то сложности или особенности питерской эксплуатации?
Просто машинка-то серьезная, и просто так бросаться покупать все же немного опасно, поэтому и спрашиваю - насколько Стэлс или 3000GT отличаются в эксплуатации (клиренс, морозы, жесткость подвески и т.д.) от обычных автомобилей.
Очень рад буду, если ответишь, Марат! И конечно буду рад, если остальные тоже подскажут.
Irondrum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 19:09   #12
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
с запчастями проблем нет, многии расходники унифицированы с другими моделями Митцу, машина жёсткая, просто табуретка, клиренс пох, если напрягает можно поставить 17 резину с 55 профилем. Будет, по клиренсу, как гражданский седан. В морозы не ездил, их не было)) Но на зиму имеем Галанта 4WD/4 WS. При покупке надо понимать одно, это совершенно другой автомобиль. Нет ничего общего с гражданскими седанами. Наверное ближе к Феррари.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 23:41   #13
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Irondrum, да не парься ты, выглядит всё так как будто ты решил в космос слетать, один... Это конечно "снаряд" (особено турбо), но вовсе не инопланетный корабль. Если нравится, и реально хочешь это авто - бери смело и не паникуй. Поверь мне на слово, кайф от управления, динамики и комфорта в этом автомобиле перечеркнут практически все проблемы, какие могут возникнуть в ходе его эксплуатации.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2008, 23:51   #14
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Но если учесть, что почти все 3Si продают в ушатаном состоянии, то стоит запастись баблом и терпением.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.09.2008, 00:03   #15
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Например вот в таком :ag: :ag: :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Холостые и расход топлива Калян Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 21.03.2018 05:54
2G Расход топлива 2G fox Обслуживание и Эксплуатация DSM 162 24.05.2016 14:13
Расход топлива uhctuhkt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 11.10.2014 15:37
3G Расход топлива. Тёма Обслуживание и Эксплуатация DSM 121 04.05.2012 01:24
Расход топлива lexa9922 Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 08.04.2010 10:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб