| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.08.2007, 21:18
|
#1
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Подвеска (неисправности и ремонт)
Приветствую уважаемые! Значит так: когда я купил тачку (сие чудо было пол года назад) по подвеске поменял очень много, в том числе был поменян передний правый нижний рычаг, где-то 2 месяца назад заехал к тем же товарищам (я у одних и тех же обслуживаюсь) они сказали что у меня развернуло немного вилку против часовой(как раз ту к которой рычаг крепится), приезжаю сегодня (по причине стука справа) говорят разбиты все сайленблоки на рычаге и вилка снова повернута(собственно поворот вилки и объясняет разбитие всего этого дела) плюс ко всему убита верхняя шаровая там же справа!! А теперь внимание вопрос: назовите пожалуйста от чего у меня такая котовасия, от возможно погнутой вилки? от разбитой шаровой или от чего еще?? заранее спасибо!!! (нахожусь на грани нервного срыва, уже немогу, вечно что-то летит, проклятая какая-то)
|
|
|
22.08.2007, 01:00
|
#2
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
помоему тебя грузят.
и ничо не понял про вилку...
сам лично поменял все рычаги. стук не изчез ибо разбиты амортизаторы.
ниодин мертвый рычаг не стучал.
|
|
|
22.08.2007, 01:58
|
#3
|
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Honda Civic 5D
Сообщений: 46
|
А Я поменял кривой рычаг и почему-то у меня кастер (или как его там ) ушел почти на градус.. И машину немного ведет... Х.з...
__________________
By Я
|
|
|
22.08.2007, 07:02
|
#4
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
значит либо рычаги косячные, либо сам крепеж (на кузове) повело, либо не совсем так установили......
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
22.08.2007, 09:08
|
#5
|
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Honda Civic 5D
Сообщений: 46
|
Второй менял через пару недель после первого. Там же, фирма та же. С ним все ок. Процесс одинаковый 
__________________
By Я
|
|
|
22.08.2007, 09:53
|
#6
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Ну когда мега мастера копаются в моем болиде я всегда стою рядом и сморю! Вилка слегка повернута и рычаг наклонен слегка назад и соответсвенно сайленблок выворачивает...
Добавлено через 7 минут
тут мысль пришла в голову... вилка крепится к стойке стойка упирается в амортизаторную пружину, пружина в чашки. Так вот может когда они вилку прикручивали, пружину в чашки не до конца вставили.. и теперь под нагрузкой пружина пытается занять свое место и поворачивается вместе со стойкой и вилкой. как вам моя теория ?
Последний раз редактировалось akella; 22.08.2007 в 09:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.08.2007, 11:37
|
#7
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
ну, теория заслуживае право на жизнь, но наверное только как теория.... тк. собираеться это все очень просто и не так поставить очень сложно.......
я думаю мож просто надо этот узел полностью разобрать, подогнать все детали (если были люфты) и собрать....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
27.08.2007, 11:51
|
#8
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Все сделал!! Товарищи меня грузили!! Короче резинка в котрую упирается амортер была повернута, следовательно и стойка и рычаг тоже повернуло, ну мегаместера блин.. Главное ониже мне и стойки ставили. А хотели навялить мне вилку, рычаг, и и хрень к которой колесо и все рычаги крепятся, цапфа чтоль зовется. Сеня пойду разоблачать...
|
|
|
27.08.2007, 12:08
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
хочешь хорошо - делай сам (С)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
01.06.2009, 11:49
|
#10
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Подвеска
Приветсвую всех! Подскажите пожалста, как проверить какая шаровая гремит без обращения в сервис? Чета спереди справа гремит, а что непойму..... И тачку ради этого нехочется за 100км гнать... Спасибо!
|
|
|
01.06.2009, 12:01
|
#11
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
и еще попутный вопрос может ли греметь привод на кочках, так как гремит шаровая?
|
|
|
01.06.2009, 12:07
|
#12
|
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Eclipse II 420A
Сообщений: 33
|
Привод врядли,он как правило при повороте гремит!
|
|
|
01.06.2009, 13:00
|
#13
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Шаровая гремит
Если гремит шаровая то это
-Ушла смазка из под пыльника(как было у меня когда стояли китайские рычаги)После чего палец на скорости вылетел(Стучало не всегда но было понятно что это рычаг)
-После замены всех рычагов в передней подвеске (Мне не закрутили до конца шаровую(палец) прямого рычага ) в последствии на дороге было все хорошо а вот когда едешь по сугробам,или просто кочки,то был железный стук(проверить затяжку пальца можно так(Вывернуть колесо -протянуть руку под поворотный кулак (и пальцем) нащупать гайку шаровых(если болт(палец) из гайки выступает то затянуто нормально)соответственно так нужно смотреть 4 шаровых)
-Если у тебя есть яма и ты не боишься залезти под машину то посмотри есть ли под пыльниками (шаровых) смазка вообще, если нет то забей туда Литол(или для шрусов смазку)
-Стучать может еще из за убитой стойки ,которая за собой убила верхнюю опору стойки(а именно подшипник),проверить тоже можно но геморно придется снимать рычаги нижние
Добавлено через 4 минуты
akella, Стук не оставляй ,просто не смей,иди подымай авто или ложись под него ,у меня 7 января в -17 шаровая приказала долго жить(спасибо одноклубнику"...") который просто выручил меня .6 часов простоял на морозе и 2 часа демонтаж (отмерзло все что можно даже коньяк не помогал)
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Последний раз редактировалось Brodyaga; 01.06.2009 в 13:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
01.06.2009, 13:09
|
#14
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Brodyaga, да я тут под ней загорал почти неделю, перебрал коробку, поменял рулевую рейку, менял стойки, протачивал тормоза и менял колодки, затянуто все на ура!
Дело все в том, что я все протянул нормально... пока рычаги болтались на одних шаровых я их дергал, люфта не обнаружил, может дело и не вних, или может как-то подругому проверяется?
Попутный вопрос может это направляющая на суппорт? как она проверяется?
P.S. Думал на стойку, стойку снял, отличная стойка, не болтается, шток вдавил он сам вылез, как новая!
|
|
|
01.06.2009, 16:10
|
#15
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
akella, Сайлент блоки посмотри в особенности на кривых рычагах.
Brodyaga, Расскажи как под пыльники смазку забивать, через верх чтоль?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|