реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.08.2007, 21:18   #1
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Подвеска (неисправности и ремонт)

Приветствую уважаемые! Значит так: когда я купил тачку (сие чудо было пол года назад) по подвеске поменял очень много, в том числе был поменян передний правый нижний рычаг, где-то 2 месяца назад заехал к тем же товарищам (я у одних и тех же обслуживаюсь) они сказали что у меня развернуло немного вилку против часовой(как раз ту к которой рычаг крепится), приезжаю сегодня (по причине стука справа) говорят разбиты все сайленблоки на рычаге и вилка снова повернута(собственно поворот вилки и объясняет разбитие всего этого дела) плюс ко всему убита верхняя шаровая там же справа!! А теперь внимание вопрос: назовите пожалуйста от чего у меня такая котовасия, от возможно погнутой вилки? от разбитой шаровой или от чего еще?? заранее спасибо!!! (нахожусь на грани нервного срыва, уже немогу, вечно что-то летит, проклятая какая-то)
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 01:00   #2
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
помоему тебя грузят.
и ничо не понял про вилку...
сам лично поменял все рычаги. стук не изчез ибо разбиты амортизаторы.
ниодин мертвый рычаг не стучал.
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 01:58   #3
John Doe
 
Аватар для John Doe
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Honda Civic 5D
Сообщений: 46
А Я поменял кривой рычаг и почему-то у меня кастер (или как его там ) ушел почти на градус.. И машину немного ведет... Х.з...
__________________
By Я
John Doe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 07:02   #4
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
значит либо рычаги косячные, либо сам крепеж (на кузове) повело, либо не совсем так установили......
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 09:08   #5
John Doe
 
Аватар для John Doe
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Honda Civic 5D
Сообщений: 46
Второй менял через пару недель после первого. Там же, фирма та же. С ним все ок. Процесс одинаковый
__________________
By Я
John Doe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 09:53   #6
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Ну когда мега мастера копаются в моем болиде я всегда стою рядом и сморю! Вилка слегка повернута и рычаг наклонен слегка назад и соответсвенно сайленблок выворачивает...

Добавлено через 7 минут
тут мысль пришла в голову... вилка крепится к стойке стойка упирается в амортизаторную пружину, пружина в чашки. Так вот может когда они вилку прикручивали, пружину в чашки не до конца вставили.. и теперь под нагрузкой пружина пытается занять свое место и поворачивается вместе со стойкой и вилкой. как вам моя теория ?

Последний раз редактировалось akella; 22.08.2007 в 09:53.. Причина: Добавлено сообщение
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 11:37   #7
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
ну, теория заслуживае право на жизнь, но наверное только как теория.... тк. собираеться это все очень просто и не так поставить очень сложно.......

я думаю мож просто надо этот узел полностью разобрать, подогнать все детали (если были люфты) и собрать....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2007, 11:51   #8
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Все сделал!! Товарищи меня грузили!! Короче резинка в котрую упирается амортер была повернута, следовательно и стойка и рычаг тоже повернуло, ну мегаместера блин.. Главное ониже мне и стойки ставили. А хотели навялить мне вилку, рычаг, и и хрень к которой колесо и все рычаги крепятся, цапфа чтоль зовется. Сеня пойду разоблачать...
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2007, 12:08   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
хочешь хорошо - делай сам (С)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 11:49   #10
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Подвеска

Приветсвую всех! Подскажите пожалста, как проверить какая шаровая гремит без обращения в сервис? Чета спереди справа гремит, а что непойму..... И тачку ради этого нехочется за 100км гнать... Спасибо!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 12:01   #11
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
и еще попутный вопрос может ли греметь привод на кочках, так как гремит шаровая?
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 12:07   #12
master2007
 
Аватар для master2007
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Eclipse II 420A
Сообщений: 33
Привод врядли,он как правило при повороте гремит!
master2007 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 13:00   #13
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Шаровая гремит
Если гремит шаровая то это
-Ушла смазка из под пыльника(как было у меня когда стояли китайские рычаги)После чего палец на скорости вылетел(Стучало не всегда но было понятно что это рычаг)
-После замены всех рычагов в передней подвеске (Мне не закрутили до конца шаровую(палец) прямого рычага ) в последствии на дороге было все хорошо а вот когда едешь по сугробам,или просто кочки,то был железный стук(проверить затяжку пальца можно так(Вывернуть колесо -протянуть руку под поворотный кулак (и пальцем) нащупать гайку шаровых(если болт(палец) из гайки выступает то затянуто нормально)соответственно так нужно смотреть 4 шаровых)
-Если у тебя есть яма и ты не боишься залезти под машину то посмотри есть ли под пыльниками (шаровых) смазка вообще, если нет то забей туда Литол(или для шрусов смазку)
-Стучать может еще из за убитой стойки ,которая за собой убила верхнюю опору стойки(а именно подшипник),проверить тоже можно но геморно придется снимать рычаги нижние

Добавлено через 4 минуты
akella, Стук не оставляй ,просто не смей,иди подымай авто или ложись под него ,у меня 7 января в -17 шаровая приказала долго жить(спасибо одноклубнику"...") который просто выручил меня .6 часов простоял на морозе и 2 часа демонтаж (отмерзло все что можно даже коньяк не помогал)
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...

Последний раз редактировалось Brodyaga; 01.06.2009 в 13:00.. Причина: Добавлено сообщение
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 13:09   #14
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Brodyaga, да я тут под ней загорал почти неделю, перебрал коробку, поменял рулевую рейку, менял стойки, протачивал тормоза и менял колодки, затянуто все на ура!
Дело все в том, что я все протянул нормально... пока рычаги болтались на одних шаровых я их дергал, люфта не обнаружил, может дело и не вних, или может как-то подругому проверяется?
Попутный вопрос может это направляющая на суппорт? как она проверяется?
P.S. Думал на стойку, стойку снял, отличная стойка, не болтается, шток вдавил он сам вылез, как новая!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 16:10   #15
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
akella, Сайлент блоки посмотри в особенности на кривых рычагах.
Brodyaga, Расскажи как под пыльники смазку забивать, через верх чтоль?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Кондиционер (неисправности и ремонт) !MAD! Обслуживание и Эксплуатация DSM 219 02.05.2017 13:29
2G спидометр (неисправности и ремонт) Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 69 03.07.2016 03:35
3G Сцепление, неисправности и ремонт roman_qpe Обслуживание и Эксплуатация DSM 328 21.04.2014 16:08
ALL Тахометр (неисправности и ремонт) Pippen33 Обслуживание и Эксплуатация DSM 50 17.11.2013 22:01
1g2g Стартер (неисправности и ремонт) traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 199 14.10.2013 14:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб