реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.04.2009, 11:55   #1
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Более надежная электрика

Зимой хочу замутить более надежную электрику (датчики) и посему созрел вопрос: Чем их можно заменить?
Например MAF - да, он доволь надежный, но он старый и поэтому может наипнуться в любой момент.
Какие ваши мнения господа? :ag:

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 14.04.2009 в 16:19..
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 11:57   #2
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
bulka, можно карбюратором заменить всё. А вообще старое можно заменить новым ))
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 12:03   #3
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
meladmin, Ты ценнички на новые датчики видел? Например ДПР - 1000 зеленых енотов.
Можно и карбюр. Например от зила.....ЖЕсть.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 12:18   #4
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
bulka, GM Maf + Maf Tr. Gen1
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 12:32   #5
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
fox, Это ставим вместо МАФА? Я правильно понял?
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 13:58   #6
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Чего у вас в мафе навернуться-то может???
Замените уз излучатели новыми тогда и всё. А ну и температурный в нём замените. Больше то чему? Сетка чтоли развалится?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 14:43   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а еще можно мап + мафт-про и забыть о мафе
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 16:16   #8
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
booker, Точно. Это прикольная штуковина. А как поступать с датчиком положения распредвала (часики)? Есть альтернатива?
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 16:51   #9
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Толку ставить ГМ маф или мап на атмосферник??? Купить себе с десяток мафоф, их рублей по 500 отдают и меняй раз в год )
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 18:35   #10
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
vagur, Это к сожалению не то, что я хотел бы от тебя услышать. Прошу по теме. А почему ты думаешь, что машина всегда будет атмосферником? В faq есть например твой пример свапа! Еще раз прошу по теме.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 19:55   #11
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
я бы поинтересовался у скольких людей были проблемы именно с МАФом
ну и с другими датчиками
так можно будет выявить слабые места и уже потом думать о их замене
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 19:58   #12
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
bulka,
Нет смысла менять то, что работает нормально и будет еще работать лет 10-15. Ты столько на ней не проездишь!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 20:14   #13
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
C учетом того, что я их уже наменял столько, что и со счета сбился. Тем более тюненые ништяки мона использовать и на другой какой нить машине(перенастроить). Или я неправ?
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2009, 02:08   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
А как поступать с датчиком положения распредвала (часики)?
просто поставить оптический из ранних выпусков, в 1990 году такой точно был
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2009, 10:15   #15
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от vagur Посмотреть сообщение
Толку ставить ГМ маф или мап на атмосферник??? Купить себе с десяток мафоф, их рублей по 500 отдают и меняй раз в год )
ДАЙТЕ 2 -а !!!!!
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g куплю топливный насос пр более 255 л ч den-puma Куплю запчасть на DSM 4 07.05.2016 10:38
Проблема со сцепой наверное, что более вероятно ??? CiviC-StaS Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 26.05.2010 03:41
Не набирает обороты более 6000 Junkman Обслуживание и Эксплуатация DSM 29 04.09.2009 07:16
Установка более высокопроизводительных форсунок на атмо Марат Тюнинг 3Si 19 17.11.2008 17:10
Замена т/н на более производительный. А стоит ли в это ввязываться? fullpong Тюнинг DSM 27 08.09.2007 12:15

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб