Значится проехал на свечах НЖК (оригинал) порядка 30 тыс.
Были проблемы:
-Когда разгоняешься (тапка п пол) машина начианала дергаться -отпускаешь педаль на 15-20% машина начинает набирать лучше чем давишь в пол(странно,но факт).
Далее:
Заправился значится тут на Лукоил ЭКО(с добавкой очищения топливной системы) заправил порядка 30 литров.Отъездил весь бак.Один раз когда уходил со старта от напарника (крутил до 5-5,5 тыс) он сказал что из трубы шёл приличный дым (не синий,и не чисто белый) На улице жара + 29 (ну пару точно не откуда было взяться).Турбина живая.
Ну думаю ладно черт с ним.Купил свечи ,стал менять и тут такая картина "БЕЛЫЙ НАЛЕТ" не сильный не рыхлый.
Стал сверять с новой свечкой (зазор на новой допустим 0,9) на старой (электрод не понятный такое ощущение что ему дали молотком- немного размазанный) то зазор на старой свечи существенно больше чем на новой (примерно 1,1-1,3).
И думаю о чем это может говорить?
-Бензин "Эко" дал такой налет?ПРи этом залил уже обычный без добавок (проехался 20-30 км) думаю налет то мог смыться со свечи или нет?
-Большой зазор на свечи дал такой эффект( вместо 0,9 был 1,1-1,3)
-Бедная смесь (хотя дую лишь 0,8-0,9)
-На что еще посмотреть?
Проблема прошла:
С утра на мкаде тапка в пол с любых оборотов дает положительный ровный(без толчков разгон) что меня удивило очень приятно.
Но есть еще один трабл когда остывает автос то плющит нижний патрубок радиатора(открываешь пробку радиаотора то туда активно всасывается воздух и патрубок расширяется) .ПРобку менял на новую (проблема осталась).Каждое утро под шлангом из расширительного бачка лужа антифриза (диаметр лужи на полу 10 см) .Не скажу что доливаю антифриз очень много(приблизительно 1 литр на 5-10 тыс км.
Меня немного сбил с толку это налет не ужели кач-во бензина гумно или же патрубок плющит значит антифриз проходит через
прокладку????
Как утешить себя не знаю ,а точнее как проверить прокладка ли наипнулась или что то еще(хотя при активном газе пузырьков из бачка нету).
Вот такая не приятная история
приблизительно такой
